бортовик DIMONCHIKа (белого люкс таврончика)

Автор Димончик, 28 Лютого 2009, 03:36:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Димончик

Kritik
Саня, я смотрел несколько переделанных машин, и конечно твою тоже :) .
 У меня несколько более широкий подход.
Я установил просто всё инжевое оборудование, какое только возможно :) С адсорбером и доп. бачком и т.д..
Отличие только в вентиляторе охлаждения и датчик остался от вентилятора в правом бачке :)
Также не будет только установлен (сам он у меня есть) катализатор, решил его не ставить
Далі буде ... :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

несколько фоток процесса .... очень утомительного процесса :)
замена маховика (снять/поставить КПП и сцепление)


замена проводки (єто карбовая)


пришлось и печку снять :unsure:


это уже инжевая проводка


вот таким способом решил исключить закисание контактов на датчике указателя уровня топлива. Герметиком.


хомуты на топливной магистрали поставил не червячные, а \"поджимные\" одноразовые. Они надёжнее держат и не ржавеют. На обратке простые, там нет давления.


бампер в славуте снимается как положено иномарке - нужно разобрать пол-машины :dizzy:


зато помыл фонари :) пылища внутри нереальная.


обшивки багажника, которые снял, забрал домой постирать. Фонари тоже.
всё фотал телефоном, т.к. брать фотик для подобной съёмки (постоянно грязные руки) не подходит.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Лёшка

да Димчик я те не завидую , связался на свою голову :)

Димончик

да, уже и сам не рад, но наверное, когда этот весь хлам поедет, настроение поднимется ;)
как мне кент сказал, \"ты не инжектор ставишь - ты делаешь полностью инжекторную машину из карбюраторной\" :unsure:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Max 55

Зато потом как заведёшь и поедет! И машинка станет еще роднее! :)

Димончик

снял резонатор, хотел вварить в него резьбу под лямбюу. Почистил, простукал его - решето :pinch:
Ещё - 200 грн.
 Честно, нет уже никаких сил и нервов :pinch: :dizzy: а так, машина конечно классная :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Max 55

Так конечно у нас выхлопная система никакая, я глушак менял через два года эксплуатации (что то отвалилось у него внутри и начало звенеть, как колокол) :/

Лёшка

я сегодня прошелся по рынку и ради интереса приценился к сток глушаку ...............я прозрел цены ппц :/
если делать прямоток с пауком на 200 грн дороже обойдётся , т.ч. я задумался :whistling:

Димончик

порверил сегодня ЭБН на шумность работы. Его не слышно в салоне. Оказалось, у меня 5 см войлочной шумки в багажнике :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Юрій

Цитата: DIMONCHIKпорверил сегодня ЭБН на шумность работы. Его не слышно в салоне. Оказалось, у меня 5 см войлочной шумки в багажнике :)
Як це \"оказалось\"? Воно там таке з заводу. :sideways:

Димончик

нет :) конечно не завод :) это славутовские стоковые шумки положил в багажник первый хозяин машины
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

DIMONCHIK-Модератор :d  давно это с вами!? инж рулид!

Димончик

сегодня доделал выхлоп. Поставил новый карбюраторный резонатор и вварил в него зонд, дабы не утяжелять и не усложнять ничего. Экология мне не очень интересна.

вот на машине :)

отрегулировал клапана, подключил все трубки как на машине Тимати. Это реально помогло :) ближе к полуночи машина ожила ! сперва очень неохотно(забыл одеть шланг вакуума на ресивер и трубку с адсорбера на ХХ) а потом очень даже неплохо, прогрелась... и работает так ровненько. Наверное не зря я всё вымыл и вычистил, и форсунки на стенде прочистил... ХХ наверное 950-1000 и почти не плавает.
В общем, радости полные штаны, если бы не:
- новая заводская прокладка под коллектора (с металлическими кольцами в отверстиях) не обжалась, и сечёт на выхлоп ужасно! Сколько раз говорил себе не брать такую прокладку ... доверил мля заводу, завтра опять скидывать коллектора. :dizzy:
- шланг на подаче топлива на рампу лопнул на третьем пуске, зараза. Ну, это мелочи. Главное, что не загорелось - повезло.. Весь мотор и подкапотное было в бензине.
Главное, результат есть и он абсолютно положительный. :cool:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Лёшка

поздровляю с успешным окончанием переделки :cool:

Алексей

Поздравляю! А экологию надо беречь ;)
Прокладка у меня стоит такая (с металл. кольцами) и нормально. Обжал хорошо. Сам менял коллектор и даже ВСЕ шпилечки целенькие :blush: