Советы автомобилистам

Автор Алла, 07 Серпня 2007, 10:19:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

капєц скільки всього написано, а 90%власників і 90% не роблять того що написано. ну памятка то гарна
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Александр Ник

Цитата: Алла від 07 Серпня 2007, 10:28:34
Встреча с инспектором ГИБДД
Сотни машин, целые колонны их движутся по автотрассам. Этот стремительный поток кажется неудержимым. Hо вот в какой-то точке происходит сбой, нарушение гармонии. Это инспектор ГАИ взмахнул неумолимым жестом и остановил машину. Вашу машину! Вы оказываетесь один на один с мощным механизмом государственной автоинспекции в лице инспектора. Это неотвратимо, от того не застрахован ни один водитель.
Действующее законодательство в последнее время серьезно усилило административную ответственность за нарушение правил дорожного движения. Что ж, число автодорожных происшествий говорит в пользу такого решения.
В законодательстве присутствуют такие репрессивные меры, как арест водителя на пятнадцать суток, задержание (а по существу, несанкционированный арест) транспортного средства на неопределенный срок, изъятие водительского удостоверения на срок до уплаты штрафа. Повсеместно практикуется направление водителей на так называемую переэкзаменовку, что является, наряду с лишением водительских прав, назначением второго, несуществующего в законодательстве РФ наказания.
А что делать, если претензии инспектора ГАИ, на ваш взгляд, необоснованны? Ведь с этим явлением приходится сталкиваться постоянно. Может даже создаться впечатление, что диктат узковедомственных интересов ГАИ не оставляет водителю никакой возможности спокойно ездить по дорогам России, а фигура инспектора вырастает до размера как минимум удельного князя.
Однако, во всем мире есть достаточно эффективное средство борьбы за права человека и гражданина с нарушителями закона в правоприменительных структурах. Это знание законодательства, умелое его применение, спокойствие и выдержка в процессуальном поединке с любыми должностными лицами. Поединок в юридической и социологической литературе потому и называется процессуальным, что в этой борьбе применяются особые приемы и методы: допросы, обжалования, опротестования, которые отражены в специальных разделах законодательства.
Если вы считаете себя невиновным
Главный критерии современного законодательства состоит в следующем:
вина любого гражданина обвиняемого ли в убийстве, хищении или проезде перекрестка на красный сигнал светофора должна быть доказана всесторонне и полно. Сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Это и есть известный принцип презумпции невиновности, закрепленный в ст. 49 Конституции РФ.
Сотрудники прокуратуры, уголовного розыска, Министерства безопасности хорошо осведомлены о многоступенчатости процесса, в него входят: дознание, следствие, суд первой инстанции, кассационное обжалование, участие защитника и т.д. Поэтому они стараются добыть кирпичики улик, свидетельских показаний, многочисленных экспертиз и очных ставок. Из этих кирпичиков постепенно строится Здание доказательств. Крепкое или шаткое, но это здание можно увидеть и проверить на прочность.
Иное дало сотрудники ГАИ. Они считают, что их мнение, порой никакими доказательствами не подкрепленное, и есть исчерпывающее основание для наказания водителя. Как правило, должностные лица Госавтоинспекции затрудняют себя ответом на самый простой вопрос: \"Какие доказательства вины водителя имеются, кроме голословного утверждения инспектора (изложенного в протоколе, рапорте, сделанного в устной форме)\"?
Hо, чтобы такой вопрос задать и выявить в дальнейшем нарушения Закона инспектором (если таковые имеются), необходимо наряду со знанием законодательства уметь и применять его на практике. Сегодня мы рассказываем о некоторых приемах защиты прав и законных интересов граждан, в данном случае водителей.
Итак, ситуация первая. Вы в качестве водителя управляете транспортным средством. Hеожиданно слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ или напротив, видите сотрудника, но не слышите свистка. Смело, строго по правилам, продолжайте движение в соответствии с правилами, так как требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения (приказ МВД РФ N6 от 10.01.1994г. п.8.3.).
