Датчик топлива

Автор arhangel, 03 Січня 2009, 14:58:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Лучик

Поставил 1000 мКф (электролитический) под приборкой, \"плюс\" от бака и \"минус\" на самом указателе уровня топлива и туда его подцепить  параллельно стрелке.
Подобная схема одолжена с Опеля Астры 2004го года.

Camel Trophy

лично видел кондёр на 10 Фарад    :d :d :d чел ты орёш?????? Какой нахрн усилок?????    1 фарад это примерно ёмкость планеты земля! когда фключался усь тухло пол города?

Димончик

вмегопанели датчик с задержкой , ни в багажнике , ни под ним ацкой связки конденсатороф я не увидел :blush:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

megaDok

лично видел кондер на 1 фарад у мужика на самодельном тракторе.  он его использует для пуска мотора. втыкал в розетку и потом заводился. шоб лишний раз акум не садить.  имеет вид бочонка литров на 10. говорит что с какойто военной техники подогнал знакомый. я еще подумал- нафиг ему этот гемор?
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

SEMPER FI

Тоже проблема. Датчик показывает больше чем реально есть в баке. На что думать в этом случаи?
При чем индикатор в виде заправочной колонки появляется верно.

dimon.zp

SEMPER FI, неверю в показывает больше а лампа мигает верно открути датчик и посмотри на него у него прямая зависимость показометра к лампочке там нету 2-х отдельных поплавков :devil:

SEMPER FI

dimon.zp, ну я тоже этого не могу обьяснить...
Машина заглохла, когда стрелка показывала чуть меньше четверть бака, а индикатор уже километров 20-30 как начал гореть (непрерывно гореть, а не мигать).
Сейчас по подсчетам, еще где то 20км проеду. Индикатор горит непрерывно. А стрелка показывает чуть больше четверти.
Раньше четко показывала ноль - это ноль.
Вот что это за загадка?
---------------------------
9 месяцев назад, когда я покупал машину, владелец сказал, что стрелка глючит, а иконка показывает правильно. Я сказал, что это надо устранить до покупки. Видно он это таки починил, но как и что, я не уточнял.
Вот сейчас те же грабли.

Skiper

Цитата: SEMPER FIТоже проблема. Датчик показывает больше чем реально есть в баке. На что думать в этом случаи?
При чем индикатор в виде заправочной колонки появляется верно.
Смотри датчик, а лучше поменяй. Контакт на лампу отдельный вроде был. При замене концы дротов не перепутай.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Богдан

Цитата: SEMPER FIТоже проблема. Датчик показывает больше чем реально есть в баке. На что думать в этом случаи?
При чем индикатор в виде заправочной колонки появляется верно.
У меня тажэ проблема, причём у отца на славуте такжэ, себе менял датчик не помогло, забил. :cool:

Димончик

Цитата: dimon.zpSEMPER FI, неверю в показывает больше а лампа мигает верно открути датчик и посмотри на него у него прямая зависимость показометра к лампочке там нету 2-х отдельных поплавков :devil:
Димон , в конструкции датчика указателя - реостат . Но контрольную лампу резервного уровня топлива в баке на этом реостате просто отдельная \"дорожка \" (на плате)
Работают указатель и лампа независимо .лампа может промаргивать в левом повороте и при пол-бака . Это нормально
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

Цитата: DIMONCHIKРаботают указатель и лампа независимо .лампа может промаргивать в левом повороте и при пол-бака . Это нормально
Именно так и есть. А приборчик-показометр на таблоиде редко выходит со строя, обычно, если его подпалить путём подачи на обмотку 12Вольт напрямую на не очень продолжительное время, при этом стрелка зашкаливает конкретно и обмоточка греется.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

SEMPER FI

Skiper, я не понял. Тоесть в приборке могло коротнуть что то и потому показывает больше чем есть на самом деле? Типа положение стрелки сместилось?
Ну реально она движется, но показывает не то что надо. Тоесть нулевое значение где то по середине последней четверти.

dimon.zp

дим. лампа моргает когда датчик тож показывает \"0\" мож у тя на приборке стрелка не успевает опустится? на стандарте при поворотах стрелка как дурная бегает слева на право и лампа постоянно блымает :)

SEMPER FI

Ну раньше такого не было. Показывала четко. Пару дней назад начала глючить. И то она просто перестала опускаться и когда заглох, она все равно показывала половину последней четверти. Заправил на 10л. Стрелка поднялась на четверть. Тоесть теперь уже четверть + половина от четверти. Как бы реально просто сместилась.
У меня люкс. И от оборотов не меняется положение стрелки. При прогреве 1700, тот же показатель, что и после прогрева на 700-800.

Ромео

SEMPER FI за то время, которое ты на форуме выясняешь причины некоректной работы стрелки, купил бы новый датчик, поставил и забыл про эту проблему!  Лично я открывал датчик, наливал 10 л. бензина и подгиная кронштей полавка, более-менее выставил нормальные показания стрелки в зависимости от колличества бензина в баке.  Сложного там ничего нет.