бортовик моего гаража.

Автор виталий, 22 Квітня 2011, 21:56:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

виталий

а движка как движка, нормальная.  усилитель тоже вроде в норме.

Max 55

Цитата: vitos1979а движка как движка, нормальная.  усилитель тоже вроде в норме.
Вроде не считается, надо знать наверняка

виталий

а задай мне правильный вопрос по движке. а то нормальная или не нормальная. движка как движка.

Александр

Як мені здається, тут два варіанти: або ГТЦ створює більший тиск, само собою йому треба більше зусилля натискання, а вакуум у нас менший за тазовський , і не справляється, або накрився вакуум.
Глаза боятся, а руки из жопы.

виталий

Цитата: Александр НадводнюкЯк мені здається, тут два варіанти: або ГТЦ створює більший тиск, само собою йому треба більше зусилля натискання, а вакуум у нас менший за тазовський , і не справляється, або накрився вакуум.
вакуум на родном гтц работал нормально. скорей не хватает вакуума.
может глупость напишу, может нет, но напишу.   гдето читал что при установкее вазовского вакуума у движка нехватает вакуума или силы чтоб вакуум работал . бред?

Александр

На 2108 вакуум великий, а там навіть 1.1 двіжки ставили. ІМХО, брєд
Глаза боятся, а руки из жопы.

виталий

Цитата: Александр НадводнюкНа 2108 вакуум великий, а там навіть 1.1 двіжки ставили. ІМХО, брєд
точно точно. у друга на 2108 был мотор 1.1   вакуум там стоял обычный.

Александр

Мож в ГТЦ манжети порозкисали, і він тяжче ходить  :|  Ти ж писав, що він якийсь стрьомний всередині
Глаза боятся, а руки из жопы.

виталий

да стрёмный. он долго пролежал, и всередине чуть приржавел. но я вымыл он стал боль мень, но всёравно в какомто налете внутряк цилиндра.  думаете поменять цилиндр на новый?

Александр

Було б непогано зробити це безкоштовно, а то якщо це не він все-таки - жаба задавить. А ця біда почалася не після установки огранічітєлєй тиску з Ланоса?
Глаза боятся, а руки из жопы.

виталий

я когда ставил его обратил внимание что он неохтишный, но было позно а дамой ехать надо , вот и поставили.
когда поставил, прокочал, педаль давлю берёт вначале, тоесть хорошо. пару минут педаль продержал под нагрузкой , всё хорошо, даже на сантиметр не здвинулась. решил что нормальный цилиндр- нетравит.
неохота на эксперименты тратить 150гр. на новый главный. я восьмёрочный поставил только из за того что родной не брал с первого раза, а этот подарили. может купил бы новый родной он бы брал с первого раза, а может и не брал бы, тормоза веть с ваза.

Володимир

Цитата: vitos1979люди, надо пообщаться.
с установкой ГТЦ с ваз 2108 появилась ещё одна проблема. не хватает вакуума на пониженых холостых оборотах.
при низких холостых нехватает вакуума. пример: стоит машина работает 600-700об. жму педаль тормоза, дубовая с маленьким ходом. другой ногой добавляю газ, и педаль тормоза автоматически опускается( в работу вступает вакуум)
ПОЧЕМУ???.  на родном гтц вакуум работал без нареканий.
Перевір чи нема підсосів на ділянці від двигуна до вакуума, також перевір клапан на вакуумі, той до якого кріпиться шланг що веде до двигуна, можливо він просто не тримає розрідження, або створює за великий опір.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

виталий

сегодня только узнал что там стоит клапан, завтра проверю.
байда началась после установки главного. ограничители работали при родном цилиндре.

виталий

заметил ещё одну шнягу: стоит авто работает, холостой боль мень стабильный, начинаеш энтенсивно нажимать педаль(3-4 нажатия в секунду) и холостой начинает падать. секунд 5-6 и холостой уже 500 об.
это о что значит?

Дима

vitos, а не проще холостой поднять?