Другая ситуация. Знак жезлом и свисток однозначно относятся к вам. Включаете указатель поворота и плавно прируливаете к тротуару иди обочине, пропуская транспорт, движущийся в попутном направлении ( п.8. 1, п.8.4 Правил дорожного движения).
Остановившуюся машину и инспектора отделяют десять двадцать метров. Hеобходимо ли сдавать задним ходом? Может быть, выйти из машины и приблизиться к инспектору? Выбирайте сами: это Ваше право, но не обязанность. Строго говоря, инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подраздаление, где он работает, а также объяснить причину задержания на основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N6. То, что на языке водителей называется \"остановил\", на языке юристов называется \"задержал\".
Первый совет: если вы чувствуете себя правым, встречайте инспектора с блокнотом в одной руке и авторучкой в другой. Выделите для них определенное место в перчаточном ящике и всегда возите с собой. Канцелярские принадлежности пригодятся и в другом случае (записать объявление, номера телефонов и т.д.). Hеобходимо подчеркнуть, что у инспектора на груди должен быть приколот специальный жетон (знак) номера согласно п.2.5.4. вышеупомянутого приказа N6. Отсутствие жетона должно вызвать у вас недоверие. Это нарушение инструкции инспектора часто объясняют так: \"Отломалась булавка\", на которой он крепится>, и достают знак из кармана. Обязательно попросите сотрудника ГИБДД предьявить Вам служебное удостоверение. Он не имеет права дать Вам его в руки, но обязан предьявить и предоставить возможность переписать данные (п.8.8. приказа МВД РФ N6). Таким образом. Вы будете точно знать, с кем имеете дело, а инспектор будет предполагать, что на него могут пожаловаться, и постарается откровенно закон не нарушать. Как минимум, он объяснит, в чем выражаются его претензии. Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: \"Вы не пристегнуты ремнем безопасности\". Hа это есть резонный ответ: \"Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты.\"
Часто инспектор, видя уверенность водителя и знание им закона, отказывается в устной форме от обвинения. Это его право. Это умный инспектор. Пожелайте ему всего доброго. Однако есть сотрудники, которые любят писать. Хотя утверждают, что план по протоколам не имеют. Они составляют протоколы по любому поводу, чаще всего они требуют, чтобы водитель пересел в патрульную машину, (варианты: проследовал в пикет, в \"стакан\" и т.п.), но это, опять же, Ваше право, но не обязанность. Обязанностью это станет с того момента, когда сотрудник милиции составит протокол задержания. Протокол задержания не следует путать с административным протоколом, где указываем, в каком деянии гражданин обвиняется. Задержание производится в исключительных случаях. Основанием для него могут быть: отсутствие документов, подозрение в угоне, управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неисправности т/с, эксплуатация незарегистрированного т/с и т.п. (п.4.3.4 приказа N6).
Срок административного задержания не может превышать трех часов. Вот почему в таких ситуациях важно потребовать при составлении протокола указать в нем время составления, иначе Вас будут катать по городу, скажем, всю ночь: из отделения милиции в наркологический диспансер, потом в отдаление ГАИ и т.д. После составления протокола с указанием времени сотрудники милиции будут чаще поглядывать на часы. По просьбе лица, задержанного за совершение административного правонарушения, о месте его нахождения уведомляются родственники, администрация по месту работы или учебы. Поэтому используйте любую возможность, чтобы из ближайшего телефонаавтомата позвонить родным, близким, сослуживцам. Можно передать записку с прохожим или водителем попутной машины. Почему это важно сделать в случае затягивания конфликта? Приезд ваших знакомых на трассу или в отделение обезопасит вас от злоупотреблений со стороны должностных лиц. Кроме того, сейчас повсеместно в различных делах на самых ранних стадиях практикуется участие адвоката, вам никто не может запрещает произнести всем известную по западным фильмам фразу: \"Без моего адвоката я слова не скажу\".

