Датчик топлива

Автор arhangel, 03 Січня 2009, 14:58:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

андрей

спасибо всем  за совет, дело было в поллавке разлесся пришлось пол Киева обездить,дефицитная штука,по 15гр
сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**

Анна

Добрый день.
 Такая проблема.Датчик уровня топлива на панели приборов начал глючить, заливаешь полный бак (под завязку так что аж выливается наружу), а датчик показывает, что у меня не совсем полный бак (стрелка не до конца поднимается). Когда бак почти пустой заливаю 10 литров, а стрелка показывает, что в баке больше половины-это при том что бак на 38 литров. Проезжаю 50-60 км. стрелка вообще падает и показывает что бак пуст. Проезжаю около 130 км. начинает мигать лампочка, еду на заправку лью еще 10 л. опять показывает половину бака проезжаю 30 км. стрелка падает и все повторяется.
 А на днях была ситуация! Перед дальней дорогой решила заправиться. Стрелка лежала почти на нуле т.е. я предполагала, что в баке примерно 4 л, но каково было мое удивление когда на 23 литрах начался отстрел! Судя по всему в баке было 15 литров.
 Но и это еще не все! Проехав 400 км заехала на заправку и каково же было мое удивление когда на 10 литрах произошел отстрел и из бака начал проливаться бензин.
 Возникает вопрос в чем же дело или ЧТО ЭТО БЫЛО? Я на 10 литрах проехала 400 км?
 Пора менять датчик?
 В баке стоит какойто клапан, через который выдавливается воздух при заправке?
 Возможно проблема в нем: воздух не вытесняется, бензин \"застряет\" в заливной горловине, отсюда и отстрел.

Анна

Цитата: VladimirNNЗдесь датчику пришел конец. Возможно поплавок набрал топлива, поэтому показывает неправильно. Выход - замена полностью датчика (рекомендованно) или запайка поплавка (вероятность поломки в дальнейшем высока). Ну и при разборке почистить массу. Проводок, прикрученный под болтик. Да и вообще почистить там. Главное, не допустить попадания грязи в бак. Посему аккуратно и без резких движений. Единственная проблема, с которой можно столкнуться - это откручивание этих треклятых закисших болтиков. Здесь нужна грубая сила и, возможно, ударная отвертка крестовая (фигурная). Болтики советую тоже поменять. Болт - М4, длину не помню. Толи 20, толи 25 мм.

Все вышесказанное пройдено на собственной машине. Единственный нюанс, у меня датчик показывал больше, чем в баке. Пришлось зимой толкать на мост и куковать на морозе, пока бенз не привезли.


Датчик находится внутри самого бака или в багажнике в днище? Можно фото датчика и сколько он стоит?

Анна


crank555


Анна

Цитата: VladimirNNНаходится в баке. Снимаешь аккуратно обшивку багажника до металла. Там видишь крышку, прикрученную 3-мя болтами. Они откручиваются без проблем. Под крышкой прокладочка резиновая. Там среди кучи земли увидишь датчик.

По поводу ссылки - это ОНО.

 А че он в земле? А можно реанимировать датчик? Может почистить его там и все?

Андрей

Народ, помогите, горит постоянно лампочка \"Пустого бака\" и стрелка лежит. Подозрение что поплавок залил, машина стояла под уклоном!!
 Поплавок можно достать не сливая бензин?

Юра

Да! Сними общивку пола в богажнике, там увидишь крышечку.... Дальше разберешся.... ТОлько с самого бака окуратно поплавок снимай чтоб гязи не накидать в бак)))
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Мирослав

Чи варто брати поплавковий механізм у магазинах АвтоЗАЗ, чи можна любий взяти в автомагазині?

Алексей

Но не обязательно в магазинах АвтоЗАЗа :D

Noise

Если индикатор уровня топлива занижает показания, или показания меняются со временем, или с прогревом, или зависят от температуры окружающей среды, но при этом лампочка остатка ведет себя адекватно - рекомендую снять приборку. Там сзади стрелочные индикаторы контачат к плате шпильками с гаечками. Надо под гаечками зачистить и затянуть получше, на таврооргии проскакивало, что практически у всех они недотянуты, или не контачат.

Лично я после такой процедуры впервые за всю жизнь своей славуты увидел правильные показания, до этого стабильно занижало, при полном баке показывало 3/4. А я думал, датчик в баке кривой. Но недавно начало показывать то минимум, то полбака, вот и решил заглянуть туда. Кстати, с виду все было чистенько и затянуто, но помогло.

Ромео

Noise а фото можно а что-то я не совсем понял что где коротит и что надо чистить...
Речь идёт о приборке Стандарт или Люкс?

Володимир

Цитата: РомеоNoise а фото можно а что-то я не совсем понял что где коротит и что надо чистить...
Речь идёт о приборке Стандарт или Люкс?
Це напевне про стандарт.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Мирослав

Повторю симптоми:
1. Показує часто нуль, при ввімкненні запалення стрілка трохи рухається в бік збільшення, але все одно меншу нуля.
2. Обриву провода нема, оскільки при знятті клеми стрілка рухається в бік зменшення пального.
3. Інколи покази щось показують, але наскільки вони вірні - не відомо.
3. Лампа критичного залишку пального працює вірно.

Що було зроблено:
Замінив систему в баку на нову (після заміни побачив, що стара цілком в робочому стані). проблема залишилась.

Підозрюю, що проблема таки в приборці.
Питання: якщо в приборці пропала маса з показометра пального - симптоми будуть такі?
Де знаходиться маса для показометра пального?

Все інше працює нормально на приборці.

Ромео

Приборка люкс или стандарт?