Петлі дверей

Автор Michurin, 23 Червня 2008, 10:03:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир

Привет всем! Так мастера есть в Киеве кто занимается устранением этой проблемы с петлями, и какие расценки за это? А то проблема с передней пассажирской дверкой стукает сволоч. :dizzy:

И еще вопрос, а не как нельзя снять дверь не снимая приборки? Может какой-то ключик хитроумный есть, а то чтобы снять по нормальному приборку надо руль снимать, а руль блин тоже не снимается. Славутка 2005года пока стукает только одна дверь. :wassat:
Виноградарские Cлавутоводы на столько суровы - ,,что вытягивают из сугробов застрявшие там белые  toyota Prado,,

Володимир

Цитата: РомеоНе очень хорошая идея с клапанами, теперь не пальцы будут изнашиваться а сами петли а это уже конкретный гемор. Как по мне уж лучше пальцы менять, чем петли переваривать.
Більше зношуватись не буде бо клапана мають чистішу поверхню обробки, а також враховуючи що вони з твердішого матеріалу то і тертя буде менше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Лавр

Цитата: globusПривет всем! Так мастера есть в Киеве кто занимается устранением этой проблемы с петлями, и какие расценки за это? А то проблема с передней пассажирской дверкой стукает сволоч. :dizzy:

И еще вопрос, а не как нельзя снять дверь не снимая приборки? Может какой-то ключик хитроумный есть, а то чтобы снять по нормальному приборку надо руль снимать, а руль блин тоже не снимается. Славутка 2005года пока стукает только одна дверь. :wassat:
мне за 120грн делали. приборку не снимали. фото выше.
ну что, поехали?

Сергей

приборку не надо снимать! там всьо прекрасно снимается! с люксовой торпедой там просто её снизу открутить и потянувши на себя тоже можно открутить!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Владимир

мне за 120грн делали. приборку не снимали. фото выше.

а где делал если не секрет, адрес или телефон если это СТО :)
Виноградарские Cлавутоводы на столько суровы - ,,что вытягивают из сугробов застрявшие там белые  toyota Prado,,

Лавр

Цитата: globusмне за 120грн делали. приборку не снимали. фото выше.

а где делал если не секрет, адрес или телефон если это СТО :)
телефона нет мне рекомендовали их. они находятся за 3-шевчиком по трассе Донецк-Запорожье 300 метров проехать.
ну что, поехали?

Лёшка

по времени долго процесс занимает?

Лавр

Цитата: Лёшкапо времени долго процесс занимает?
если вопрос ко мне, то мою ковыряли примерно 3 часа...
ну что, поехали?

слава

Привет мужики!
Гляньте как я устранял люфт петель, минимум инструмента и столько же слесарных навыков (тему выкладывал на товрофоруме, может кто не видел).
Водительская дверь просела, люфт в петлях чрезмерно большой, два года назад менял оси петель на заводские, помогло не надолго.
Решил отремонтировать петли с помощью вставки стержней  Волговских клапанов. Ремонт производил в гараже, можно сказать на коленке.
Поехали:
Снял карту двери и отсоединил кабели центрального замка

снял блок предохранителей , снял оббивку боковины, открутил две гайки  на 17 (предварительно зафиксировав дверь),  нижней петли

верхней петли

Снял дверь, положил на стол, скотчем малярным обклеил место возможных деформаций лакокрасочного покрытия и бойком дияметром 6 мм., (предварительно залив всё ВД-40), выбил распорку стоковой оси (обязательно подпереть массивным молотком ту часть петли в которой сидит распорка)



Бойком 8мм., страгиваем ось с места,

 а потом выбиваем ось вверх (электрод)

Износ


Развёрткой на 9 мм, развёртываем съёмную часть петли

под Волговского клапана стержень

Несъёмную часть петли развёртываем  с помощью рожкового ключа , развёртки и бойка в качестве нажимного приспособления

Попутно сверлим отверстие в несъёмной петле для смазки 3мм.

Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а канавку под сухарь используем как стопор (на всяк случай), насадив подходящий гровер в проточку
Для страховки от проворачивания оси в съёмной части петли применял фиксатор резьбы.

С верхней петлёй произвёл тоже самое

В сборе


Результат на лицо!
Дело было в мае но несмотря на это дверь до сих пор ходит с определённым натягом, на люфт в петлях нет и намёка, уверен что с разрезными втулками стоковыми он (люфт), уже присутствовал бы (из опыта).
Slavuta 1.2S., 2004 г.в., карб., ГБО., цвет Кармен.