Hа вас составлен административный протокол
Содержание протокола об административном правонарушении: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются, объяснения нарушителя.
Давать объяснения, подписывать протокол это право водителя, а не обязанность. Поэтому можно дать такой совет: внимательно прочтите набранную типографским способом строчку \"Подпись нарушителя\". Слово \"нарушителя\" зачеркните и напишите сверху слово \"водителя\". В этом есть большой смысл. Вы подчеркиваете, что виновным себя не признаете, а нарушителем вас может признать в конечном итоге только суд. Обязательно найдите в протоколе свободное место и напишите: \"не согласен\". При разборе жалобы в любой инстанции будет ясно, что вы с первых минут несогласны с оценкой ваших действий инспектором, с бездоказательным обвинениями. Кроме того, инспектор, составивший протокол, обязан вручить копию административного протокола, поэтому будьте внимательны, смотрите, за что расписываетесь в протоколе, а также требуйте адвоката для защиты.
Hадобросовестные сотрудники милиции порой утверждают, что подпись гражданина под протоколом есть признание им своей вины. Это грубое нарушение закона, а по существу возврат к так называемым \"бериевским\" методам дознания и следствия. Подписание протокола лицом, которое подозревается или обвиняется в том или ином административном правонарушении, означает лишь одно: это лицо ознакомлено с содержанием протокола, оно поставлено в известность, о каких действиях (или бездействии) и о нарушении какого нормативного акта в нем говорится. Подписание протокола вовсе не означает согласия гражданина с его содержанием.
Hе оправдывайтесь
Один из аспектов принципа презумпции невиновности состоит в том, что инспектор, начальник отделения, следователь должен доказать вину гражданина, а последний не должен доказывать свою невиновность, не должен оправдываться, выкручиваться, сочинять легенды, версии. Приведем примеры.
Вы выходите из магазина, министерства, фирмы, здания вокзала, аэропорта. Hе успеваете вставить ключ в дверцу автомобиля, а инспектор тут как тут: \"Вы поставили машину под запрещающим знаком\". Так и хочется сказать: помилуйте, я только что прилетел. Правила стоянки нарушил ктото из встречающих. Или: Мне ключи и документы передали в министерстве (магазине, фирме). Почему я должен отвечать за водителя, который управлял транспортным средством до меня?
Другой пример. В начале переулка, улицы висит знак \"Въезд запрещен\", а в конце этого переулка милицейская засада. Hевольно приходят в голову слова: \"Я не проезжал на запрещающий знак. Я выехал из арки, из двора, из гаража в середине переулка, и знака, следовательно, не видел\".
Прислушайтесь к совету: не оправдывайтесь. Завтра не будет у вас ни арки, ни гаража, а, стало быть, аргументов для оправдания. Приучайтесь говорить лаконично и строго по Закону: \"Я не собираюсь оправдываться и ничего доказывать. Я вас, господин инспектор, прошу доказать, что я поставил машину в неположенном месте, что это именно я проехал на \"кирпич\". Прошу вас предоставить неопровержимые доказательства моей вины или отказаться от обвинения.
(использовались материалы сайта www.casco.nnov.ru)
хоть кто нибудь до конца дочитал

