Славута дёргается

Автор Олег, 18 Грудня 2008, 12:34:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Toris

Цитата: Алексчук від 23 Квітня 2019, 21:28:20В общем - жуем попкорн дальше и наблюдаем за высоким профессионализмом теоретиков.

Только вот вопрос, зачем это вкладывать в уши начинающим водилам?
Ну так розкажіть, як воно насправді, допоможіть початківцям. Я теж початківець, лише трохи стажований. І Волчок теж хай не сачкує.

Алексчук

Цитата: Toris від 23 Квітня 2019, 21:41:29
Цитата: Алексчук від 23 Квітня 2019, 21:28:20В общем - жуем попкорн дальше и наблюдаем за высоким профессионализмом теоретиков.

Только вот вопрос, зачем это вкладывать в уши начинающим водилам?
Ну так розкажіть, як воно насправді, допоможіть початківцям. Я теж початківець, лише трохи стажований. І Волчок теж хай не сачкує.
Как банить не за хрен на три месяца - "ворочу, как хочу". Шо опору под ногами потерял?
  Я тебе чем-то обязан?

Для Valeriy:
Не мешайте машинам работать, особенно если нет в необходимости лезть в ее нутро. Перешел на пониженную передачу и поехал дальше.

Сергей

Ну да, ползти в горку на 3-й с 1500 об/с это нормально? И ехать на 5-й, по ровному,  при 60км/ч и тоже не более 2000об/с это тоже нормально?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

igo61

Цитата: Salek від 24 Квітня 2019, 09:04:14
У Таврии до 2000об/м момента вообще нет.
Та не кажіть, дядьку, за всіх. У меня Славка нормально тянет на 3-й передаче и 850об/мин (педаль газа отпущена зовсім) - переваливается по колдобинам, когда к заводу подъезжаю. И трогается на 2-й передаче слегка подгазнув с холостых 850 до 1600...1700об/мин.  ;)
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Toris

Цитата: igo61 від 24 Квітня 2019, 12:43:38Та не кажіть, дядьку, за всіх. У меня Славка нормально тянет на 3-й передаче и 850об/мин (педаль газа отпущена зовсім) - переваливается по колдобинам, когда к заводу подъезжаю. И трогается на 2-й передаче слегка подгазнув с холостых 850 до 1600...1700об/мин.  ;)
Але ж погодьтесь, то не є нормальний штатний режим для машини.

igo61

А я и не сопротивляюсь. Мой пост - ответ на цитату об отсутствии момента у тавродрыгателя на оборотах ниже 2000.
Когда я купил "Славку", так и было. Ниже 1500об/мин машин не ехал - только с подсосом. После приведения в надлежащий вид карба, фаз ГРМ, системы впуска и установки МПСЗ я могу поспорить с вышеуказанным утверждением.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Toris

Цитата: igo61 від 24 Квітня 2019, 14:33:32После приведения в надлежащий вид карба, фаз ГРМ, системы впуска и установки МПСЗ я могу поспорить с вышеуказанным утверждением.
Поки ніхто не чує, тихенько признаюсь Вам, що бувають моменти, коли їду і при 500 об/хв з розгоном. :-D Як те славутеня їде взагалі та не глохне - не розумію. Але стараюсь таких моментів не допускати.

Володимир

Цитата: Toris від 24 Квітня 2019, 15:04:26
Цитата: igo61 від 24 Квітня 2019, 14:33:32После приведения в надлежащий вид карба, фаз ГРМ, системы впуска и установки МПСЗ я могу поспорить с вышеуказанным утверждением.
Поки ніхто не чує, тихенько признаюсь Вам, що бувають моменти, коли їду і при 500 об/хв з розгоном. :-D Як те славутеня їде взагалі та не глохне - не розумію. Але стараюсь таких моментів не допускати.
В мене як була карбова таврія, то на низах тягнула краще ніж на середніх.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Цитата: Salek від 24 Квітня 2019, 15:15:26
Шо зубиловский ,шо МеМЗ любят обороты.
Цитата: Володимир від 24 Квітня 2019, 16:12:57
В мене як була карбова таврія, то на низах тягнула краще ніж на середніх.
Зависит от настроек фаз ГРМ. Зуб раньше/позже и уже заметно меняется характер авто.
Когда у меня была "зубила", фанаты на днюху подарили разрезную шестерню ГРМ для неё. Поставили, настроили по феньшую и дракар просто не узнали! На низах "пре шо танк" и на верхах не тупит и не захлёбывается. Бензорасход заметно упал. Что заметил, при смене ремня ГРМ приходилось восстанавливать феньшуй в настройках шестерни.
На "Славке" тоже пару-тройку раз менял положение меток, пока не нашёл оптимум. Шоб собаки были целы, и овцы сыты.  ;)
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Toris