Ромео

Может я что-то не понимаю, но клапан \"твёрже\" чем петля а значит в таком случае изнашиваться будет именно петля двери. В стоковом варианте именно палец \"мягче\" петли поэтому именно с пальцы быстро изнашиваются.
ИМХО: Клапана это не самый лучший вариант, вот может пальцы с иномарки....

LonelyWolf

Граждане,я не знаю,на что вы меняете свои \"пальцы\". Может, они из фольги? Мои стоковые уже столько пережили. Открывание в течение 3 лет в день по 20-25 раз. Люфт есть,не спорю. Но не смертельный. И на ходу не тарабанит. Так зачем изобретать велосипед (причем с дальнейшими для себя проблемами). Правильно сказал Ромео - клапан тверже (значительно) металла пальца двери.

Лавр

Цитата: LonelyWolfТак зачем изобретать велосипед (причем с дальнейшими для себя проблемами). Правильно сказал Ромео - клапан тверже (значительно) металла пальца двери.
тем не менее именно на клапана слесаря меняют не первый год! жалоб на дальнейшие проблемы не было пока ни одной. так что замена на клапана самое то....ИМХО
ну что, поехали?

Владимир

splav
Спасибо за ответ очень хорошо расписано с фото. :|

Цитувати виділенеМожет я что-то не понимаю, но клапан \"твёрже\" чем петля а значит в таком случае изнашиваться будет именно петля двери. В стоковом варианте именно палец \"мягче\" петли поэтому именно с пальцы быстро изнашиваются.
ИМХО: Клапана это не самый лучший вариант, вот может пальцы с иномарки....

То что клапан тверже понятно и так, только один нюанс клапан отполирован и твердый при нормальной смазке он будет нормально скользить и износ будет не такой и большой. В принципе если уж и износиться то думаю можно заказать у токаря втулки бронзовы рассверлить и поставить их туда и дальше юзать клапан.

Думаю можно заказать даже бронзовые оськи и поставить интересно как они будут служит в таких условиях.:unsure:
Виноградарские Cлавутоводы на столько суровы - ,,что вытягивают из сугробов застрявшие там белые  toyota Prado,,

слава

Цитата: LonelyWolfГраждане,я не знаю,на что вы меняете свои \"пальцы\". Может, они из фольги? Мои стоковые уже столько пережили. Открывание в течение 3 лет в день по 20-25 раз. Люфт есть,не спорю. Но не смертельный. И на ходу не тарабанит. Так зачем изобретать велосипед (причем с дальнейшими для себя проблемами). Правильно сказал Ромео - клапан тверже (значительно) металла пальца двери.
Стоковые пальцы петель разрезные (кромки разреза пальца грызут металл петли бегом), изготовлены они похабно (кривые, поверхность шероховатая прилично), сталь  разрезных пальцев либо пружинная, либо термически обработана (поэтому  изнашивается наравне с отверстием петли).
На фото с подписью \"износ\", невооружённым глазом видна овальность  отверстия петли.
То что я пишу-это не мои домыслы, я пробовал и то и другое.
LonelyWolf-у меня разболтанная дверь то же не стучала (почти), но это дело времени (потом соберёшься менять, а там 9 мм., метчика мало будет).
Slavuta 1.2S., 2004 г.в., карб., ГБО., цвет Кармен.

Ромео

splav будь добр, объясни темноте, что такое фиксатор резьбы???
Чего-то не слышал о таком. :dizzy:
Теперь пару слов о моих сегодняшних приключениях...  Не знаю причины, но у меня в обоех передних дверях повылетали фиксаторы-ограничители, это такие пружинистые пластинки, которые стоят на петлях двери. Удиветельно то, что народ вообще не знает с ними проблем а вот я уже покой потерял, после того как при открывании двери я с женой услышал прямотаки \"выстрел\" и увидел как улетает последний ограничетель. Кроме того, что петли стоят на специфических болтах, которые я так при всём упорстве так и не нашёл, так и ограничителей в продаже тоже нет, пришлось делать из сталистой жести и вспомнить уроки труда в школе. Короче, самодельный ограничитель я поставил хоть и с большим гемором, пришлось откручивать верхнюю петлю двери.  Поставил всё на место, потом дверь регулировал три часа, пока добился более-менее лёгкого закрывания, но заметил интересную вещь. Пока я не полез со своим ремонтом, в двери присутствовал люфт, но двери закрывались как в иномарке, практически одним пальцем, после снятия-установки петли люфт пропал вообще, но такого лёгкого закрывания двери мне при всём желании добиться так и не удалось! :(