Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр.

3-4 квадрата это оч мало, желательное сечение около 10мм2, а то и больше...
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Саша

DIMONCHIK Повезло тобі. А я ось уже на другій машині цей гемор проходжу.  Провід 3-4 квадрати замалий, 25-30мм квадратних, буде в самий раз. Щоб не заморочуватися сьогодні купив провід в автомагазині разом із клемами довжиною десь біля 1,5метра, думаю вистачить (по 26грн/шт).
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Димончик

может мы о разных квадратах говорим ? :)
посмотрите в магазине электропроводки например ШВВП 2Х1.5 (два по полтора квадрата) и увидите насколько это толстенный кабель! :)
выключателем массы управляет реле, зачем там большое сечение проводов?
у меня на колонках стояло ШВВП 2Х0.75 и хватало выше крыши ))
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Александр.

я под квадратом имею ввиду площадь поперечного сечения кабеля, у меня на акустике стоит кабель 2.5мм2,  а сегодня взял для саба силовой- 20 мм2, диаметр как у сигареты, калибр 4 ga.
как для чего, для того чтобы сопротивление было меньше, и, как следствие -меньше падение напряжение на конце.не зря все стандартные силовые кабеля рекомендуют заменить на более толстые.
а на счет управляющего тока реле, я согласен там, и 1.5мм2(16 ga) будет с головой, там макс ток будет до 250 миллиампер.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Саша

DIMONCHIK Я говорив про силовий кабель що прикручується до маси і до АКБ через вимикач маси. А на коло керування вимикачем маси від кнопки достатньо буде кабеля звичайного автомобільного яким вся проводка зроблена.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Amator69

По 57 и 58 топику, из журнала \" За рулём\" 04/2009

Вопрос - Купил заводскую кнопку 375.3710 выключателя \"массы\" и хочу установить её на свою \"Славуту\". Как правильно произвести эл.соединения? Не приведёт ли частое отключение \"массы\" к негативным последствиям для ЭСДУ?  

Отвечает главный конструктор ЗАЗ Юрий Ральченко:
Для ответа на первый вопрос необходимо видеть схему самого выключателя \"массы\", т.к. в выключателях разных типов способы удержания силовых контактов могут быть различными. Что же касается частого отключения \"массы\", то оно не причиняет ЭСУД никакого вреда.

Олег

Цитата: РомеоА на инжекторы прерыватель массы ставить не допускается - курите талмуд!  :P
Что за бред?! Так может и клему снимать нельзя??? а если с проводкой возишься?? или на дооолгое время машину оставляешь?? а если машину назиму, а аккум в тепло и на подзарядку??? Тем более есть люди (см выше) которые не раз снимали клемы и \"живы\" до сих пор! Есть случаи когда рекомендовано!!! отсоединять питание. На эти случаи и нужно ставить выключатели массы (только качественные), чтоб не портить лишний раз клемы!
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Ромео

alleg я тебе говорю то, что читал в книге своими глазами и никому ничего не собираюсь доказывать.
На инжекторе не рекомендуют ставит прерыватель массы, так как если случайно во время движения отключится масса это может привести к выходу из стоя ЭБУ. (опять же выдержка из книги) Я лично, когда машину ставлю на стоянку на длительное время просто снимаю клему массы с АКБ, и нет проблем.

Dir

Цитата: gda_1974
Цитата: Kritikна вулиці, на стоянці
не хочете не вірте
я був в Польщі, машину ніхто не рухав бо не мав ключів.

і чого тут нереального.
в мене АКУм ваще новий і не 44 а 50, вона стояла не рівно місяць а 28 днів, це десь 40А, такшо 10А хватило )
в таком случае я рад за твой аккумулятор

Я тоже оставлял машину на парковке зимой, больше 3-х недель отсутствовал, завелась без проблем!
o5o9815362

LonelyWolf

Dir :/ :/ :/  Аккум с камаза?

Олег

Цитата: Ромеоalleg я тебе говорю то, что читал в книге своими глазами и никому ничего не собираюсь доказывать.
На инжекторе не рекомендуют ставит прерыватель массы, так как если случайно во время движения отключится масса это может привести к выходу из стоя ЭБУ. (опять же выдержка из книги) Я лично, когда машину ставлю на стоянку на длительное время просто снимаю клему массы с АКБ, и нет проблем.

Давай не будем демогогию разводить. Если качественно сделано, то на выключателе никогда контакт не пропадет, а если все на соплях, как у некоторых (вольф знает о ком)) ), то и с акума может клема отойти и спасть. Поэтому и можно, и нужно, но качественно и с головой все делать!!
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

LonelyWolf


Володимир

Вчора листав старі журнали \"Сигнал\", там один дядько запропонував в якості виключателя маси потужний тиристор, а для його включення використовується брелок батарейка, який служить і протиугонкою. По словам дядька за вісім років ні одного відказу, тільки два рази батарейку міняв.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Роман

Цитата: alleg
Цитата: Ромеоalleg я тебе говорю то, что читал в книге своими глазами и никому ничего не собираюсь доказывать.
На инжекторе не рекомендуют ставит прерыватель массы, так как если случайно во время движения отключится масса это может привести к выходу из стоя ЭБУ. (опять же выдержка из книги) Я лично, когда машину ставлю на стоянку на длительное время просто снимаю клему массы с АКБ, и нет проблем.

Давай не будем демогогию разводить. Если качественно сделано, то на выключателе никогда контакт не пропадет, а если все на соплях, как у некоторых (вольф знает о ком)) ), то и с акума может клема отойти и спасть. Поэтому и можно, и нужно, но качественно и с головой все делать!!

Ни к каможу повреждению ЕБУ отключение массы при заведеном двигателе не приведет!!!
1. В естом варианте аккумулятор только подзаряжается
2. На генераторе регулятор напряжение.
3. Авто обеспечивает током генератор...  а не акумулятор!

П.С. Повторю свои слова десятый раз... по поводу выключателя массы...
1. Делать с умом...
2. Тщательно зачищать контакты
3. Нормальный выключатель массы, а не китай... (см. Бортовик на пороге возле вод. сидушки)
4. Етим нестоит баловаться... мол включил-выключил... и смотреть что будет...
5. Пользоваться в случае необходмости... а не каждые 5 минут сразу после того как запарковался...
6. После включения массы... включаем зажыгание и ждем пока лампочка джекичана не потухнет... только потом стартуем
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Владислав

ElMaster Вобщем можно ставить выключатель массы на инжектор без проблемм.Я пока еще не поставил но собираюсь позже этим заняться