Задняя подвеска

Автор Александр, 10 Лютого 2012, 21:08:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Вопрос собственно по задней подвеске...  
Иногда на поворотах слышен лёгкии глухой стук, и проявляется в основном на поворотах.
Недавно поменял сайленблоки задней балки, но картина собственно практически не измненилась, визуальный осмотр на подъёмнике ничего не дал, задняя подвеска в порядке.
Знакомый как-то сказал, что причиной может быть незначительное перемещение задней балки влево-вправо из-за отсутствия шайб возле сайленблоков задней балки....  o_O Чесно говоря никогда не думал, что там должны стоять шайбы и в литературе тоже ик как-бы нет на рисунках задней подвески а вот в заводской книге по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ они есть!  *SCRATCH*
Так должны быть шайбы или нет???
Это заводская книга, №11-шайба

Это книжка издательства 3-й рим и шайбы здесь нет...

Володимир

Цитата: РомеоВопрос собственно по задней подвеске...  
Иногда на поворотах слышен лёгкии глухой стук, и проявляется в основном на поворотах.
Недавно поменял сайленблоки задней балки, но картина собственно практически не измненилась, визуальный осмотр на подъёмнике ничего не дал, задняя подвеска в порядке.
Знакомый как-то сказал, что причиной может быть незначительное перемещение задней балки влево-вправо из-за отсутствия шайб возле сайленблоков задней балки....  o_O Чесно говоря никогда не думал, что там должны стоять шайбы и в литературе тоже ик как-бы нет на рисунках задней подвески а вот в заводской книге по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ они есть!  *SCRATCH*
Так должны быть шайбы или нет???
Это заводская книга, №11-шайба

Это книжка издательства 3-й рим и шайбы здесь нет...
Мають бути, ними центрують балку відносно кузова та усувають люфт, але я думаю що причина стуку десь в іншому.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Іншої причини просто вже немає, так як крім стоєк там більше немає чому стукати а стойкі я тільки пів року назад поставив і проїхали вони 6тис.  Причина думаю у відсутності шайб....
Так має бути по 2 шайби з кожної сторони і вони мають бути розташовані між сайленблоками і кронштейном кузова кріплення балки???  (кронштейн кузова-шайба-сайленблок-шайба-кронштейн) чи (шайба-кронштейн кузова-сайленблок-кронштейн кузова-шайба) ???  Зовсім запутався....

LonelyWolf

Цитата: Ромео(кронштейн кузова-шайба-сайленблок-шайба-кронштейн)
Шайбы должны быть однозначно. Мы Димону меняли заднюю балку - шайбы есть. Логически именно в таком порядке. По-моему,так мы и ставили,чтобы не было люфта.

Ромео

Цитата: LonelyWolf
Цитата: Ромео(кронштейн кузова-шайба-сайленблок-шайба-кронштейн)
Шайбы должны быть однозначно. Мы Димону меняли заднюю балку - шайбы есть. Логически именно в таком порядке. По-моему,так мы и ставили,чтобы не было люфта.
Ага, шайбы значит стоят сразу на сайленблоках и весь этот бутерброд вставляется в кронштейны...
Но ведь в таком случае шайба будет тереться об кронштейн а это значит металл об металл... Это тоже не очень хорошо....  Или я ошибаюсь?
Кстати какие там шайбы должны быть, такие как в задних аммортизаторах в месте крепления к балке, тоесть широкие?

Александр

и у меня пипец сайлентам, а сколько приблизительно хоть стоит поменять их?

User2108

а на стойках захисний кожух пружин не дістає?

Max 55

если ритмичное шорханье, то первым делом нужно снимать барабан - возможно пружины колодок ослабли или не так встали колодки

у тебя об колодки барабан трёт

User2108

Цитата: VladimirNNХороший вопрос...надо глянуть. А что возможен такой вариант?
на 8-ці так. тому може і тут так може бути

Max 55

Цитата: VladimirNN
Цитата: Max 55если ритмичное шорханье, то первым делом нужно снимать барабан - возможно пружины колодок ослабли или не так встали колодки

у тебя об колодки барабан трёт
Ты знаешь похоже по звуку. Только вот этот звук появился еще до смены колодок. Возможно, что пружина на тот момент ослабла уже...правильно мыслю?
так точно!

Ромео

Да, но ведь если ослабла пружина то колодка будет затирать об барабан, как следствие если приложить руку то барабан будет гарячим... Так не пробовал диагностировать?  Хотя снимать барабан всёравно прийдётся...

grigorij

У меня был стук из-за того что повело покрышку. Попробуй подставить запаску. Если стук уйдёт это оно.

Андрей

Цитата: grigorijУ меня был стук из-за того что повело покрышку. Попробуй подставить запаску. Если стук уйдёт это оно.
Ето очевидно что в барабане,так как на скорости так,а на снижении по другому...Мне самому кажеться что пружинки послабли и колодки подтирают,а еще они должны тогда на скачках поддзвиневать(подстукивать...)

Саша и Валера

Удивляюсь я вам, снять барабан вместе с колесом пара минут, на внутренней стороне будут видны следы или от торца колодок или от рычага троса или от выпавшей распорной пружины, так же проверить колодки на предмет отслоения фрикционных накладок.  Короче, писать дольше, чем всё это определить и продиагностировать.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Алексей

стукв задней стойке но там где закручываеца шток.