Регулятор холостого хода (РХХ)

Автор CharllyUA, 09 Жовтня 2008, 10:13:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: seimon67люди помогите решить проблемму на холостых бывает плавают обороты и глохнет 1.3 ижектор  дело в том что у меня старій стоял рхх 2112 - 1148300 - 03 а я поставил точно такойже только 02 может не подходит потому что почистил все равно выделуются обороты
Надо шить у тебя 111 прошива на борту

TOXAT

Вопрос по РХХ: У кого какое значение РХХ на холостом ходу?
Проблема такая, что в один момент (вчера) машина плохо стала скидывать обороты (позже понял почему), зависали на 1500. Подключил АКМ, показывает на ХХ 28...30 шагов (до субботы было 39...41). Показания примерно одинаковые и на бензине и на газике. За последние два дня 2 раза загорался Джеки Чан, со словами: ошибка РХХ, обрыв цепи РХХ, перегрев драйвера РХХ. Контакты чистые, грязи в дроссельном узле и РХХ нет (недавно чистил). Так вот и думаю, брать и ставить новый РХХ или искать подсос воздуха? Шланги просматривал - целые...
Подвисания понял по чему, они вызваны режимом Приоткрыватель (в прошивке установлено значение 43 шага, именно это значение и держится на РХХ в тот момент когда зависают обороты на 1500 и светится индикатор Приоткрыватель в АКМ).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

АнтохА


TOXAT

Цитата: Антону мну 920-950 примерно
Не количество оборотов, а сколько шагов РХХ.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: TOXAT
Цитата: Антону мну 920-950 примерно
Не количество оборотов, а сколько шагов РХХ.
Шукай підсос, має бути 35-45, при підсосі положення РХХ зменшується в сторону нуля, при положенні 15 кроків, мікас видає помилку про несправність РХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Петр

Почистил РХХ и седло ватной палочкой со спиртом, качка оборотов стала на много реже и в меньшем диапазоне.

Через пару дней купил карбошок для чистки ДЗ, почистил ДЗ и РХХ, хотя ДЗ была чистой, но не смазал шток РХХ. Проблема почти ушла.

Еще через неделю купил силиконовый спрей, еще раз продул РХХ карбошоком и смазал шток, как рекомендуют в ветке по чистке ДЗ. Начали подвисать обороты!!!
Сразу же шток РХХ продул карбошоком. Подвисания стали меньше но все равно есть.

Подскажите что делать?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

TOXAT

Частично моя проблема может быть из-за такого состояния наконечника (пластикового) РХХ:

Прошу прощения за качество фото - телефон.

Совсем недавно наконечник был практически в идеальном состоянии, сегодня снял а он весь шершавый, как потресканный поверхностно. Пока ездил на бензине было норм, такое произошло с ним после 3 недель езды на газике.
Далее вскрыл РХХ окончательно: грязи внутри довольно много было  :!  (на крышке подшипника и самом подшипнике, на роторе и статоре). В итоге ротор затирал по статору. Все почистил, смазал шток и подшипник литолом, немного разбавленным с моторным маслом, собрал - работает на удивление *PARDON* . Только не слышно как он трещит после выключения зажигания, думал даже что оборвал проводок, а нет, приложил ухо поближе  - работает, только очень тихо. Раньше в салоне было немного слышно его работу после выключения зажигания, сейчас только щелк в конце и все.

Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Валерий

Цитата: TOXATЧастично моя проблема может быть из-за такого состояния наконечника (пластикового) РХХ:

Прошу прощения за качество фото - телефон.

Совсем недавно наконечник был практически в идеальном состоянии, сегодня снял а он весь шершавый, как потресканный поверхностно. Пока ездил на бензине было норм, такое произошло с ним после 3 недель езды на газике.
Далее вскрыл РХХ окончательно: грязи внутри довольно много было  :!  (на крышке подшипника и самом подшипнике, на роторе и статоре). В итоге ротор затирал по статору. Все почистил, смазал шток и подшипник литолом, немного разбавленным с моторным маслом, собрал - работает на удивление *PARDON* . Только не слышно как он трещит после выключения зажигания, думал даже что оборвал проводок, а нет, приложил ухо поближе  - работает, только очень тихо. Раньше в салоне было немного слышно его работу после выключения зажигания, сейчас только щелк в конце и все.

