Літня резина

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 31 Липня 2008, 12:08:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

Цитата: Salek від 24 Лютого 2018, 11:48:17
Цитата: Валерий від 24 Лютого 2018, 11:44:53
Spoiler
Цитата: Жулик від 24 Лютого 2018, 11:41:03
Цитата: Romka від 23 Лютого 2018, 22:34:12
ТОYO 350 уже 10 лет на ней (общий пробег авто 140 0000км), второй комплект еще бегает, тихая, мягкая, не убиваемая, дорогу держит в дождь и жару 140 -150 можно ехать вполне. Только качать 2.3 ам надо по паспорту на резину.
Никира себе пробег.
[close]
там нолик лишний :-D
То понятно,всё равно дофига 140 000 /10лет.
Цитата: Salek від 24 Лютого 2018, 11:48:17
Цитата: Валерий від 24 Лютого 2018, 11:44:53
Spoiler
Цитата: Жулик від 24 Лютого 2018, 11:41:03
Цитата: Romka від 23 Лютого 2018, 22:34:12
ТОYO 350 уже 10 лет на ней (общий пробег авто 140 0000км), второй комплект еще бегает, тихая, мягкая, не убиваемая, дорогу держит в дождь и жару 140 -150 можно ехать вполне. Только качать 2.3 ам надо по паспорту на резину.
Никира себе пробег.
[close]
там нолик лишний :-D
То понятно,всё равно дофига 140 000 /10лет.

Сори, нолик лишний.
140 000 / 10 лет общий пробег авто и возраст. За это время 8 лет пробежал на летней Тойо (летом естественно), стер до 1 мм и сменил на 2й комплект, который еще и на половину не стерся за 2 года. Вот.

А давление 2.3 ат,  что лето, что зима (Сноупрокс 942) советует сам производитель, правда на японском сайте. При 2 ат вид как спустила немного и диск часто гнется, но резина живая остается.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Valeriy

Цитата: Sergik32 від 26 Лютого 2018, 14:01:05
Валєрчик, кіко у тебе є грошів і що в планах, чи не будеш найближчі рік-дьва міняти машину на якусь не славуту?
Денег не много...менять машину не буду пока...не собираюсь, денег нету на другую. В планах так на славке и ездить.

Sergik32

Тоді Валєра продай ВС-11 і всі що є і купи собі літню нормальну і зимову і щоб і та і та була на дисках і забудеш про проблему з колесами
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Цитата: Алекс від 26 Лютого 2018, 08:22:08
выбросил пару с высотой протектора 3-4 мм-она просто порепалась и стала травить воздух
О, я б на ней ещё долго отъездил бы. У меня камеры, мне на трещинки пофиг  :-D
Лет 5 назад купил занедорого прицепчика. Стоял он у человека во дворе в земле и листьях незнаю сколько лет. Ну тогда я приехал со своими колёсами (ступицы под таврийские бублики, а не запорожские). У себя сам разбортировал, заклеил холодными латками пару дырочек, и собрал. Размер правда был жигулёвский (175), но для прицепа разницы нет. Одна из тех покрышек несколько месяцев изредкого пользования прицепом имела как бы плямку от долгого стояния плашмя на спущеном. Но потом разровнялась, и не сипалась. И в репинках обе. И остаточного там сейчас по миллиметру осталось. Но ничё, своё назначение выполняет. Хотя лет им наверно 15 будет. Как бы не больше.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Жулик

Цитата: Salek від 26 Лютого 2018, 15:45:51
Цитата: Romka від 26 Лютого 2018, 15:33:42
А давление 2.3 ат,  что лето, что зима (Сноупрокс 942) советует сам производитель, правда на японском сайте. При 2 ат вид как спустила немного и диск часто гнется, но резина живая остается.
Я о правильности давления сужу по износу.

Как это борт при пониженном во внутрь загнулся)
Или это когда резина в полете?

dj_doom

Цитата: Жулик від 26 Лютого 2018, 16:40:00
Как это борт при пониженном во внутрь загнулся)
Или это когда резина в полете?

из-за излишней деформации боковин..
тут более правильная картинка будет:

ну и " При низком давлении ненормально деформируются не только боковины, но и беговая поверхность шины. В результате изменяется распределение давлений в пятне контакта протектора с дорожным покрытием, из-за чего более интенсивно, чем должны, изнашиваются плечевые зоны протектора, в то время как износ центральной части, наоборот, замедляется."

