Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

serg_1975

ПыСЫ проверить  этот вариант  легко: баклажку с бензом напрямую к насосу , если едет-проблема с баком,магистралью. Если ни едит бензонасос,карб.

serg_1975


DimonchiK

На днях попробую поменять электромагнитный клапан, может и получится)))

^SERGIK^

Добрый день народ. У меня такая же проблема как и у Руста.но у меня авто после перегазовки не глохнет,если выкручиваеш винт качества,холостой норма,тяга в поряде и расход л.10-12.Если винт довести до  нормы по книжке то на холостых колбасит и тяги нет зато расход в среднем литров7.кстати карб. стандарт помытый,почищен,заменены все прокладки а беда вот такая.:ermm:
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

YUKON

^SERGIK^!Руст! Начинайте \"долбить\" с насоса и зажигания(метки РВ и КВ) и заканчивайте карбом нужно все делать как в \"букваре\"!Тогда все запоет и запляшет!Сам недавно проделал эту работу!Малышка \"сделала полечку с выходом\"!Прет как не в себя и по городу при размеренной езде влазит в 7, 7,5 литра на сотню!

^SERGIK^

Спасибо за совет, с метками ГРМ все в порядке,чуть позже покалдую над зажиганием.Все равно не поиму,почему при выкручивании винта качества холостой стабилизируется,хотя в карбе все перчистил,иглу поменял,прокладочки,поплавок отрегулировал как по книге может все таки что-то провтыкал?:(
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Димончик

Цитувати виділенеможет все таки что-то провтыкал? :(
зазоры в клапанном механизме, угол опережения зажигания.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Виктор

Народ привет!Купил Славутку б/у...поменял акумулятор,свечи...то се...отрегулировал клапана,сьездил к карбюраторщику тот что нужно поменял,подтянул,подрегулировал...СО как сказал карбюраторщик идеальное...и карб делает все что ему положено на отлично...зажигание в порядке...все как бы хорошо... заводится легко,едет так нормально,ни провалов...ничего.... но вот жрет литров 10 а зимой все 15..Народ подскажите что можно сделать...здесь кто то писал что можно поменять жиклеры ...а какие поставить???????? может так....

Camel Trophy

Поставить заводские жаклеры!
Подложить кирпич под педаль газа!
Сменить стиль езды! 10 км на работу и вечером 10 км с работы (у меня так зимой литроф 15 точно)
Купить крышку на бак с ключиком :)

Виктор

Кирпич это мысль...Нет я просто до покупки думал(ну все так говорили) что расход у Славуты ну ..5-5,5 по трассе и 6-7 по городу...а на деле все чуть по другому получается...

Геннадий

Цитата: VladislavEПо моему, если кому-то повезло со спецом, лучше поделиться инфой.Так вот,(067)7851434 Драган.

Телефон не доступен. Заблокированы входящие звонки. Наверное чувака уже все достали своими звонками... Кто-нибудь знает ещё хорошего карбюраторщика в Киеве? На фирменном СТО их поувольняли всех. Говорят - карбюраторные машины АвтоЗАЗ не делает

Геннадий

Нет худа без добра. Поискал на другом форуме (tavria.org.ua). Надыбал классного карбюраторщика Николая! С Новоконстантиновской 1в. Созвонился, поехал. Мастер с большой буквы! Перебрал карбюратор до винитка, что-то пилил, сверлил, французкую диафрагму поставил. Долго слушал движок. Сказал, что на ТО-2 хреново клапана настроили. Я попросил настроить. Договорились на послезавтра. Он сам сьездил в магазин, купил прокладку под клапанную коробку. Настроил клапана (3 клапана вообще болтались, после ТО-2 на фирменном СТО АвтоЗАЗ на Окружной!!!). После настройки клапанов перенастроил карбюратор. Сказал, чтобы я перестал лить 95 бензин, а перешёл на 92. Я так и сделал. По выезде, рядом с его СТО заправился на БАРСЕ 92 бензином. После этого я машину не узнал! Такое впечатление, что бензин не расходуется! Пропали вибрации двигателя! При небольших скоростях не надо поддрачивать газ! Машина не глохнет! Ну и скорость! На спуске за Чабанами по Одесской трассе машина на 5 передаче влетает на гору со скоростью 125 км/час! Без напряга! Вроде и не в гору едет! Фантастика в общем... Засеку литраж, который машина кушает... При следующей заправке... Следующие ТО на фирменном СТО проводить не буду!!!! Спасибо Николаю! Если кому надо, даю телефоны:
592-75-98   ,   050-50-88-947

заполни профиль

Владимир

лучше скажи сколько он взял денег за это?!

Геннадий

Цитата: Дима Биланлучше скажи сколько он взял денег за это?!
210 грн за переборку, чистку, замену диафрагмы, подпиливание и пересвердивание диффузоров и настройку карбюратора. За настройку клапанов мне неудобно говорить. Копейки взял. Я хотел гривен 100 дать, он не взял. Уперся и все. Мне неловко как-то. Человек в магазин ездил, работу серьёзную делал.  А денег брать не захотел... У него принципы какие-то...  А я себя вроде как должником чувствую

Василий

так это стандартная практически цена для полной переборки карба с заменой всех прокладок и жиклеров.  ;)