Если катаешься на газу лучше всего, чтоб Рхх был с железным наконечником!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

TOXAT

Цитата: batyaЕсли катаешься на газу лучше всего, чтоб Рхх был с железным наконечником!
Об этом я уже где то читал, только что случилось с наконечником, почему?

На одном и з форумов нашел ответ на свой вопрос: пингвины должны нести яйца? - Нет - а они несут.

Так вот и с наконечником так же, вроде и не из-за чего ломаться, а поломался.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Петр

Цитата: TOXATДалее вскрыл РХХ окончательно: грязи внутри довольно много было  :!  (на крышке подшипника и самом подшипнике, на роторе и статоре). В итоге ротор затирал по статору. Все почистил, смазал шток и подшипник литолом, немного разбавленным с моторным маслом, собрал - работает на удивление *PARDON* . Только не слышно как он трещит после выключения зажигания, думал даже что оборвал проводок, а нет, приложил ухо поближе  - работает, только очень тихо. Раньше в салоне было немного слышно его работу после выключения зажигания, сейчас только щелк в конце и все.

Явот думаю, может и свой разобрать почистить? Как он в разборке? Хрупкая вобще весч?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

председатель

А что, он полностью разбирается и потом можно собрать? Если да то где об этом можно прочесть?

TOXAT

Цитата: председательА что, он полностью разбирается и потом можно собрать? Если да то где об этом можно прочесть?
Например здесь
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Петр

Подключил АКМ, там есть такая строчка: FSM Фактическое положение шагового мотора. Так вот там при зависании оборотов 45-47 шагов. (Холостые около 27-30 шагов.)
Вопрос: Подвисание происходит из за подклинивания РХХ или по др. причине? Ведь если РХХ \"застрял\" в положении 45 шагов то от куда Микас об этом знает, там нет обратной связи, или Микас высчитывает FSM по др. данным.

Что то я запутался  %)
В общем имею зависание оборотов около 1500 (45 шагов) после чистки РХХ и смазывании его силиконом.

P.S. Но может и прошивка  *SCRATCH*

Я такую статейку читал http://www.cxem.net/avto/injectors/inject11.php Хотя ссылка TOXAT лучше
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Max 55

Цитата: ПетрПодключил АКМ, там есть такая строчка: FSM Фактическое положение шагового мотора. Так вот там при зависании оборотов 45-47 шагов. (Холостые около 27-30 шагов.)
Вопрос: Подвисание происходит из за подклинивания РХХ или по др. причине? Ведь если РХХ \"застрял\" в положении 45 шагов то от куда Микас об этом знает, там нет обратной связи, или Микас высчитывает FSM по др. данным.

Что то я запутался  %)
В общем имею зависание оборотов около 1500 (45 шагов) после чистки РХХ и смазывании его силиконом.

P.S. Но может и прошивка  *SCRATCH*

Я такую статейку читал http://www.cxem.net/avto/injectors/inject11.php Хотя ссылка TOXAT лучше
Понимаешь, у тебя 096 прошивка на борту, то эти зависания и будут в движении, а при остановке должно быть всё нормально

Володимир

Цитата: ПетрПодключил АКМ, там есть такая строчка: FSM Фактическое положение шагового мотора. Так вот там при зависании оборотов 45-47 шагов. (Холостые около 27-30 шагов.)
Вопрос: Подвисание происходит из за подклинивания РХХ или по др. причине? Ведь если РХХ \"застрял\" в положении 45 шагов то от куда Микас об этом знает, там нет обратной связи, или Микас высчитывает FSM по др. данным.

Что то я запутался  %)
В общем имею зависание оборотов около 1500 (45 шагов) после чистки РХХ и смазывании его силиконом.

P.S. Но может и прошивка  *SCRATCH*

Я такую статейку читал http://www.cxem.net/avto/injectors/inject11.php Хотя ссылка TOXAT лучше
Поясни коли і за яких обставин відбувається зависання, на стоячій машині на ХХ, чи при їзді накатом. Зазвичай зависання бувають через відсутність нуля дроселя, тоді ще по ідеї АКМ не буде показувати режиму ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion