Замена приборной панели на люкс

Автор Алексей, 03 Березня 2012, 01:42:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Момент

Все верно, запрещен регламентный перечен переоборудования. И в основном то, что может вызвать ДТП. Ведь,  например, улучшение освещения в салоне или установка на крышу багажника не есть переоборудование. Или колпаки на авто разные, или выхлопная иная  но в пределах габаритоаюв авто и с сохранением звуковых и выхлопных параметров. Не ухудшение регламента не есть переделка.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Цитата: Момент від 14 Вересня 2020, 13:00:36
Не ухудшение регламента не есть переделка.
Конечно можно ж попробовать использовать прямое посылание на закон в котором сказано  "...Изменена конструкция ...узлы или отдельные детали, которые не предусмотрены для данной модели транспортного средства или не соответствуют требованиям завода изготовителя. Главное докажите, что оно соответствует требованиям производителя.  Не уверен что сможете.  B) даже такую мелочь. Багажники предусмотрены, и багажники продаваемые должны иметь сертификат соответствия... ну и т.п. Самоклепы незаконны.  Так что про багажники не надо.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Олександр 1968

А в тому законі нічого не сказано про авто,які зняті з виробництва?

Toris

Оскільки автомобілі мають особливий статус, то вік автомобіля неважливий: якщо авто не у статусі ретромобіля (якісь спеціальні документи), то має відповідати чинним вимогам або не виходити на дороги загального користування. І по факту діє презумпція винуватості, типу як для матеріально відповідальних осіб на фірмі.

vladishtm

Цитата: Олександр 1968 від 16 Вересня 2020, 07:33:08
А в тому законі нічого не сказано про авто,які зняті з виробництва?
Можно поставити таке авто на постамент і  по барабану всякий мент.  :rolleyes:
Як приклад, до чого можна доколупатись, і як з цим боротися.
https://monolith.in.ua/avtourist/proverka-tehsostojanija-na-doroge/
...
Считаю обвинения инспектора в переоборудовании ТС необоснованными. Снял заднее
сиденье
в связи с необходимостью перетяжки обивки салона/для перевозки багажа/др.
Это никак не повлияло на изменение полной массы автомобиля, её распределение
по осям и смещение центра тяжести.
.....

https://monolith.in.ua/pdd-tehnicheskoe-sostoyanie-transportnyih-sredstv-ih-oborudovanie/#paragraph-31-4-7
Требования к техническому состоянию находящихся в эксплуатации ТС изложены в ДСТУ 3649-97 "Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля". Стандарт распространяется на грузовые и легковые автомобили, автопоезда, автобусы, прицепы и полуприцепы и устанавливает эксплуатационные требования к техническому состоянию ТС в целом и к их составным элементам в части, относящейся к безопасности дорожного движения, а также определяет методы контроля нормируемых параметров.
В ПДД включены отдельные положения этого стандарта в объёме, достаточном для эксплуатационного контроля технического состояния ТС.
В случае необходимости более детального исследования технического состояния ТС (например, при проведении автотехнической экспертизы по уголовному делу, возбуждённому в связи с ДТП) эксперты-автотехники руководствуются в необходимом объёме требованиями указанного ДСТУ.

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2