параметры микаса

Автор аскан, 17 Травня 2010, 21:42:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра

який сайт?може напишете для всіх? ;)
Жизнь - игра, играй красиво

Владимир

Цитата: Володимир
Цитата: batyaТолько что с сайта скачал АКМ - все работает (пользуйся стрелками вверх и вниз и клавишей интер :)),фуг перепугал меня паникер :|.
Ну так би і сказав що тільки клавішами працює, бо я завжди користувався мишкою а мишкою друга половина кнопок не нажимається. Доречі на тому сайті стара версія АКМ, в мене є за 2004 рік.

так выкладывай, поюзаем :D
Расходные материалы для струйной печати (чернила, фотобумага)
______________________________________________

Мой Бортовик

Игорь

Так всё таки АКМ можно менять УОЗ! (спасибо batya ) А то твердили только шить. А чтобы сделать раньше надо увеличивать или уменьшать значение?

Юра

Цитата: Олежка
Цитата: Mickякий сайт?може напишете для всіх? ;)
так всё написано, и ссылка есть нужно просто сверху вниз темы просматривать)
упс,не замітив :blush:
Жизнь - игра, играй красиво

Володимир

Цитата: Gadzilla
Цитата: Володимир
Цитата: batyaТолько что с сайта скачал АКМ - все работает (пользуйся стрелками вверх и вниз и клавишей интер :)),фуг перепугал меня паникер :|.
Ну так би і сказав що тільки клавішами працює, бо я завжди користувався мишкою а мишкою друга половина кнопок не нажимається. Доречі на тому сайті стара версія АКМ, в мене є за 2004 рік.

так выкладывай, поюзаем :D
Юзайте http://narod.ru/disk/20959097000/AKM%201.5%2015_2004.rar.html
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Единственное в АКМ не стираются ошибки, приходитя еще и KWP_d иметь на этот случай.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Kritik

Цитата: IgorТак всё таки АКМ можно менять УОЗ! (спасибо batya ) А то твердили только шить. А чтобы сделать раньше надо увеличивать или уменьшать значение?

ти міняєш тільки УОЗ для ХХ а не для всіх режимів  ;)

глянь діаграму з Чіп Експлорера і поймеш шо без прошивки ти нічого кардинального не зробиш і не поміняєш...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Валерий

Володимир - это ж виртуальный DOS работает через опу ,а в dose мыха  вообще до опы,  и спасибки за новую версию.
Igor А чтобы сделать раньше надо увеличивать или уменьшать значение?
Чтобы сделать зажигание по-раньше, УОЗ нужно УВЕЛИЧИТЬ. Чтобы припозднить зажигание - УОЗ необходимо УМЕНЬШИТЬ.
Romka Единственное в АКМ не стираются ошибки, приходитя еще и KWP_d иметь на этот случай - это ДА!
Цитата: Kritik
Цитата: IgorТак всё таки АКМ можно менять УОЗ! (спасибо batya ) А то твердили только шить. А чтобы сделать раньше надо увеличивать или уменьшать значение?

ти міняєш тільки УОЗ для ХХ а не для всіх режимів  ;)

глянь діаграму з Чіп Експлорера і поймеш шо без прошивки ти нічого кардинального не зробиш і не поміняєш...
Для правки УОЗ по тож, по детонации и накопленый есть прога SensDiag, откровенно  говоря я ее не юзал толком, а тут речь идет без прошивки с помощью корректировки убрать всевозможные баги заводские, понятное дело что не досконально, а прошивки толковой  без всяких отключений датчика холла например - в даный момент как я понял  нет, может я и ошибаюсь.
И как раз зависание оборотов и происходит при преключении на ХХ. или при сбрасывании оборотов при движени на передаче, а так же в не которых случаях при переходе на высшую передачу- эксперементируйте и ищите золотую середину и все получится!!! :)


Предупреждение за оверпост! :angry: LonelyWolf

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

LonelyWolf

Пишу то,что у меня было с завода.
ХХ - 1050.
ТопливоПодача ХХ - 70.
Топливоподача раб. - 170.

Romka

Поставил себе
ХХ - 1000.
ТопливоПодача ХХ - 80.
Топливоподача раб. - 170.
Положение РХХ 42 шага.
У меня часовой расход все время 1,25 - 1,50 л :(
Указаные параметры микас каким-то образом динаимично меняет при работе и Подача на ХХ не сильно влияет на расход. Сильней всего влияет Положение РХХ и обороты ХХ. КLz все время подганяется к 1 автоматично. Никакие изменения не влияют на это.
Полодение клапана адсорбера и УОЗ не сохраняются. Я не заметил их влияние на работу движка. Микас 10,3 (приколы перемаркировкой еще не высматривал.) двиг 1,3.
ПС ТопливоПодача ХХ устанавливал даже 40 - работает нормально на ХХ, но при переходе с работы на хх - глохнет часто. Расход тот же. Я что то не понимаю закономерности.
Кто что может сказать по этому поводу?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Валерий

