Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 6 Гостей дивляться цю тему.

drone

Цитата: drone від 23 Жовтня 2019, 02:21:18
После заведения "на горячую", то есть двигатель прогрет и ГБО сразу включается, двигатель часто глохнет при маневрировании на малых оборотах. Например, сдаю задом, потом переключаю на первую и за время переключения двигатель глохнет как-бы проваливаясь ниже ХХ и не успевая вернуться (ХХ выставлен на 900 об/мин). Иногда вернуться он успевает. В это время тускнеет свет фар если они включены. На бензине такого не наблюдается. При выполнении аналогичных маневров после даже небольшой поездки такого эффекта не наблюдается. Куда копать?
Оказалось, что проблема была в треснувшей клемме на аккумуляторе.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

leokl

Подскажите на 1.3 какие жиклёры ставите и давление выставляете? 4 гбо Аляска, гоуфаст 200..

Ivan1988

Цитата: leokl від 08 Грудня 2019, 03:48:51
Подскажите на 1.3 какие жиклёры ставите и давление выставляете? 4 гбо Аляска, гоуфаст 200..
1,5 мм, давление 1.2 бара. Но форсы у меня скоростные, поэтому дюзы маловаты, в идеале 1.6-1.7 мм с давлением 1 бар. Если у тебя вальтеки то 1.5 мм с самый раз

Romka

Вопрос.
По давлению в редукторе (ГБО-4), при 40 гр ОЖ в редукторе, давление показывает 1,4, а когда прогреется до 80 гр ОЖ то 1,25 -1,22.
Это нормально, что давление снижается с прогревом?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеВопрос.
По давлению в редукторе (ГБО-4), при 40 гр ОЖ в редукторе, давление показывает 1,4, а когда прогреется до 80 гр ОЖ то 1,25 -1,22.
Это нормально, что давление снижается с прогревом?
Да, нормально, на моем тоже на холодную давление больше. Если газовый блок управления поддерживает коррекции по давлению то нужно эту коррекцию настраивать.

Romka

Блок СТАГ 200, корректировка температуры газа это оно или нет?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеБлок СТАГ 200, корректировка температуры газа это оно или нет?
Нет, это другая коррекция. У меня тоже stag 200 go fast и коррекции по давлению газа нет. На холодную чуть богатит смесь из-за повышенного давления, а лямбда у меня включается при 70 градусах ОЖ. Коррекцию по температуре газа желательно тоже настроить.


Описание функционала блока stag 200 go fast гласит о встроенной коррекции по температуре и давлению газа
https://stag.ua/products/stag-gofast/
Но в моем случае по давлению как раз не хватает ручной настройки.

Romka

#877
А тебе не попадалась методика по настройке блоков стаг 200, не инструкция???

Еще при работе на газу стала выскакивать ошибка Р0327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала.
Что за вотафак?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеА тебе не попадалась методика по настройке блоков стаг 200, не инструкция???
Конкретно чтобы все было разложено по полочкам и в одном месте нет.
Сейчас сам пытаюсь разобраться с настройками. К примеру по табличке поставил дюзы на форсунках 1,5 мм, программа после автокалибровки пишет о идеальном выборе, но множитель лежит в пределах 1,2-1,6, хотя по инструкции идеал 1-1,4. Когда свести карты газа и бензина, все равно в некоторых местах коррекции по ДК лезут в некоторых режимах то в плюс 15 % то в минус 5 %. Подозреваю что причиной может быть то что бензиновая карта накатывается на бензиновых УОЗ а газовая на втором режиме ЭБУ с поднятыми УОЗ. Осваиваю настройку карты коррекции от оборотов или как ещё говорят rpm-коррекцию по данным коррекций по ДК, очень нужная вещь. Также редуктор заколебал, выставляю его на давление 1,2, поезжу пару дней смотрю а давление уже 1,16 и так несколько раз пока не стабилизировалось более менее, знал бы никогда б не взял Tomasetto Alaska. Так что смотри на давление газа на прогретом двигателе, оно не должно отличаться от давления которое было на момент автокалибровки, при необходимости подкорректируй шестигранником на самом редукторе.

Romka

Помониторю давление, кажись всегда прогревается до 80 гр и выходит на 1,24+- 0.01. Калибровку я пока не делал, делали при установке, хз на каком давлении. Но 1,25 это тоже там установили.
Я шнур подключения недавно приобрел, вот хочу настроить правильно, так как есть претензии к работе, а не  - едет? ест меньше чем бензин? - давай до свиданья!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеКалибровку я пока не делал, делали при установке, хз на каком давлении.
Газовый блок управления запоминает на каком давлении была сделана последняя автокалибровка. В запущеной прогроамме нажми вкладку "Настройка", потом клацни "Автокалибровка" и в открывшемся окне посмотри значение "Рабочее давление".

Romka

Посмотрел, походу 1,07 верно?

Тогда зачем накрутили до 1,25?
Если давление меняют, то нужно делать автокалибровку заново?

Снизил давление на редукторе до 1.1 поезжу посмотрю. Заметил, - чек перестал мигать. Типа двигаюсь в верном направлении?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеПосмотрел, походу 1,07 верно?
Совершенно верно. Интересно что при автокалибровке температура газа была 66 град. Это походу в сильную жару тебе ставили газ.
Цитувати виділенеТогда зачем накрутили до 1,25?
Я ж не знаю. Может пытались линию множителя опустить. У тебя начальный множитель - 2. Это не совсем правильно. Дюзы в жиклерах форсунок слишком узкие (даже программа это пишет). Напиши какой объем двигателя, какой впрыск (фазированый или попарный) и какие газовые форсунки стоят.
Цитувати виділенеЕсли давление меняют, то нужно делать автокалибровку заново?
При смене давления автокалибровка обязательна. Чем меньше отклонения фактического давления от программного тем лучше. В идеале +-0,02 бара.
Цитувати виділенеСнизил давление на редукторе до 1.1 поезжу посмотрю. Заметил, - чек перестал мигать. Типа двигаюсь в верном направлении?
Посмотри чтобы на хорошо прогретом двигателе давление было 1,07. Скорее всего у тебя была богатая смесь, из-за этого могли быть пропуски зажигания и моргающий чек.

Romka

Летом ставили.
1,3 , попарнопаралельный врыск, форсы Valtek 30 2 Ом.


Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитата: Romka від 13 Грудня 2019, 20:56:05
Летом ставили.
1,3 , попарнопаралельный врыск, форсы Valtek 30 2 Ом.




Заведомо выбраны не подходящие форсунки для попарного впрыска, потому и дюзи заужены и множитель большой, чтобы форсунки успевали отработать холостой ход и малые нагрузки.