Замена подшипников задней и передней ступиц

Автор Александр, 21 Травня 2010, 17:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

^SERGIK^

Могу обрисовать схему ремонта. Но впринцыпе лучше самому поменять подшипник(дешевле будет) а развал сделать на сто,надежней,но для запресовки подшипника надо либо гидро домкрат,либо пресс а то можна и подшипник развалить.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Василий

Поставил себе харьковские! Ступицы снял сам, о потом отвез на фирменное СТО ЗАЗ, там товариш распресовал и на пресе все запресовал. Как выяснилось загудели оба после поездок по воде под капот.  Как рассказали желательно после такой воды поездить, и не ставить машину, чтоб вода ушла.  А я поставил и вот результат......  Кстати вынули внутренее кольцо, которое как бы зашишает от мусора и воды. А стопорное кольцо поставили прорезью вниз, для лучшего стека воды. Чтоб не задерживалась. Так что если кто будет менять подшипники ставьте кольцо разрезом вниз. У меня стояли до этого как прийдется.....

АнтохА

Васек нет смысла ставить так стопорное кольцо, потому что если вода все таки попадет в подшипник то ему вафли, на наших подшипниках внутри 2 пыльника с каждой стороны

Сергей

если при малейшем повороте руля в право пищит в правом колесе ,а в лево тишина ,хана подшипнику или что< пробывал люфтов нет :(

АнтохА

шаровой, гранате, рулевой рейке, надо смотреть

chars

Цитата: ВасекКак выяснилось загудели оба после поездок по воде под капот.  Как рассказали желательно после такой воды поездить, и не ставить машину, чтоб вода ушла.  А я поставил и вот результат......

кстате через 2 дня после того ливня и у меня загудел, пришлось менять, второй раз уже набираю воды по самые помидоры и на земену подшипников, граждане не ныряйте глубоко !

LonelyWolf

У меня тоже завыл правый (надеюсь,что только он). Кэмэл слышал,когда ехали на море. Буду менять на Вологодский. Почти 100 тыщ он пробежал.

Игорь

Сегодне опробовал новый (для меня ) рецепт запресовки подшыпника.
По мимо всех стандартных приблуд потребовалось: паяльная лампа и морозильная камера.
Подшыпник ложым на некоторое врямя в морозилку (у меня лежал часа 2) пов. кулак греем минуты 2-3 лампой, без фанатизма.  Далее берем с морозилки подшипник, немного техн. вазелина и подшипник влетает в кулак хлопхом лодони. Отаке!  :)
Замена подшипника заняла 4 часа С частыми перекурами и кофе :D
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Валерий

Решил поменять задние рабочие цилиндры.
Вопрос в следующем: по мануалу затягивать гайку задней ступицы моментом 20 Н-м для самоустановки подшипников, потом на пол оборота ослабить, далее плавно затягивать гайку до исчезновения осевого люфта подшипника.
Вот если нет спец. ключа с моментом затяжки чтоб опредилить когда этот момент наступит в 20 Н-м?
Поделитесь будьласка советом?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

chars

20 н/м это примерно - Затяни сильно, но без дури, потом ослабь чуть и дергая колесо двумя руками убедись в том, что люфта нет, потом зарубывай гайку. :D

Валерий

Спасибо за ответ я так и представлял себе.
Но все же может есть какие нибудь еще советы?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

LonelyWolf

Затяни сильно,ослабь немного, чтобы колесо крутилось без напряга. Пошатай вертикально,потом горизонтально. Если есть минимальный люфт - тяни еще. Потом крутани. Должно крутиться без проблем.
Найди компромис между люфтом (его не должно быть ВООБЩЕ) и сопротивлением вращению(колесо должно вращаться свободно).

Валерий


Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Андрей

cool, а я наоборот добивался небольшого люфтика, при этом колесо вращается само. а если совсем без него, то - только пока его крутишь.
полезу проверять!

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Max 55