Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

M@X

зачем менять? стоковая тоже хорошая

Максим

Да пока менять не собираюсь, просто интересно,что от чего подходит,вот упорные подшибники на стойках я бы поменял,а то за 10000 уже два раза менял,чувствую подходит третий!Может есть аналог зарубежного производства?
Пробуксовка челюсти, без подачи мысли!

аварийное откр

Сергей

Цитата: MaxanДа пока менять не собираюсь, просто интересно,что от чего подходит,вот упорные подшибники на стойках я бы поменял,а то за 10000 уже два раза менял,чувствую подходит третий!Может есть аналог зарубежного производства?
:/ :/ :/ :/ как так????? по каким ты критериям узнаеш что опоре гаплык??? у нас опоры ну не то что вечные  но ходят очень долго! но их жизнь зависит от жосткости амортизаторов! к примеру у меня 63 тысячи и они живые! на пикапе с пружынами на две насечки за 40 умерли! но не как не за пару тысяч! а вот у кемела дохнут на второй яме изза мего жостких пружин! но я сомневаюсь что у тебя такие! если ты имееш ввиду люфт! то люфт в опорах и на ланосе и на тойоте! там же стоит подшипник качения а он обязвтельно имеет люфт! опора приходит в негодность только когда вылазит! ето видно под шайбу можно руку просунуть и когда подшипник хрустеть начинает! вот две причыны по которым их нужно менять! но не как не люфт! а если стучит значит тарабанит либо рейка либо амортизатор!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Максим

Второй раз именно из-за хруста и менял,а за люфт не знал,просто на днях въехал в яму и появился стук,приехал домой давай смотреть, а у меня стойка открутилась,зажал пропал,вот я и подумал что может подшибник полетел гайка и попустилась. А стойки стоят Агат чорные,пружины сток!
Пробуксовка челюсти, без подачи мысли!

аварийное откр

Сергей

Цитата: MaxanВторой раз именно из-за хруста и менял,а за люфт не знал,просто на днях въехал в яму и появился стук,приехал домой давай смотреть, а у меня стойка открутилась,зажал пропал,вот я и подумал что может подшибник полетел гайка и попустилась. А стойки стоят Агат чорные,пружины сток!
если не стучит не трож! если не вылезла не трож! ездий и наслаждайся! там и без них есть что чинить! а люфт у всех так что не надо на это равнятся!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

ZoZo

Цитата: РомеоДа, только ты не сказал, какой это гемор её подтянуть, там подлезть без специального ключа нереально. :(
Я теж так думав - береш довгу монтіровку і молоток. Но тут треба трохи розуму. А то можна і корпус розколоти. По поводу втулок - є чорна і є сіра. І те і те в заводських упаковках - Чрну поставив аж позавчора - стукає. До цього стояла сіра - тисяч 30 витримала поки загнулася. Да і сорна жостка, при установці вуса повиламувалися на раз. Того думаю її впхати всередину, а на місце ставити сіру
Да може в кого є втулка рульового ВАЛА, не рейки. Розлетілася а в продажі нема каталог 1102-3403042-10

Оверпостинг исправил. За систематическое нарушение - предупреждение и бан. LonelyWolf
De profundus clamo ad te, Domine!
Мене знайшли на конопляному полі. Так шо не дивуйтеся)))

SEMPER FI

Після зими став дуже важко крутитися руль. Двома руками і то важко. Почитав мануал. Прочитав форум.
Машина пройшла 72тис. Напевно не мінялося ще рульове.
Коли ставив туманки, то помітив що є ржавчина на \"упругой муфте\". Тоді не звернув на це уваги.
І ще при повороті руля вліво є один щолчок десь під кожухом. Замок запалювання ходить ходуном, видно відкрутився. Можливо щолчок через нього.
Пишуть, що щось потрібно змазати в рульовому, щоб легше крутилося. Чи краще вже замінявати повністю при такому пробізі?

Ромео

Навіщо дурно викидати гроші на нове рульове, якщо можно обмежетись заміною втулки, еластичної муфти і змащуванням.

SEMPER FI

Втулка рейки? Чи втулка муфти? Ржавчина на муфті може викликати важкість повертання руля? Вона ж начебто нерухома.
Незакріплений замок запалення не міг вплинути?

Kritik

шо таке муфта? :D

замок міг вплинути і краще зняти кожух і закрутити його ато ше болкане тобі руль на ходу і тоді буде зовсім не смішно.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

SEMPER FI

Зняв кожух. До запалення добратися, щоб закріпити не виходить. Хіба ще спробувати з під панелі коло педаль пробиратися. Але якщо не вийде, то потрібно знімати руль і важелі. Так розумію, що руль потрібно з усіх сил збивати на себе, щоб зняти?
----------------------------
Знизу теж не добратися. :( значить тільки знімати руль залишається.
----------------------------
:D добрався, але зломав один болт. То в мене якась невизуха з ними. На одному поки тримаэться замок запалювання.
А куди саме потрібно змазку залити? В гумові ущільнювачі, що закривають рейку?

Dir


из 2-х подшипников шо там были, вытрусили только 3 шарика
o5o9815362

Ромео

Как же это у бубя так зубы вырвало???

SEMPER FI

Цитата: Dir
из 2-х подшипников шо там были, вытрусили только 3 шарика
нічого собі. А як проявлялося? Чому вирішив розібрати?

Сергей

Цитата: SEMPER FI
Цитата: Dir
из 2-х подшипников шо там были, вытрусили только 3 шарика
нічого собі. А як проявлялося? Чому вирішив розібрати?
это называется доездился! зубы рвёт из-за розвалившихся подшипников!  а начинается вся бадья из за пластиковой тулки! она разбивается но стуком практически не праявляется многие продолжают так ездить! сразу скажу втулка больше 30 -40 тысяч у нас не ходят! потом из-за искривления вала увеличивается нарузка на червяк и в свою очередь на подшипники от чего им приходит пипец! + может быть что была попущена рейка и червяк проскакивал на валу от чего и порваные зубья!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!