Алекс

Цитата: Алекс от Сегодня в 12:22
выбросил пару с высотой протектора 3-4 мм-она просто порепалась и стала травить воздух
О, я б на ней ещё долго отъездил бы. У меня камеры, мне на трещинки пофиг 
Корд полез .пришлось на ВС 11  ехить от Воронежа до Гомеля,и В Одессу .она теж ровесница Ставки,2006 г,травит,но-держит.Под капотом  жила :-) .Качал всю дорогу
Потому я злой такой на Нокиан .Ну ведь на ЗИЛ е ни одного русского колёса,окромя запаски,как я так лопухнулся со Славкой? :wallbash:
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Жулик

Цитата: dj_doom від 26 Лютого 2018, 16:49:01
Цитата: Жулик від 26 Лютого 2018, 16:40:00
Как это борт при пониженном во внутрь загнулся)
Или это когда резина в полете?

из-за излишней деформации боковин..
тут более правильная картинка будет:

ну и " При низком давлении ненормально деформируются не только боковины, но и беговая поверхность шины. В результате изменяется распределение давлений в пятне контакта протектора с дорожным покрытием, из-за чего более интенсивно, чем должны, изнашиваются плечевые зоны протектора, в то время как износ центральной части, наоборот, замедляется."
Во это катит а то каке то ху..я нарисована.

YUKON

Валєрчік, розповідаю, розложисто так:
Як купив авто, перших 2 рокі на обох вісях стояла ріднесенька,  ВС11 на прередній і задній  тобто.
Розжився трохи на грошенята і купив на передню вісь Нокіан W пару і одразу її встановив. Далі, через пару років докупив ще пару зимових колес Піреллі і став їх встановлювать взимку на задню вісь. Тобто, як порозкінути мозком, виходячи з написаного,  Нокіан прописалась в мене на передній вісі, а Піреллі на задній.
Ще може щось пояснити? Ти головне запитуй!

Жулик

Как ты впереди на летке ездил зимой? :-D и на задке тоже. Аж целых 2 года...

YUKON

Цитата: Жулик від 26 Лютого 2018, 18:01:56
Как ты впереди на летке ездил зимой? :-D и на задке тоже. Аж целых 2 года...
Я сам в шоці! :rofl:

Валерий

Цитата: YUKON від 26 Лютого 2018, 17:45:21
Валєрчік, розповідаю, розложисто так:
Як купив авто, перших 2 рокі на обох вісях стояла ріднесенька,  ВС11 на прередній і задній  тобто.
Розжився трохи на грошенята і купив на передню вісь Нокіан W пару і одразу її встановив. Далі, через пару років докупив ще пару зимових колес Піреллі і став їх встановлювать взимку на задню вісь. Тобто, як порозкінути мозком, виходячи з написаного,  Нокіан прописалась в мене на передній вісі, а Піреллі на задній.
Ще може щось пояснити? Ти головне запитуй!
я перший рік тоже зад белшина рідна а на передок на зиму купив матадор.но коли задок чуть не обігнав передок.то зразу найшлись гроші на 2 пару зимового матадору.після такого случая краще хай буде дешева зима на всіх вісях чи машину буде заносить.отака баєчка :-D
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Vitaliy.

Цитата: Алекс від 26 Лютого 2018, 17:33:56
Ну ведь на ЗИЛ е ни одного русского колёса,окромя запаски,как я так лопухнулся со Славкой? :wallbash:
Поставь на славку R20 с ЗиЛа.  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Valeriy

Цитата: Жулик від 26 Лютого 2018, 18:01:56
Как ты впереди на летке ездил зимой? :-D и на задке тоже. Аж целых 2 года...
У меня на работе у одного водителя круглогодично стоит ВС-11 на всех 4 колесах: как летом так и зимой вот уже с 2004 года так ездит.

Toris

Цитата: Valeriy від 26 Лютого 2018, 19:10:14У меня на работе у одного водителя круглогодично стоит ВС-11 на всех 4 колесах: как летом так и зимой вот уже с 2004 года так ездит.
Так ось де Ви заразились "економією"!.. :wacko: