Зимняя резина

Автор gavryusha, 15 Вересня 2008, 17:28:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

Я уже 10 лет ежжу на Тойо Сноупрокс - супер резина, тихая и цепкая, но сцуко не дешовая. Но она того стоит.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Жулик

Цитата: Валерий від 07 Жовтня 2019, 16:04:29
все заказал triangle nr 777 snow lion 165 70 14р по  763 гр штука . в суботу заберу отзывы как поюзаю
Валера давай отзыв, шо еще не поюзал? Не верю)

Валерий

Можеш не верить но еше не перезул, счас езджу мало :dunno:
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Жулик

Цитата: Валерий від 09 Листопада 2019, 21:52:16
Можеш не верить но еше не перезул, счас езджу мало :dunno:
Чего ж не верить, у нас еще виварик тож еще лете)

Ruslan-Zp

Поставил на зиму Sava Eskimo S-3+ ,первые впечатления не плохие, в меру шумная, дорогу держит, дальше посмотрим...

Vitaliy.

Столкнулся с непонятным для меня явлением. Ездил до той недели на летних тапках- росава вроде вс 11, ближе к лысой (по краям лысоватая, по центру шо то було. Поставил зимнюю, все. Заметил, что и на месте, и в движении даже с маленькой скоростью руль заметно легче стал вращаться. Вроде гидроусилителя нету, но почему стало легче? На той летней давление было и 2.15-2.2, но туже поворачивалось, чем на зимней 2.0
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

У мене такий же ефект при переході на зимову "липучку". Мабуть таке явище обумовлене нарізкою гуми тонкими ламелями і більшою довжиною самих ламелей протектора.

Ти купив новеньку зимову гуму?

Vitaliy.

Цитувати виділенеТи купив новеньку зимову гуму?
В том году ещё, в ноябре или декабре. Когда наконец таки понял отличие между летней и зимней (не о рисунке протектора речь). И как я все свои автомобильные годы ездил не на зимней зимой? А хотя, те кто более менее безопасно ездили так зимой, профессионалы в своём роде  :-D . Тут некоторые и летом врубаются во всевозможные столбы и деревья, и зимой на полном приводу со всеми ништяками так же.  А собственно тогда все так ездили, только лишь на зиму меняли более лысую на более менее с рисунком.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 30 Листопада 2019, 08:46:06
Столкнулся с непонятным для меня явлением. Ездил до той недели на летних тапках- росава вроде вс 11, ближе к лысой (по краям лысоватая, по центру шо то було. Поставил зимнюю, все. Заметил, что и на месте, и в движении даже с маленькой скоростью руль заметно легче стал вращаться. Вроде гидроусилителя нету, но почему стало легче? На той летней давление было и 2.15-2.2, но туже поворачивалось, чем на зимней 2.0
Могло змінитись плече обката, я сьогодні перезувався, то зимова більше ніж на 1 см має більший діаметр ніж літня. А воно там сильно впливає на те як крутиться руль.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Думаю не в плече дело. Летние тапки имели заметно бОльшую площадь контактирования с асфальтом (а если лысая так тем более  :-D ), и воздушных промежутков было на порядок меньше, чем на зимней. Да и высота каждых кубиков зимней высокая (а это мягкость слоя резины), и эластичность резины так же мягче. Хотя перед дальней поездкой я поменял рулевые наконечники, и примерно выставил схождение, то ещё на летних тапках это ничего не дало, а зимние дали лёгкое вращение рулём, даже на месте. Хотя на месте я никогда колёса не выворачиваю.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 30 Листопада 2019, 16:40:56
Думаю не в плече дело. Летние тапки имели заметно бОльшую площадь контактирования с асфальтом (а если лысая так тем более  :-D ), и воздушных промежутков было на порядок меньше, чем на зимней. Да и высота каждых кубиков зимней высокая (а это мягкость слоя резины), и эластичность резины так же мягче. Хотя перед дальней поездкой я поменял рулевые наконечники, и примерно выставил схождение, то ещё на летних тапках это ничего не дало, а зимние дали лёгкое вращение рулём, даже на месте. Хотя на месте я никогда колёса не выворачиваю.
Як випаде сніг, то їдучи по вкатаній дорозі, заїдь правим колесом на засніжену частину дороги, якщо плече обката добре, то на рулі не відчуєш, якщо замале, то руля буде тягнути в праву сторону, якщо завелике, то машина навпаки буде тікати з обочини.

Я рік тому робив розвал, і заради цікавості поставив розвал 10 хв на пустій машині, пелече обката стало рівним нулю, то руль дуже важко крутити, відчувається рулем кожна ямка. Сьогодні ставив зимову резину, то замітив що з середини протектор трохи покоцало.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

 
Цитувати виділенеякщо замале, то руля буде тягнути в праву сторону, якщо завелике, то машина навпаки буде тікати з обочини.
Я правильно понял, что если расхождение колёс (одного или двух) больше нормы, то это первый вариант. А если колёса параллельны (что для переднеприводной считается как уже сход), то второй вариант?
Но это касательно рыхлого снега, или заехать в песок одной стороной. Вроде как сам корпус машину будет разворачиваться как вокруг острия циркуля, если левая сторона просто катится, а правая вязнет. Но руля я так понял не должно в сторону тянуть при этом?
А, немного виправляюсь. Якщо развал правильний, а наклон колеса (или колёс) в минус (для сравнения, у грузовой татры в большом плюсе без груза), то точка контакта будет снаружи оптимума? Это и есть первый вариант?
Цитувати виділенеі заради цікавості поставив розвал 10 хв на пустій машині, пелече обката стало рівним нулю
Так а вроде у нас пишут, что угол развала 0 градусов, плюс минус 20 минут?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Romka

Користуйтесь послугами професіональних розвальщиків і все буде добре.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Vitaliy.

Где они эти професиональные? За всеми нужно следить, чтоб не поломали, не накосячили. Уже много лет как убеждён- хочешь сделать хорошо- сделай сам. Как в той картинке про велосипед из арматуры  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Romka

Мне повезло, нашел, есть в Киеве, следить не нужно, сам еще обратит внимание, что в каком состоянии.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4