Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Цитата: RakmanА ещё стробоскоп на дискотеках! :angry: Я не за тот, что зажигание выставляют, а есть прибор который в народе называют \"стробоскоп\", хотя принцип работы у него не стобоскоповский, а такой как я выше писал. :sideways:

Ват знать бы как твой свечкостробоскоп правильно наываеться ,давно хочу приобрести но все продавцы как на идиота втыкают, когда объясняю что надо :D
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Димончик

ремень правильно поставь . по меткам . включай выше второй передачи :)
стробоскоп в ночных клубах есть во всех :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Андрей

На таком пробеге и таком простое при прогреве такая цифра может быть. Во первых при заправке любого кол-ва топлива нам не доливают от 100 до 200 грамм. Во вторых прогрев сьедает 1,5-2 литра в час, их у тебя 2 в день. В третьих 7 км по городу это 1-2 передачи, расход 15-20 л на 100 км( по показаниям G-240). Вывод напрашивается сам. Заливаеш бак до отсечки запровочного пистолета, выезжаеш на трассу проезжаеш 50-70 км(скорость 100-110 км/ч), вьезжаеш в город проезжаеш 30-50 км. Заезжаеш на туже АЗС, желательно на туже колонку, и заправляешся до отсечки. Считаеш свой средний расход. Это и будет контрольная цифра.
главное машину не купить,а её содержать.

LonelyWolf

Цитата: RomanoffХочу плюнуть в огород Gamma GF240......Брешет гад.....прогрев на холостом ходу 870-900об должен быть...и есть 1л/час...он показывает 1.5л/час :/  как на 2рой передаче при полном дросселе расход.....42л :/  походу версия 2.2 гавно :sick: тарировка бака меньше 42л не ставится :/
Не согласен. 1,5 литра при 900 об - норма. (+/- 100 гр). Та что не кипишуй!

Василий

Цитата: Camel Trophyнахрен таких мастеров, качество смеси не отрегулировать на слух! прибор опрелеляет качество сгораания смеси, а он же в рот выхлопную не совал???????, на слух она работает ровно и что с того, карб переливает и всё, вот те пару литров, какие жаклёры?


У МЕНЯ ТОЖ ТАКОЙ РАСХОД КОГДА ТО БЫЛ КОГДА НА СЛУХ КУЛИБИНЫ ВЕРТЕЛИ
Не соглашусь с тобой. Регулировал на слух, товариш научил. При проверке на СО 14,5 единиц на холостом ходу. Куда еще лучше. Даже можно было еще и добавить бензинчика.

Олег

Цитата: LonelyWolf
Цитата: RomanoffХочу плюнуть в огород Gamma GF240......Брешет гад.....прогрев на холостом ходу 870-900об должен быть...и есть 1л/час...он показывает 1.5л/час :/  как на 2рой передаче при полном дросселе расход.....42л :/  походу версия 2.2 гавно :sick: тарировка бака меньше 42л не ставится :/
Не согласен. 1,5 литра при 900 об - норма. (+/- 100 гр). Та что не кипишуй!

Прошивка 1.4 на холстом 920 прогретый движок 1.3 л.

Андрей

Цитата: RomanoffПоходу шутки под запретом :devil: понял, 14л/100км (Карб отрегулирован) ПОД ЧТО ОТРЕГУЛИРОВАН?? У меня то-же 14л/100км ....и что дальше зато машина едит!!! В чемто ты теряешь в чем то находишь.... значит смесь крутить надо, и бензин нормальный лить...
Полностью с тобой согласен. Либо МЫ на старте делаем ВСЕХ, либо нюхаем дым. От желания и расход.
главное машину не купить,а её содержать.

Сергей

Цитата: LonelyWolfНе согласен. 1,5 литра при 900 об - норма. (+/- 100 гр). Та что не кипишуй!
У меня было так-же, а поехал на стенд, человек подправил чего-то и стало, как с новья 0,9, а динамика даже подросла.:wassat:
Славута 1.3L

Юрий

Цитата: Grey
Цитата: LonelyWolfНе согласен. 1,5 литра при 900 об - норма. (+/- 100 гр). Та что не кипишуй!
У меня было так-же, а поехал на стенд, человек подправил чего-то и стало, как с новья 0,9, а динамика даже подросла.:wassat:
Скажи куда ти ездил я тож хочу.

АНАТОЛЬ

при поездках на работу я расход и не меряю 20км туда 20 обратно плюс прогрев а при поездках на 500 туда 500 обратно вычисляеш средний и опять же это не совсем правильно

Алексей

Вот замерял расход....
Ездил всё это время перебежками по 10-30км.
Расход получился 11л на 100км. (этой зимой расход был около 12-13литров, при том, что часто сидел в машине с заведенным двигателем)
Я просто в шоке
Стиль езды не то, что агрессивный, иногда давлю на педаль, иногда нет... Обороты 2000 - 4500.
Хотелось бы разобраться почему такой большой расход...
Карбюратор был полностью почищен и выставлен около 3 000км назад.
У меня ХХ выставлен около 1100-1200об/мин, потому что ниже 1 000км начинает что-то не приятно гудеть (я думаю, что подшипник генератора), но то что гудит это ещё пол беды... ещё двигатель начинает трусить, вибрация отдается в кузов и в салоне как в тракторе. Вот выставляю 1100 и ничего не гудит и не трясет. Только опускаю ниже как начинается :pinch:
При резком нажатии на педаль газа появляется хороший провал. Педаль даже в пол упирать не надо....просто резко назать на половину...
Если её удавить в пол обороты падают на столько, что машина может заглохнуть...
УОЗ выставлял по стробоскопу, свечи относительно новые, ВВ провода тоже.
По трассе со скоростью 90км/час расход приблизительно 9,5л/100км

Какие мысли?

Egor1208

Думаю причину нужно искать в том что у тебя двигатьль колбасит на оборотах ниже 1100. По описанию симптомов у меня похоже было когда-то, но жосче, чтобы как-то ехать нужно было педаль в пол давить, но она еле ехала, а посредине был провал при котором она глохла. Всё решилось чисткой топливных фильтров и заменой некоторых деталей в карбе!

Алексей

Дык в том то и дело, что карб переберали... :unsure:

SLIVKA

до очистки карба було те саме?
расход понятно шо великий норм холості 700+-60 обертів
які жикльори?
 шо з слониками, куда і скільки? однозначно або забиті або переливают, адже саме прискорюючий насос відповідаєє за швидкий старт
фільтр  повітряний давно міняв, рівень бензу, насос докачує?
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Egor1208

Ну раз на раз не приходится. Только тот кто перебирал карб, точно знает как он его собрал! :D Я о том что у меня были похожие проблемы и решение найдено было таким путём. На сколько я понял, карбюратор очень тонкая и чувствительная штука, где-то чуть-чуть не так и будет вот такая вот беда! ИМХО