Ого, тут секта свідків низьких обертів накльовуєься. :-D

igo61, а який апетит (місто, траса) був у Вашого дракара з феншуйними налаштуваннями шестерні?

igo61

Боюсь, меня закидают тапками и помидорами, как в своё время закидали Алексчука, когда он говорил о малом расходе своего авто.
Spoiler
Поездки лет 5 совершал по одному и тому же маршруту на ПроводкИ - возил отца на могилы родственников. "Зубила" ВАЗ-21083 (двигатель полторушка), дорога Херсон - Днепр через Никополь (по-большей части - холмы). Расход был 5,75л/100км. В этой же поездке Днепр - Кировоград (в основном - равнина). Расход 5,25л/100км. На обратном пути - расходы те же. И повторялись из года в год. Кроме того, частые поездки Херсон - Днепр, расходы как указывал выше, с незначительной разницей. Город (летом) - 7,3...7,7л/100км, зимой - 9...10л.
На "Славке" за город ездил, но расход не засекал - форсмажорные поездки, не до замера расходов. Город лето - 7...8л, зима - 8...10л.
Хотите - верьте, хотите - не верьте.
[close]
Цитувати виділенеДаже есть где взять ШДК.
Сам хочу.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Стараюсь держать 90...95км/ч, на обгонах - 110...120. Мне так сухо и комфортно. Это на хорошей дороге. На нынешней пахоте - по обстановке. Шоб коня не загнать.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: Salek від 24 Квітня 2019, 17:16:41
Цитата: igo61 від 24 Квітня 2019, 16:29:31
На "Славке" тоже пару-тройку раз менял положение меток, пока не нашёл оптимум. Шоб собаки были целы, и овцы сыты.  ;)
Везёт тебе--карб.
Меня иногда посещает дурная мысля по поводу инженерного января.Даже есть где взять ШДК.
Но всё как то леньки.
Тут тішитися треба що в тебе інж, а не заздрити тим в кого карб.
Цитата: igo61 від 24 Квітня 2019, 17:35:16
Боюсь, меня закидают тапками и помидорами, как в своё время закидали Алексчука, когда он говорил о малом расходе своего авто.
Spoiler
Поездки лет 5 совершал по одному и тому же маршруту на ПроводкИ - возил отца на могилы родственников. "Зубила" ВАЗ-21083 (двигатель полторушка), дорога Херсон - Днепр через Никополь (по-большей части - холмы). Расход был 5,75л/100км. В этой же поездке Днепр - Кировоград (в основном - равнина). Расход 5,25л/100км. На обратном пути - расходы те же. И повторялись из года в год. Кроме того, частые поездки Херсон - Днепр, расходы как указывал выше, с незначительной разницей. Город (летом) - 7,3...7,7л/100км, зимой - 9...10л.
На "Славке" за город ездил, но расход не засекал - форсмажорные поездки, не до замера расходов. Город лето - 7...8л, зима - 8...10л.
Хотите - верьте, хотите - не верьте.
[close]
Цитувати виділенеДаже есть где взять ШДК.
Сам хочу.
Мене одного разу були на роботі послали на два тижні на спиртовий завод чергувати, то кожного дня зранку в 7:30 30 км в одну сторону, і потім 17:00 назад 30 км, по дорозі назад ще заїзджав до батьків в село. То розхід БК малював 4,6 л/100.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 25 Квітня 2019, 09:58:14
Мене одного разу були на роботі послали на два тижні на спиртовий завод.... То розхід БК малював 4,6 л/100.
Неужели на спирту ездил? Ведь сам Бог карты в руки дал  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 25 Квітня 2019, 11:06:52
Цитата: Володимир від 25 Квітня 2019, 09:58:14
Мене одного разу були на роботі послали на два тижні на спиртовий завод.... То розхід БК малював 4,6 л/100.
Неужели на спирту ездил? Ведь сам Бог карты в руки дал  :-D
Ні, звичайний А-92, але була просто мотивація для економії.
Цитата: Salek від 25 Квітня 2019, 13:08:37
Цитата: Володимир від 25 Квітня 2019, 09:58:14
Цитата: Salek від 24 Квітня 2019, 17:16:41
Цитата: igo61 від 24 Квітня 2019, 16:29:31
На "Славке" тоже пару-тройку раз менял положение меток, пока не нашёл оптимум. Шоб собаки были целы, и овцы сыты.  ;)
Везёт тебе--карб.
Меня иногда посещает дурная мысля по поводу инженерного января.Даже есть где взять ШДК.
Но всё как то леньки.
Тут тішитися треба що в тебе інж, а не заздрити тим в кого карб.
Да шучу я. :-D
Инж лучше во всех отношениях.
Плохо что М10.3+,чтоб перейти на нормальный блок надо проводку менять. :(

А цей чим не подобаєтсья?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion