Генератор

Автор Дима, 17 Січня 2009, 21:40:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: Иван
Цитата: LonelyWolf
Цитата: Иванпривет всем!! подскажите а от чего подойдёт ремень генератора на славуту,например от 8-ки?и т.д
А что, родной найти не можешь? Или какие-то с ним проблемы?
могбы найти яб довно поставил,у нас в Новгородской обл. такая машина-ЧУДО!почти ни кто и не слышал о такой модели,а ремень потрескался надо менять,так что давайте по делу.
Вот сайт и табл. смотри   http://slavuta.kremenchuk.com.ua/zpch.shtml

LonelyWolf

Иван, заполни профиль - откуда ты.

Володимир

Цитата: Иванпривет всем!! подскажите а от чего подойдёт ремень генератора на славуту,например от 8-ки?и т.д
От восьмерки и подходит.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Alex Miha

если гена выдаёт на аккум 14.3 вольта, это нормально?

Алексей

Alex Miha 14.3 ещё норм, наверно

У товарища на тварюке гена москвичевский...так тот выдает 15,5 на оборотах :D
Акб ещё живет...

Валерий

Цитата: Alex Mihaесли гена выдаёт на аккум 14.3 вольта, это нормально?
Это не показатель главное как держит нагрузку, а гена у нас слабенький и нагрузку держит плохо, так вот чтоб при коротких поездках и нагрузку держал гуд и зарядка шла для аккама, втулить нужно диод! И будет вам счастье.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

militaryman

Скажите пожалуйста. Кто-нибудь ставил себе трехуровневый регулятор напряжения.

Сергей

Цитата: batya
Цитата: Alex Mihaесли гена выдаёт на аккум 14.3 вольта, это нормально?
Это не показатель главное как держит нагрузку, а гена у нас слабенький и нагрузку держит плохо, так вот чтоб при коротких поездках и нагрузку держал гуд и зарядка шла для аккама, втулить нужно диод! И будет вам счастье.
а поподробней что куда зачем и почему?
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

locos

очередной раз убеждаюсь что многим не хватает опыта таврооргии.
зачем ставить диод, обоснуйте? вы что, ездите с оборотами ХХ 750...???
или ваш аккумулятор шести-семи лет отроду?
кроме как в лютую зиму в минус 25 диод нафик не нужен ИМХО.
поддерживайте обороты ХХ в пределах 860 летом+межсезонье  и 900-950 зимой и будет вам счастье. с нормальным, не поддельным аккумулятором.

Сергей

я спросил для опыта! себе делать не собирался! просто интересно!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

locos

диод в цепи  возбуждения генератора, если мне не изменяет память,  поднимает напряжение на выходе генератора на пол вольта примерно, в зависимости от диода. получаем кипение аккумулятора летом и неплохой рабочий режим зимой.
актуально только на разъеме, вариант такой начались холода -  включил, закончились - выключил.

Валерий

Цитата: serdgio
Цитата: batya
Цитата: Alex Mihaесли гена выдаёт на аккум 14.3 вольта, это нормально?
Это не показатель главное как держит нагрузку, а гена у нас слабенький и нагрузку держит плохо, так вот чтоб при коротких поездках и нагрузку держал гуд и зарядка шла для аккама, втулить нужно диод! И будет вам счастье.
а поподробней что куда зачем и почему?
Подробно как я сделал, я описал здесь: пост №4,7
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3051
Цитата: locosдиод в цепи  возбуждения генератора, если мне не изменяет память,  поднимает напряжение на выходе генератора на пол вольта примерно, в зависимости от диода. получаем кипение аккумулятора летом и неплохой рабочий режим зимой.
актуально только на разъеме, вариант такой начались холода -  включил, закончились - выключил.
У меня стоит на двух машинах, на одной 3 года, на славуте зиму откатал и никакого кипения, аккумулятор CA/CA, и летом катаюсь с диодом. Соглашусь летом может диод и не актуален и разъем не обязателен просто поставить переключатель  через диод на зиму, а летом его отлючать.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

locos

Ну да, можно и переключатель.

Egor1208

Ребятки всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста кто из Кременчуга, где здесь можно приобрести детали к Славуте?! В частности нужны подшипники в генератор. И ещё вопрос, - там два разных подшипника или одинаковые, в руководстве, которое есть к авто, написаны одинаковые и гена 97.3701. Буду очень признателен!!!

orion8

Цитата: XrYsTСпасибо за консультацию, значит шас это делать небуду так как уже зима заканчивается почти!!!

Вся проблема в реле регуляторе.
Завод изготовитель заложил в регуляторе снижение напряжения при его прогреве, а должны были при прогреве акума.
Вот где собака зарыта.
Не смог найти схему на регулятор что-бы поковыряться в нем и изменить тепловую зависимость.