Вопрос к тем кто устанавливал самостоятельно вак/усилитель тормозов

Автор kipa192, 19 Грудня 2011, 18:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 16 Червня 2018, 20:12:52
Тормозів майже не буде.
Это почему? Отсутствие вакуума в усилителе не ухудшает торможение. С каким замедлением машина раньше тормозила, с тем и будет.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Григорий

Навіщо тоді ставити вакуум якщо його не підключати, проблем в підборі штуцера, куску шлангу та 2-ох хомутів я особисто зовсім не бачу.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

quake

Цитата: Григорий від 17 Червня 2018, 05:31:11
Навіщо тоді ставити вакуум якщо його не підключати, проблем в підборі штуцера, куску шлангу та 2-ох хомутів я особисто зовсім не бачу.

пока затишье по работе, решил заняться установкой, планировал и паралельно найти этот штуцер. все подключил из того что было, и вот со штуцером никак не могу решить вопрос, 2 авторынка объездил, автомагазины. не пойму почему настолько редкая вещь. Уже с фоткой на телефоне подхожу, или аналоги может какие, нет и все, один сказал на заказ вытачивать...

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 16 Червня 2018, 23:17:00
Цитата: Володимир від 16 Червня 2018, 20:12:52
Тормозів майже не буде.
Это почему? Отсутствие вакуума в усилителе не ухудшает торможение. С каким замедлением машина раньше тормозила, с тем и будет.
Тільки в ВУТ в середині є ще пружина яку треба зжимати, і діафрагма, при нажиманні на яку в корпусі створюється тиск повітря яке треба випустити через зворотній клапан де вакумний патрубок чіпляється, а він там вільно повітря не пропускає, створюється певний тиск.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: quake від 17 Червня 2018, 09:49:29
Цитата: Григорий від 17 Червня 2018, 05:31:11
Навіщо тоді ставити вакуум якщо його не підключати, проблем в підборі штуцера, куску шлангу та 2-ох хомутів я особисто зовсім не бачу.

пока затишье по работе, решил заняться установкой, планировал и паралельно найти этот штуцер. все подключил из того что было, и вот со штуцером никак не могу решить вопрос, 2 авторынка объездил, автомагазины. не пойму почему настолько редкая вещь. Уже с фоткой на телефоне подхожу, или аналоги может какие, нет и все, один сказал на заказ вытачивать...
Зроби в заглушці отвір і привари до неї кусок трубки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

торжественно докладываю, штуцер найден на рынке. в этой точке был, но как оказалось в прошлый раз попал на реализатора, который не совсем разбирает. а сейчас хозяин, все есть. аминь)

Vitaliy.

Володимир, по Вашому малюнку зрозумив. Да, на декилько видсоткив тугише буде.
А по поводу воздуха, то обратный клапан откроется при нажимании на педаль, ведь направление воздуха через клапан будет то же. Только если там транспортная заглушка, её нужно убрать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

ну... поехали)))) все установил, педаль отрегулирована, свободный ход минимальный, тормоза прокачал, где не было потекло, где было воздух вышел)) торжественно сажусь еду и... торможу ручником, торможения 0.

трубку с коллектора снимал, машина глохнет. на холостую педаль ходит так же как и на заведенной, не свободно, видно что вроде работает, но как будто нет вакуума.
легкое сопротивление есть, но не более того, ходит полностью от начала до конца.

Какие предположениея?))


Володимир

Цитата: Vitaliy. від 17 Червня 2018, 14:13:15
Володимир, по Вашому малюнку зрозумив. Да, на декилько видсоткив тугише буде. А по поводу воздуха, то обратный клапан откроется при нажимании на педаль, ведь направление воздуха через клапан будет то же. Только если там транспортная заглушка, её нужно убрать.
Клапан підпружинений, тому кілька кілограм зусилля мембрана буде давати. Відсотків там буде багато, бо якщо кілька разів качнути на незапущеному двигуні щоби ВУТ набрав повітря, то педаль буде в самому верху, але коли запустити двигуна, то провалюється до середини.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 17 Червня 2018, 21:10:08
Клапан підпружинений, тому кілька кілограм зусилля мембрана буде давати.
На ту пружину в клапане не обращай внимания. Это капля в море, по сравнению с большой пружиной давящей на шток мембраны.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 17 Червня 2018, 22:50:18
Цитата: Володимир від 17 Червня 2018, 21:10:08
Клапан підпружинений, тому кілька кілограм зусилля мембрана буде давати.
На ту пружину в клапане не обращай внимания. Это капля в море, по сравнению с большой пружиной давящей на шток мембраны.
Ти не зрозумів. Припустимо що щоби прокачати повітря через клапан, то треба прикласти тиск величиною 0,1 атм. Діаметр мембрани в ВУТ приблизно 20 см, тобто площа 314 см.кв. То щоби продавити повітря через цей клапан, треба до мембрани прикласти зусилля 314*0,1=31,4 кг.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

Все таки подскажите пожалуйста, почему педаль ходит с минимальным усилием от верху до упора :wacko: не правильно шток отрегулирован? и торможения 0

Володимир

Цитата: quake від 18 Червня 2018, 10:31:11
Все таки подскажите пожалуйста, почему педаль ходит с минимальным усилием от верху до упора :wacko: не правильно шток отрегулирован? и торможения 0
Там з попереднього повідомлення не зрозуміла ситуація. Що зробив з ручником що він пропав?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

Цитата: Володимир від 18 Червня 2018, 10:58:24
Цитата: quake від 18 Червня 2018, 10:31:11
Все таки подскажите пожалуйста, почему педаль ходит с минимальным усилием от верху до упора :wacko: не правильно шток отрегулирован? и торможения 0
Там з попереднього повідомлення не зрозуміла ситуація. Що зробив з ручником що він пропав?

С ручником все в порядке, им и тормозил))

Получается все собрал, прокачал тормоза(местами были пузырки, местами, сначала вообще не текла жидкость, потом с пузырями и до нормы), начал движение по стоянке, жму тормоз педаль уходит полностью и все на этом, тормозил ручником. Также и задний ход чтоб стать на место.

На не заведенном двигателе педаль не болтается, но жмется свободно