Форсування двигла водою!?

Автор SLIVKA, 31 Березня 2010, 21:18:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SLIVKA

Исследование впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания как средство внутреннего охлаждения авиационных двигателей»
Исследования были проведены в Авиационной Лаборатории Langley в течение периода с Декабря 1941г по март 1942г.
Выписка из данного отчета (перевод):
Выводы: Водная инжекция может применяться как средство внутреннего охлаждения двигателя.
Достоинства:

1. Возможность работы на обедненных смесях, что уменьшает расход топлива, либо уменьшить
октановое число топлива без ухудшения характеристик двигателя.
2. Впрыск воды может устанавливаться на авиационную технику.
3. Понижается температура выхлопных газов.
4. Возможность увеличения мощности двигателя за счет устранения детонационных эффектов.
Недостатки:
1. Повышенный вес (сейчас это устранено за счет применения современных технологий).
2. Необходимость в дополнительном баке для воды.
3. Трудности использования при отрицательных температурах (необходимо добавлять спирт или метанол).
Возможность увеличения степени сжатия при помощи впрыска воды с целью улучшения экономичности.
Исследования проведены SAE в 1999 году.
Как известно, КПД двигателя зависит от степени сжатия. На сегодняшний день максимальное значение степени сжатия определяется детонационной стойкостью бензинов. Одним из компонентов, повышающим детонационную стойкость является вода, которая была предложена несколькими авторами эксперимента как антидетонатор.
Выводы исследований:
1. При помощи впрыска воды удалось достигнуть увеличения октанового числа бензина 70 до 93.
2. В настоящее время наилучшие результаты были получены с водой. При этом необходимо устанавливать более раннее зажигание
3. Экспериментальные данные показали, оксид азота сократился более чем на 50%, с впрыском воды в топливо в диапазоне от 1 до 1,25 (1 < \"S\" <1,25). Впрыск воды способствует снижение выбросов окиси углерода, концентрация
4. Используя экспериментальные данные и расчеты, получены результаты, модель, которая позволяет определить детонацию и индекс воздействие воды на определенные топлива.
http://sds-max.com.ua/rez_issled.html

Кому цікаво почитати про воду на Каліна-форум http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20872
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Василий

Ребята вы вернулись к старой теме 80-х годов. Только тогда она была актуальна для карбов....

Денис

у моего деда на 968 М стояло что то подобное  (самопальная установка подачи воды) , и вроде неплохо работала.
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

SLIVKA

Шановні на цей момент мене цікавить лише одне питання - який ресурс двигуна при цій примочці?

Mixer-studio®
Як часто дед робив капіталку двигуна?

Васек
Багато народу їздить на карбах, і я теж!
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Денис

SLIVKA
я этот девайс ещё в детстве видел, как будет возможность то спрошу у деда что и как
Нет плохой погоды. Чем лучше погода - выше скорость, чем хуже погода - лучше дрифт.
[img]http://lines.kukuzya.ru/12_19_12495827240.60265300_2_2_13861.875_FF0000_edd920d320c

Анатолий

Юзал самоделку с 1982 по 1988 на жигулях. Прошел ок. 300тыс. При плановом ремонте движка в 1991 никаких коррозий и проблем не было. Система была эжекторного типа - потоком воздуха вода сдувалась с иглы от шприца. В карбюраторе было заглушенное технологическое отверстие, ведущее, кажется в первичную камеру. Туда и воткнул. Больше обороты - больше воды / в пределах пропускной способности /. Потом отказался - много мороки, да и технологические проблемки были. А времени заниматься машиной не было.
       Мне нравилось. Приемистость. Мягкая работа движка. Большой экономии бензина не заметил - больше приемистость - больше давишь педаль.

Camel Trophy

SLIVKA- хо повысить кпд путем подьема сжатия получив экономию?
Невопрос, раскоксуй колца! Хотите верьте хотите нет- после раскокса- на 5, 4 литра проехал 80 км по городу :| я в шоке :P нах вода не нада! А в прошлом году было не меньше 9 литров на 100  :)

Romka

Camel Trophy, а по подробней можно о том, что такое РАСКОКСОВАНЫЕ кольца?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

SLIVKA

Makanat49
Який був расход води на 100 км.

Camel Trophy
 Основна проблема не економія палива, а нормальна їзда на поганому паливі, бо нормального немає.  Да і пальці перестали стукати. Буде 40град. літом тоді побачим чи ефективна технологія. практично получається шо температура на градусів 10-15 меньша.  
Я не думаю шо на 60тис. кольца сильно закоксовані. Масло міняю регулярно. А водичка допоможить почистити.
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Camel Trophy

Romka- можна в теме, компрессия вашнго двигателя!
SLIVKA- уважаемый, а куда вы деваете продукты распада воды? Их практически нет но они присутствуют?  Заливать дистилят цуко дорага! Гривна за литр а на сотку нужно 2 литра вроде бы по вашим письменам! + гемор с водой бачьками итд дешевлезаливаться на ХОРОШИХ заправках!

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Анатолий

Насчет расхода воды - точно не помню. Много ее с тех пор утекло. К тому же у меня расход сильно зависил от полноты бачка. Полный бачок - расход больше, что совершенно понятно, т.к. с донышка двухлитровой емкости водичку вытащить труднее /один из недостатков моей системы/. Старался подливать - благо дистилята было навалом. Но уж точно не 2 л.

SLIVKA

Makanat49
Но уж точно не 2 л.

 я не поняв шо меньше 2л.? на 100
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Анатолий

Да. Меньше. Думаю, не более одного литра на 100 км., а то и меньше. Извини, точнее не вспомню. Я тогда еще молодой был и не имел привычки записывать всяку ерунду.

SLIVKA

А тепер маленький фотоотчед
1.Загальний план

2.Тройнік вода-вакуумкоректор(трамплер)-карб

3.Дозуючий пристрій(той самий тройнік+гвинт+ксоба кріплення), електроклапан омивача2108 , в салоні кнопка включення( підключена від катушки)  

4.Розшируучий бачок для води +перехідник з шпріца


Проїхав по місту 350км. бензин 92, детонація на режимах навантаження двигуна значно меньше, робота двигуна тихіша і рівніша=тяга збільшилась
На 95 бензині ефект меньший
Вода дисцільована (самогонний апарат рулить)!!!
електроклапан омивача2108 допрацьований, тому до кінця і не закльопаний (роботі не заважає)
 Бюджет:
Електроклапан-25
новий шланг на вакуум коректор-6
тройнік 2шт-по 3
крапельниця, бачок, гвинт, провода, кріплення, кнопка-були, кришку бачка подарили
 =37грн.

Вмикаю лише як форсаж під горба, або з навантаженням.
На холодну заливає карб, тому і зробив кнопку, перед тим як заглушити двигун-  виключаю і даю пропрацювати трошки, шоб вода вийшла.
Розход води  до 1л/на 100км.
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга