поліровка автомобіля

Автор Тарас, 22 Травня 2009, 23:04:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ЭДУАРД

на авторынке продают силикон на розлив 0,250г-16грн.(розбавляют водой 1 к1)им натирают пластмасовые панэли,получается как новые :)
а мой друг натирает машыну после мойки :D
кузов блестит как новый :P:)
\"В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь\"

Петя

Пiдскажiть будь-ласка яка всетаки полiроль знiмаё царапини?

Алексей

Царапины лака нормально убирает Тертл Вакс \"Антицарапин\", но им нельзя баловаться, так как он снимает микроскопический слой краски..

Димончик

любая мойка типа ведро-тряпка убьёт ЛКП.
По-любому. ;)
все полирольки в тюбиках забивают царапины воском, через несколько моек они снова видны. это факт.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Валерий

Цитата: эдикна авторынке продают силикон на розлив 0,250г-16грн.(розбавляют водой 1 к1)им натирают пластмасовые панэли,получается как новые :)
а мой друг натирает машыну после мойки :D
кузов блестит как новый :P:)
Это полный идиотизм авто селикон предназначен для уплотнителей, а если натереть пластмас, панель, да не дай бог еще и кузов полный ППЦ, солнце сделает свое дело и пойдут пятна!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Виталик

совсем не согласен! существуют селиконовые полироли, их функция таже, замазывавть микроцарапины и создавать защитный слой. В основном такие вещи наносятся только на лак. года 2 пользовался подобным средством, проблем не возникало.
А для любопытства можно взять ПРОНТО для мебели (он тоже наносится на лакированую поверхность) и натереть участок машины, эфект будет тотже, пробовал лично.

Валерий

Конечно есть полироли с содиржанием силикона но в эти полироли входит много состовляющих кроме силикона и они для разных целей одни по пластику другие для лакированных поверхностей, это ж не просто взять силикон и обмазать все что тебе вздумается. Просто есть горький опыт и нормальные продовцы при продаже силикона предуприждают не вздумайте мазать торпеду итд. И еще я никогда не покупаю полироли с содержанием силикона.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Ромео

Цитата: ElMasterДело в том что чем чаще мыть.... тем больше царапин...

А вредны для ЛКП только: смолы, пленки масел, бензина... так как происходит впитывание етих веществ в ЛКП.... тем самым цвет тускнеет...

Также вредно для ЛКП... ОТСУТСТВИЕ БРЫЗГОВИКОВ....
Знаю, что часто мыть машину вредно для ЛКП, какими бы щётками или губками не пользовался, но от царапин не уйти! :(
Но я не переношу грязную машину, чувствуешь себя как в колхозном тракторе.  Поэтому и мою частенько, хоть и царапаю ЛКП. Другого выхода нет. :(

Юрій

Після керхера - менше царапин. :)

Дмитрий

Ребята,ну вы и даете,как это мыть часто вредно?:/Мой хоть каждый день,главное как это делать!
Часто мыть это хорошо!На машине не образуется налет и грязь не въедается,главное при мойке не жалеть воды и использовать специальные мочалки,а не поролоновые губки и после мойки вытереть насухо.Тогда не будет ни каких царапин и прочих дефектов.
 Мыть самому или отдать на мойку зависит от степени загрязненности.Если машина очень грязная типа как после трассы в дождь,то 100% мойка у профессионалов,а если налет пыли или так сказать легкая немытость,то можно и самому.
 Как именно мыть зависит от подручных средств и возможностей.Но основной принцип такой:перед мойкой хорошо намочить машину чтоб раскисла грязь,потом приготовить пену из шампуни и мочалкой с большим количеством пены вымыть.Важно мыть машину с верху в низ по кругу,как по сперели.Низ машины обычно более грязный и грязь там крупнее и абразивней и тянуть ее на капот совсем не обязательно.После смыть шампунь водой и вытереть кузов насухо специальной салфеткой.Вода и пена играют роль смазки и не дают песчинкам пыли царапать ЛКП.
 Еще важный момент,пользуйтесь автокосметикой!Раз в сезон,это четыре раза в год,кузов желательно обрабатывать воском.Есть воски которые наносятся в ручную и не требуют особых навыков.Воск создает защитную пленку на ЛКП,машина лучше блестит меньше вымазывается т.к. вода скатывается с воска итог:кузов и через 5 лет эксплуатации выглядит как новый!
 Кому интересно могу кинуть фотки мочалок,тряпок,воска и прочей ерунды. :D

