Микас 096 и 111 1.3Li мой итог.

Автор vladishtm, 05 Червня 2020, 18:05:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 13:07:06Качели на прогреве, качели во время перехода на ХХ - это всё не сбалансированность прежде всего шагов РХХ в прогреве и S40.
А мікас паливоподачу на ХХ рахує по таблиці S40, не по S70?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

 Володимир, Вы то прекрасно знаете, что я знаю, кoгда работает S40, а когда S70

Володимир

Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 16:07:32
Володимир, Вы то прекрасно знаете, что я знаю, кoгда работает S40, а когда S70
Я запитую для себе, можливо десь і вже писалось про це, але стільки багато інформації, що вже забув.

Просто глянув ще раз хелп, а там пишуть "Является аварийной при выходе из строя всех режимных датчиков.", тобто якщо режимні датчики живі, то має працювати по S70 Gt.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

Когда после пуска идёт режим прогрева,то работает S40

Володимир

Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 16:23:05
Когда после пуска идёт режим прогрева,то работает S40
Тоді зрозуміло чого на прогріві такі стабільні оберти. все майже фіксовано.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Ось пропоную, хоча і дику але спробу змаштабувати осі "Y" S40 та S70. На жаль редактори не дають однакові картинки по масштабам таких графіків- а було б добре мати можливість  накладати і бачити ті точки переходу.  Хай температура возд. умовно =+20 дросель =0 РХХ десь 60-70 (зазвичай при заводі) давка на холостому десь 230-260. От якщо виходячі з цього подивитись S40 S70 побачим ту спеціально закладену точку переходу (зона обведена зеленим). Ну от і бачимо  чим далі в мінус чи в плюс темп ОР будемо мати більший скачок. Ну можна спробувати трохи погратись Т32 Т34 чиS40
Але наприклад в мене вже зараз не дуже і великі переходи.  Устраює поки. Можливо щось зміниться при сильній зміні температури воздуха.
Взагалі то  була б можливіість хоча б зберігати редагуємий графік в csv чи типу того, можна б було в excel робити такі накладки.

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

almetr

 :applause: но это всего лишь попытка подумать, как настроить топливоподачу по шагам РХХ. Я просто наугад (чуйка) потихоньку снижал у.е. с падением оборотов от 1500.
Важно! у.е. это главная величина, характеризующая фазовое окно срабатывания форсунки относительно двух оборотов каленвала (КВ). Так как производительность форсунки величина фиксированная, а время поворота КВ зависит от скорости вращения, то и фазовое окно,  в 720ти градусах, постоянно увеличивается с увеличением оборотов. Понятно и то что фазовое окно увеличивается с увеличением времени впрыска (разряжение в рессивире слабеет с увеличением нагрузки).
Вот почему наша S70 имеет такой вид. Но предостерегаю - S40 так выглядеть не может, ибо в ней нет прямой зависимости от нагрузки (разряжения). Нужно или экспериментально получить значения разрежений  для разных оборотов и одном положении РХХ, или положиться на чуйку. А если на чуйку, то надо помнить что на разных моторных маслах вид S40 будет разный

vladishtm

#127
Поймал я тебя  :-D  B)  :-D Рзве это не противоречия?  :dunno:
Цитата: almetr від 28 Серпня 2020, 23:20:46
Даже на тёплом моторе  ХХ не стоит  включать раньше чем через 4сек прогрева, S70 всё же, откатывается на рабочем моторе, а не на только только заведённом.
Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 13:07:06Помогают убыстрить переход нули в Т36 (время перехода прогрев-ХХ), и значит уменьшить разницу во времени переходов ОУЗа и РХХ,
Мне все же нравиться первое. Логически? - наф. тогда создавать фазу "прогрев"? - просто из пуска в ХХ и все дела. Но ведь создали. Значит нужна!
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

#128
Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 21:29:07Я просто наугад
Ну если вы мужики, с вашими познаниями, идете  наугад -то я стесняюсь даже выбрать слово для своих изысканий ..... :sad:
Например из такого такого
Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 21:29:07то надо помнить что на разных моторных маслах вид S40 будет разный
- я боюсь никогда не узнаю.
Кста счас глянул S40 у нас с тобой абс. идентичны,  S70 хоть и с "-" но практически одно в одно то же.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Щось я вже і сам плутаюсь.  :wacko:  Т31 - час прогріву від темп. зрозуміло. А гріти всього 1хв при "-40" ? :wacko: - ну теж допустим - продовжить гріти на ХХ.
А навіщо ж іще та Т36?  Мікас що 10 сек топчиться по кругу щоб перейти на ХХ?. Як розуміти? час переходу?. Справа в тому що  флаг "ХХ" він зразу, флаг "прогрів" додаеться зразу після заводу і знімається наприклад зараз десь сек через 13-15ть, а "ХХ" флаг залишаеться. Куди йде той час з Т36  :psih:  :dunno: Може вона якось по іншому повинна називатись?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

almetr

Цитата: vladishtm від 31 Серпня 2020, 22:05:42
Щось я вже і сам плутаюсь.  :wacko:  Т31 - час прогріву від темп. зрозуміло. А гріти всього 1хв при "-40" ? :wacko: - ну теж допустим - продовжить гріти на ХХ.
А навіщо ж іще та Т36?  Мікас що 10 сек топчиться по кругу щоб перейти на ХХ?
При сильном морозе сразу после пуска надо серьёзно поливать, но как только начинают прогреваться клапана, начнёт и серьёзно богатить. Вот и надо переходить на ХХ. Из личного опыта при -5 помню  17-22сек и уже нормально переходит на ХХ (но летний бенз глубокой осенью  :nea: ни кто не отменял)
Про Т36 уже всё написал выше

vladishtm

Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 22:22:15Про Т36 уже всё написал выше
Это в смысле ее в нули. Ну тогда это все равно что без нее.  :dunno:  Вот почему я и запутался -то на кой она была нужна ВООБЩЕ? Мож действительно поставить в ней все нули? Просто не понятна сама суть слов "время перехода" ? То есть переход с какой то задержкой?  А что в это время происходит? Микас пописать пошел?
Это как в электрике анектдот от журналюг? - "...И вот!, оператор повернул рубильник, река мощно закрутила лопасти генератора и ток медленно пошел по проводам к потребителю  :-D"
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: almetr від 31 Серпня 2020, 22:22:15но летний бенз глубокой осенью
Знатоки решили меня совсем запугать  :facepalm:  Я тупо заправляюсь на одной заправке круглый год и никто мне летний зимний бензин там не предлагает. Дурют? или просто у нас юга?  :dunno:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

KOT

К стати, раз тут собрались мозгокопатели, спрошу, может кто встречал такой прикол, на шевроле лачетти 1,8 очень плохо запуск как чуть похолодает. Датчики температуры воздуха и тосола исправны, в могзах корректно показывает. С графиком сверял, подставлял вместо них резистор переменный и смотрел показания. Но это заразе стоит плеснуть бензинчика во впуск, как заводится с пол пинка. Неужели она до прокручивания стартером не льет ничего. В микасе есть первый впрыск до прокрутки стартером?
У меня на моих самодельных та же история была, пока я не включил подачу топлива (зависимую от температуры двигателя) при включении зажигания.

ВКБ

Під уставший мотор і систему керування треба вносити правки. Саме просте паливоподачу підняти.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.