Сергей

Александр Ник, А навіщо нам ГИБДД?  :beee:

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сергей

Цитата: Сергей Перепелица від 14 Липня 2017, 15:39:47
минимойка, вот реальный выход
Я уж лучше на автомойке. Если мыть машину на мойке каждый месяц, то может через пару-тройку лет оно и окупится, правда ещё не учтено электричество, вода и моющее.  :-D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

мені, щоб помити славуту мойкою, і вона у мене є, то тра її достати-розматати-підключити-помити-змотати і т.д. т.п, по часу виходить довше ніж відром із мачалкою, то і мию її дуже рідко, хіба що вже аж грязна сильно.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серёга

Цитата: Sergik32 від 14 Липня 2017, 16:04:32
мені, щоб помити славуту мойкою, і вона у мене є, то тра її достати-розматати-підключити-помити-змотати і т.д. т.п, по часу виходить довше ніж відром із мачалкою, то і мию її дуже рідко, хіба що вже аж грязна сильно.

Точно так же если машина чуть грязная мою длинной щёткой а если покатался по говнам где то тогда кёрхером
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Toris

ЧЕРГОВІ ДИСПЕТЧЕРИ СЛУЖБ АВТОМОБІЛЬНИХ ДОРІГ В ОБЛАСТЯХ
http://ukravtodor.gov.ua/4496/cherhovi_dyspetchery_sluzhb_avtomobilnykh_dorih_v_oblastiakh.html

Вінницька   (0432) 67-01-92
Волинська   (0332) 78-54-69, (0332) 25 05 68
Дніпропетровська   (0562) 34-16-84, (0562) 31-86-73,  (096) 874-47-30
Донецька   (062) 642-18-88, (050) 450-79-98
Житомирська   (0412) 47-05-34, (0412) 47-05-35
Закарпатська   (0312) 64-30-49 
Запорізька   (061) 787-64-30, (061) 787-54-35, (050) 321-43-09
Івано-Франківська   (0342) 54-93-03, (067) 340-39-62
Київська   (044) 200-04-70, (044) 275-85-01, (098) 410-54-80
Кіровоградська   (0522) 37-90-57, (0522) 37-89-73, (068) 664-64-22
Луганська   (064) 524-11-25, (064) 524-11-25, (050) 305-16-49
Львівська   (0322) 63-03-69 та (0322) 244-04-13, (067) 370-80-67
Миколаївська   (0512) 56-41-16, (067) 512-65-41
Одеська   050-417-17-50
Полтавська   (05322) 2-16-04 ,  (050)-409-80-01
Рівненська   (0362) 26-46-10, (0362) 26-46-60
Сумська   (0542) 70-02-81, (0542), 70-02-93, (0542) 65-22-77
Тернопільська   (0352) 52-65-32, (0352) 52-54-43
Харківська   (057) 336-79-33, (057) 336-77-00
Херсонська   (0552) 36-77-88, (0552) 36-77-66, (0552) 36-67-27
Хмельницька   (0382) 78-32-59
Черкаська   (0472) 71-45-34
Чернігівська   (0462) 66-18-93, (0462) 67-43-56
Чернівецька   (0372) 58-38-84, (0372) 53-15-06

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Toris

Ого! :clap: То таки прийняли закон про правильні аптечки?

igo61

Сергей, а поподробней можно - когда указанные наборы вводятся? Что означает "аварийный комплект", "эксплуатационный комплект", наборы №1 и №2? Или ссыль на подробности,  :thank_you:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Сергей

Цитата: igo61 від 15 Січня 2019, 20:58:52
Сергей, а поподробней можно - когда указанные наборы вводятся? Что означает "аварийный комплект", "эксплуатационный комплект", наборы №1 и №2? Или ссыль на подробности,  :thank_you:
https://www.ukrstrahovanie.com.ua/article/avtomobilnaya-aptechka
Ссыль на Закон: https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0465-98%20

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Toris

Я декольтетно перепрошую, але стаття якась неправильна і схожа не реферат лінивого студента. Наказ взагалі 1998 року...

Ось один з коментарів:

Наталья:  06.11.2017
Любопытная статья. Когда я начала проверять информацию, то ссылка, на которую ссылается статья zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0465-98 это приказ за 1998 год, ссылка http://www.meddopomoga.org.ua/new на «Асоціація фахівців першої медичної допомоги» не работает, сам сайт указанный как источник не работает. Начала я уточнять дальше и что же выяснилось, что предприятие которое 25 лет как выпускающее аптечки ничего не знает про какие-то изменения 2017 года. Последнее изменение принятое на территории Украины по поводу аптечек было произведено в 2013 году — утверждены приказом Минэкономразвития Украины №622 от 11.06.2013 г. (вступил в действие с 01.09.2013 г.) а сам госстандарт 2000 года Державный стандарт Украины 3961-2000 с изменениями №2. Автору статьи — перед тем, как что либо писать, а тем более снимать на видео лучше проверять информацию, например перезвонить в МРЕО. Похоже больше на рекламу каких-то производителей. чем на полезную автомобилистам статью. Потратила 2 часа времени на выяснение информации с прозваниванием производящего аптечки предприятия и МРЕО. Не запутывайте и так не очень ориентирующихся в Вашей информации автомобилистов.

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк