Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Вообщем дело вследующем как и у всех у меня тоже стучала рулевая рейка, затяжка не помогла, был люфт со стороны втулки. Почитав ветку решил тоже заняться рейкой.
Сразу скажу, что никакие 2 или 2.5 и даже 1.5 втулки вбить не получится!!! (личный опыт), нужно только снимать рейку разбирать и менять втулку на новую.
А не получится вбить еще одну втулку потому как посадочное место в картере рейки только под одну!!! втулку.

Но выход есть - проточка посадочного места (как я и сделал) и поставил одну втулку второпластовую 35 гр. и вторую на своё место заводскую с усиками 10 гр.
Снимается рейка элементарно на все про все у меня ушло часа 2, а то и меньше.
1. вывешиваем передние колеса
2. откручиваем один болт который держит тяги на рейке и вынимам его
3.так колеса вывешены тяги леко сдвигаются с рейки, сам руль выкручиваем в право чтоб он защелкулся в замке
4.выкручиваем болт клемного соединения вала руля и ставим отметку краски на валу и шестерни (понадобиться при сборке)
5.откручиваем четыре болта крепления картера рейки к кузову
6.вынимаем из зацепления рулевую рейку и вытягиваем ее через левый брызговик под аркой колеса
7.разбираем рейку  осмотр зубьев и подшибников что не мало важно,далее или протачиваем или меняем втулку (при разборке так же отметить краской шестерню по отношению к картеру и замерте на сколько выходит рейка с картера со стороны втулки-понадобиться при сборке)
8.при сборке набиваем графитовую смазку не с каким маслом ее мешать не надо, она и так полужиткая стоит баночка 12 гр.
9.установка в обратном порядке
Да и еще регулировка затяжки как и в мануале закрутили до конца гайку и отпустили на 1/6 оборота и закотрогаили.
Приезде наслаждаемся легкостью руля и никаких стуков.
ВСЁ всем удачи в решении этой проблемы.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Сергей

вот всё написал хорошо! но ! ты просто видимо не знаеш что втулки ранше были сначала короткие! потом продавали и те и те ! а тепер продают длинные! типо модернизацыя! на первых тавронах втулки были короткие поетому и удавалось туда всунуть почти две втулки! на таврии 92 года сам так делал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Валерий

serdgio может быть и так, я писал что сейчас в дествительности а нето что  когда то  раньше были старые втулки их нет есть только нового образца и вбить туда ничего неполучится Так что если не которые советуют - то факты, а ни где-то услышал и давай слухи писать, а сам эту рейку тока и видел в мануале и в машине знает где она стоит!!! если знает.
Не хочу никого оскарбить но половина здесь сказанного полная чуш.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Dir

batya, все что писал я , лично делал, спору нет, ты расписал все красиво, но я писал как делал я, и вторую втулку второпластовую, я забивал в новую рейку, даже не разбирая, снял только пыльник!
o5o9815362

Валерий

Ребята у меня машина 2007 года выпуска и рейка и втулка все нового образца и на сколько я понял различий в рейках нет, а вот втулки были раньше другие и то только 1.5 можно было впихнуть. Как у вас получается вбить туда еще...
Я привел лиш только факт, а выводы делайте сами.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

metan2007

Проблема такая. Если полностью выкрутить руль влево или право, а потом потихоньку начать двигать руль влево вправо то появляется скрип. Снял боковой пыльник набил смазкой, но скрип так и не прошел. Может это разбилась втулка?

Skiper

Цитата: metan2007Проблема такая. Если полностью выкрутить руль влево или право, а потом потихоньку начать двигать руль влево вправо то появляется скрип. Снял боковой пыльник набил смазкой, но скрип так и не прошел. Может это разбилась втулка?
У меня скрипело под пластиковыми накладки между баранкой и торпедой. Снял, смазал.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

metan2007

Цитата: Skiper
Цитата: metan2007Проблема такая. Если полностью выкрутить руль влево или право, а потом потихоньку начать двигать руль влево вправо то появляется скрип. Снял боковой пыльник набил смазкой, но скрип так и не прошел. Может это разбилась втулка?
У меня скрипело под пластиковыми накладки между баранкой и торпедой. Снял, смазал.
Спасибо посмотрю и там. Я как понял у меня скрипять резиновые втулки от которых идут рулевые наконечники.

Сергей

Цитата: metan2007Проблема такая. Если полностью выкрутить руль влево или право, а потом потихоньку начать двигать руль влево вправо то появляется скрип. Снял боковой пыльник набил смазкой, но скрип так и не прошел. Может это разбилась втулка?
скрипит втулка! либо наконечник! заводской наконечник который скрипит не встречался мне! а вот наконечники других фирм типо мастера! после первой зимы скрипеть начинают!   набивание втулки ничего не даст! ведь максимум ты смазываеш наружную часть её! а во внутр смазка так и не поподает! туда у тебя попала влага и на втулке образовался ржавый нальот который и скрипит! либо же скрипит там где вал прижимает регулировочный болт! вобщем надо разобрать вымыть и залить жидкой густой смазки! ни в коем случае не солидолом!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Юрий

Можно в рейку залить нигрол? Или он для этого дела неподходит.

Валерий

Цитата: dotzenko78380Можно в рейку залить нигрол? Или он для этого дела неподходит.
что ты имееш ввиду под названием НИГРОЛ - масло трансмиссионное для промышленного оборудования, применяется для смазывания промышленного оборудования или НИГРОЛ как - сорт неочищенного  масла, получаемого при переработке нефти.
Нигрол содержит значительное кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла.
Я б не посоветовал не то не то, забей графиткой и все дела.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Саша

Цитата: dotzenko78380Можно в рейку залить нигрол? Или он для этого дела неподходит.
Можна, но не варто, бо він витече із неї і тільки будеш мати обіс...ну лижу(особистий гіркий досвід), краще набий в рейку графітки  знявши пильник ліворуч. Ну якщо дуже хочеться влити масла, то викрути сапун і шприцом влий грам 100 трансмісійного масла, але воно може витекти і обгадити лижу, але пред цим трохи змастить рейку.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Сергей

берём графитку мешаем с трансмисионным масло 85-140 для задних мостов! оно густое! перемешал и всьо ето добро в рейку! ничего не вытикает руль очень легко крутится! и самое главное на пыльники в обязательном порядке ставте хомуты как на патрубках! а то туда пронекает влага которая приводет к кородированию вала! от чего потом ни регулировка ни капетальный ремонт рейки не поможет! будет стучать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Антон

застучала рейка, подтянул не помагает. 25 тыс прокатал, не мало ли? под замену?
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Валерий

Цитата: sheriffзастучала рейка, подтянул не помагает. 25 тыс прокатал, не мало ли? под замену?
С рулевым шутить нельзя, зачем сразу под замену - сними, разбери, вскрытие покажит.

А по поводу хомутов сейчас хомутов налюбой вкус ,то что стояли с завода так они голимые, а если купить двойные стяжные так они норм, у меня вообще на другой марке авто стоят широкие пластиковые стяжки, а вообще на вкус и цвет кому что нравится, главное чтоб действительно они хорошо стягивали и не попадала влага.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!