Дима

Цитата: TimatiРебята,ну вы и даете,как это мыть часто вредно?:/Мой хоть каждый день,главное как это делать!
Часто мыть это хорошо!На машине не образуется налет и грязь не въедается,главное при мойке не жалеть воды и использовать специальные мочалки,а не поролоновые губки и после мойки вытереть насухо.Тогда не будет ни каких царапин и прочих дефектов.
 Мыть самому или отдать на мойку зависит от степени загрязненности.Если машина очень грязная типа как после трассы в дождь,то 100% мойка у профессионалов,а если налет пыли или так сказать легкая немытость,то можно и самому.
 Как именно мыть зависит от подручных средств и возможностей.Но основной принцип такой:перед мойкой хорошо намочить машину чтоб раскисла грязь,потом приготовить пену из шампуни и мочалкой с большим количеством пены вымыть.Важно мыть машину с верху в низ по кругу,как по сперели.Низ машины обычно более грязный и грязь там крупнее и абразивней и тянуть ее на капот совсем не обязательно.После смыть шампунь водой и вытереть кузов насухо специальной салфеткой.Вода и пена играют роль смазки и не дают песчинкам пыли царапать ЛКП.
 Еще важный момент,пользуйтесь автокосметикой!Раз в сезон,это четыре раза в год,кузов желательно обрабатывать воском.Есть воски которые наносятся в ручную и не требуют особых навыков.Воск создает защитную пленку на ЛКП,машина лучше блестит меньше вымазывается т.к. вода скатывается с воска итог:кузов и через 5 лет эксплуатации выглядит как новый!
 Кому интересно могу кинуть фотки мочалок,тряпок,воска и прочей ерунды. :D
Кидай фотки всех причиндалов, и какой воск вибрать также как можно убрать с кузова егкие потёртости???
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Валерий

Timati
+100 все првильно описал процедуру .
Немного добавлю от себя. В том году ездил на море и перед поездкой отполировал бибику(полировачная паста в банке вместе с губкой фирму надо посмотреть если интересно с фотаю), есть тент но в суматохе забыл взять, так вот поставил ее под домиком в тень под деревья, а под деревьями как всегда что? правильно пернатых валом, а после них дерьмо такое едкое что ппц.
Значит обгадили мне бибику за время отдыха так что денег должно по идеи быть валом (мультихреонер :)). Ну думаю все хрен домоешся и пятна остануться, и как я был не прав когда по приезду начал мыть бибику все сошло просто на ура не пятен ни иного вида дерьма все вымылось на ура!!! :|

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Алексей

Немного не в тему...но....про птичье говно
Оно настолько ядкое... Шо они жрут?!
Мне насрали на передний бампер...поленился, отмыл через 2 дня.
Так там где было насрано (на бампере) теперь след как крокодилья кожа :/

chars

они едят все чо найдут, а в навозе - аммиак :) вот он и делает свое черное дело, особенно ядовитые экскркменты у ласточек.

Дмитрий

Вот не хитрые приспособы,еще надо ведро на 10л.
С лева на право - тряпка для вытирания насухо цена 15гр,мочалка микрофибра для собственно мойки цена 35гр, и воск для окончательной обработки цена около 100гр.Еще нужен шампунь желательно тоже с воском,очень хорош Turtle Wax Zip,но у меня его сейчас нет,стоит в районе 60гр.


Обработка воском,является защитной полировкой.Этот воск наносится в ручную,при помощи обычной губки и располировывается микрофиброй,обрабатывается по одной детали.Есть воски для более профессиональной обработки они требуют специальной восконабивной машинки,но и срок их службы выше и эффективней.