Попробуй УОЗом менять холостые и потом поставь Nxx 920 или 940
Топливоподачу на ХХ попробуй сделай 60 или 70,
на рабочем 130 - 170 и часовой расход упадет до 0.8-0.9
датчик фаз есть? какая длительность импульсов впрыска?
и какое положение дросельной заслонки? (0-0.2%)

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Володимир

Цитата: RomkaПоставил себе
ХХ - 1000.
ТопливоПодача ХХ - 80.
Топливоподача раб. - 170.
Положение РХХ 42 шага.
У меня часовой расход все время 1,25 - 1,50 л :(
Указаные параметры микас каким-то образом динаимично меняет при работе и Подача на ХХ не сильно влияет на расход. Сильней всего влияет Положение РХХ и обороты ХХ. КLz все время подганяется к 1 автоматично. Никакие изменения не влияют на это.
В тебе напевне 111 версія прошивки, а там включена адаптація по датчику кислорода, тому паливоподача на ХХ та основному режимі ставляться автоматично незалежно від того що прописати руками, і як правило паливоподача на ХХ занижена, тому і двигун не тримає оберти ХХ і глохне при переході на найтрель чи перегазовці. В мене на ХХ=800 та паливоподачі на хх=58 часовий розхід був в середньому 0,9 і стабільний ХХ. Зараз в себе заради експерименту ХХ поставив 850, при накаті на швидкості менше розкачує оберти, 1-2 рази качне а потім зависає на 1500 з подальшим плавним спаданням. Основна паливоподача в мене 130, мікас наш настроений напевне на дуже поганий 92 бензин, бо в порівнянні з паливоподачею рівною 170 розгін кращий та двигун працює м\"якше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Цитата: batyaПопробуй УОЗом менять холостые и потом поставь Nxx 920 или 940
Топливоподачу на ХХ попробуй сделай 60 или 70,
на рабочем 130 - 170 и часовой расход упадет до 0.8-0.9
датчик фаз есть? какая длительность импульсов впрыска?
и какое положение дросельной заслонки? (0-0.2%)

Пробывал менять УОЗ, но он не влиял у меня на ХХ и не сохранялся. Все время его колбасит от 6 до 15, но в среднем 11-13.
Пробывал Nxx 920 и 940 но при положении РХХ 42 проваливается ХХ сильнее.
А при других положениях РХХ ростет расход. Я к основному режиму притензий не имею - росход при нормальном движении как по паспорту и ниже. Датчика фаз не установили, токлько разъем кинули - болтается там. Длительность впрыска при прогретом 1,95 - 2,05 мс.
При прогретой машине (после часа движения летом) бывает показывает 0,2-0,3%. Чаще 0,0 - 0,1 - 0,2. Замечено при работающем движке, при заглушенном больше 0,1 не показывал ни разу. Наверное пришла пора замены ДПДЗ :angry:
НО все параметры микас колбасит сам, нада уточнить его версию.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Валерий

Цитата: Romka
Цитата: batyaПопробуй УОЗом менять холостые и потом поставь Nxx 920 или 940
Топливоподачу на ХХ попробуй сделай 60 или 70,
на рабочем 130 - 170 и часовой расход упадет до 0.8-0.9
датчик фаз есть? какая длительность импульсов впрыска?
и какое положение дросельной заслонки? (0-0.2%)

Пробывал менять УОЗ, но он не влиял у меня на ХХ и не сохранялся. Все время его колбасит от 6 до 15, но в среднем 11-13.
Пробывал Nxx 920 и 940 но при положении РХХ 42 проваливается ХХ сильнее.
А при других положениях РХХ ростет расход. Я к основному режиму притензий не имею - росход при нормальном движении как по паспорту и ниже. Датчика фаз не установили, токлько разъем кинули - болтается там. Длительность впрыска при прогретом 1,95 - 2,05 мс.
При прогретой машине (после часа движения летом) бывает показывает 0,2-0,3%. Чаще 0,0 - 0,1 - 0,2. Замечено при работающем движке, при заглушенном больше 0,1 не показывал ни разу. Наверное пришла пора замены ДПДЗ :angry:
НО все параметры микас колбасит сам, нада уточнить его версию.

ДПДЗ - жив там все внорме.
Длительность впрыска при прогретом 1,95 - 2,05 мс. - тоже ок.
И я так думаю что из давлением в коллекторе тож норм.
УОЗ он и будет плавать.
Типовые параметры положения РХХ в режиме ХХ 35-45 (играл в таком режиме).
И еще печальное:
Вот почитал про 111 версию там попандос, действительно вкл. адаптация по датчику кислорода, лечат заменой на 096. :( или попробывать в родной прошивке отл. этот параметр.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Romka

Запустил СенсДиаг. Зашел в Индентификацию :/
Код ЭБУ 11.0.0
Код программы ЭБУ AEC 02.33.111
Dec 27.2007
Дата прошивки 5,03,2008

Удивила идентификация микаса, AEC 02.33.111 - это она и есть 111 версия? :angry:

Еще прога расход дает 2,5 л/час на ХХ. Ошибается наверное из-за отсутствия датчика фаз который должен быть с 10,3.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4