Славута 7836

Автор Алексей, 26 Січня 2012, 21:38:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy

Цитата: торнадоЗаменили: провада,датчик р.к, чистка форсунок, перепрошили, настроили клапона и поменяли прокладку,почистели датчики дросельную и настроили её. Ну и помелочи резинки форсунок, фишки, деагностика.
плять, отэто тя развели  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->  ]:-> поеди и убей этих сукНа будущее  *WRITE*
1 какая нах диагностика если они те машину  чинят  ]:->
2 Когда начинается ахинея с чисткой дроселя клапанами форсунками ИТД значит они не шарят или бабло клянчат  ]:->
3 какого уя это все делать если у тя прокладку пробило(я надеюс не клапанной крышки)  ]:->  *SCRATCH*
Возьми братву и поедь половину бабла забери  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->  ]:->

Димончик

развели реально.
гривнов на 600. скажу честно, как эстэошник со стажем  :)
таврии-славуты, машины абсолютно не того класса, в ремонте которых можно срубить столько денег за один визит.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

ркально поедь и убей на гафно! ну или в след раз приедь в Днепр мы те с дорогой и пивом- сделаем дешевле чем твои кореша на СТО  *DRINK*

Сергей

хочешь жить умей вертеться!  к примеру чистка форсунок на любом сто у нормального мастера всегда сопровождается заменой свечей и фильтров!  и никогда не делается тупо чистка без замены! и это не для того чтоб срубить денег! да и все что написал автор можно спокойно обосновать! кроме перепрошивки! то что при снятии меняются резиновые уплотнения это вам на любом сто скажут не те что в гаражах сидят , а те кто хоть раз ездил на обучение по топливным системам!  как говорится лутше перебдеть чем недобдеть и иметь кучу проблем! чиста дроселя и регулировка клапанов тоже нормальное явление ведь если там такой салон был то под капот точно никто не лазил! а вот по динамике я так и не понял что было причиной! кстати насщёт высоковольтных проводов на родных  постоянно мимо шьет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Цитата: serdgioкстати насщёт высоковольтных проводов на родных  постоянно мимо шьет!
Что значит мимо?????? куда мимо????
А динамика скорее всего упала из за пробитой прокладки под головой, дауны делали по шаблону как всем, а оно ни в какую, и тут решили померять компресию *PARDON*  
думаю было так

Max 55

Цитата: serdgioхочешь жить умей вертеться!  к примеру чистка форсунок на любом сто у нормального мастера всегда сопровождается заменой свечей и фильтров!  и никогда не делается тупо чистка без замены! и это не для того чтоб срубить денег! да и все что написал автор можно спокойно обосновать! кроме перепрошивки! то что при снятии меняются резиновые уплотнения это вам на любом сто скажут не те что в гаражах сидят , а те кто хоть раз ездил на обучение по топливным системам!  как говорится лутше перебдеть чем недобдеть и иметь кучу проблем! чиста дроселя и регулировка клапанов тоже нормальное явление ведь если там такой салон был то под капот точно никто не лазил! а вот по динамике я так и не понял что было причиной! кстати насщёт высоковольтных проводов на родных  постоянно мимо шьет!
Согласен Серёга полностью, был случай у знакомого:
Чистили форсунки на Сенсе (машина 2002 года) кольца на форсах, понятно, что уже задубевшие были, так не поменяли, оставили старые, и начались приколы с ХХ, оказалось подсос воздуха в один из цилиндров иза этих самых колец, заменили всё устаканилось!

Сергей

Цитата: Camel Trophy
Цитата: serdgioкстати насщёт высоковольтных проводов на родных  постоянно мимо шьет!
Что значит мимо?????? куда мимо????
А динамика скорее всего упала из за пробитой прокладки под головой, дауны делали по шаблону как всем, а оно ни в какую, и тут решили померять компресию *PARDON*  
думаю было так
проверка компрессии это есщё не панацея!10ка  1,6 мотор пробег 28 тысяч ! плавают обороты пропуски зажигания в 3 целиндре! при нагреве машинка работает есщё хуже! мы сделали диагностику поменяли свечи подкинули другие датчики заведомо исправные , подкинули другие провода высоковольтные! а оно сцуко как троит так  и троит! вечер был короче сказали чтоб позже приезжал! приехал через 2 дня сказал что был у моториста тот померял компрессию между 3 и 4 цылиндром пробита прокладка! ну парни сорвали голову а там прокладка в идеале! и как понятно из выше написаного проблема не вней! вот такие у нас мерятели компрессии!

макс вот видиш мы как нормальные сто солидарны в том что если делаеш то надо старатсья зделать так чтоб машинка с этой проблемой второй раз не вернулась! иначе не будет доверия со стороны клиента! лутше на 10 грн поменять резинок так зато потом спать спокойно будеш! а гаражные сто и остаются на уравне гаражников единственный их + цена! но и тут можно поспорить! ведь если посщитать приезд этого парня 1200 грн и сколько он раз мог сьездить к гаражникам пытаясь что то сделать с машиной + бензин могло выйти по итогу намного дороже!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

Да спору нет цена завышана. Поповаду прошивки уменя горел чек, и посовету других гаражных стошников я убрал катализатор и лянда была убрана поэтому они объяснили что надо перепрошить

Алексей

Во сегодня новая проблема: постояла на улице перестала заводится в начале закачала бензу,чек погас,начил заводить а она стартер маслает а незаводится. Попробувал подзарядить АКБ, включаю зажигание чек незагорается, безанасос некочает стартер маслает, попробывали батиной славкой тягать целый час и безрезультатно, даже нехвaтает. Плюнул навсё загнали её водвор снял наноч АКБ ато наулице -22, завтро буду розбираться.

Володимир

Цитата: торнадоВо сегодня новая проблема: постояла на улице перестала заводится в начале закачала бензу,чек погас,начил заводить а она стартер маслает а незаводится. Попробувал подзарядить АКБ, включаю зажигание чек незагорается, безанасос некочает стартер маслает, попробывали батиной славкой тягать целый час и безрезультатно, даже нехвaтает. Плюнул навсё загнали её водвор снял наноч АКБ ато наулице -22, завтро буду розбираться.
Подивись ремень ГРМ, можливо обірвався, а те що не горить чек і не качає насос, то на плюсовій клемі АКБ підключено ще тонкий провід що йде до мікаса, якщо не затягнути болт на клемі АКБ то там може не бути контакту і мікас не живиться, хоча вся панель горить, також на цьому проводі з правої сторони машини під капотом висить запобіжник.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Игорь

торнадо ищи тёплый гараж и ищи причину
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Алексей

Ура нашёл! С самого утра начил искать в  начале зачистил все контакты, потом смотрел предохранители а оказалось что один из них просто исчез снял с батиной и вуоля завилась с пол-тыка. А вот её фото:

Max 55

Снимай мухобойку

Алексей

Цитата: Max 55Снимай мухобойку
А зачем?

arhangel

4то б ЛакоКрасо4ноеПокрытие на капоте не повредить