Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Коля

ну вот!!)))
вы думаете, что кнопка, которая стоит на силовых щитах - не справится с таким током?? :D
и даже, если крутить стартер около 10 секунд (т.е. в течении этого времени держать нажатой кнопку), то я сильно сомневаюсь, что успеет развиться такая температура на кнопке, что её подплавит. скорее изоляция начнет гореть, чем эта кнопка. а если еще учесть, что всё те же токи проходят через замок зажигания, с которым очень часто какие-то беды происходят, но он всё же справляется со своими задачами,  то диэлектрическая кнопка, расчитанная на 600 В - наверняка справится с выше названной нагрузкой.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Max 55

Парни к чему эти споры, \"выдержит не выдержит\", делай по схеме, что batya выложил и тогда можно вообще маломощную кнопку ставить, так как, через неё будет идти ток обмотки реле, а именно  0,17 Ампер

locos

Да нет тут никаких споров. Просто Коля написал
Цитата: №525batya, я думаю, моя кнопка выдержит даже пусковой ток  :D  :D
маленький намек, ВК 14-21  :D
Как написал, так его буквально и поняли. Пусковой ток - это ток текущий через силовые цепи а не цепи управления пусковым реле.

Валерий

№525
Это конечно дело твое, как ставить, но без реле я бы не рисковал.
Как по мне, конечно на вкус и цвет..., но эта кнопка, что ты хочешь поставить какой-то совковый монстр, не знаю но, по-моему она не будет гармонично смотреться. (у меня такая в лодке стояла  :) )
И как правильно заметил Max 55, если использовать реле, то можно поставить кнопку открытия багажника и в монтировать например, в ручку переключения скоростей. ( кстати для инжа прикольная идея вкл. зажигания и пока бензонасос отработает вкл. кнопкой, которая в ручке передач).
Вот еще одну схемку слепил с защитой стартера от перекрутки и от случайного нажатия на заведенном двигателе.

Суть в том, что после запуска двигателя пропадает плюс на 85 контакте и разрывает цепь и стартер прекращает свою работу.
P.S. Вот думаю может и себе такую финчу забабахать  :) .

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Коля

Вообще-то про пусковой ток - это была шутка, об этом свидетельствует наличие смайлов в конце. А по поводу совкового стиля.. Так доработать до человеческого вида - никогда не поздно. Просто сейчас немного времени нету. А по поводу размыкания минуса.. Как-то не люблю я это дело.. Ведь реле и т.д. остается с \"+\" а в случае если оно где-то дотронется массы (сугубо теоретически, мол а вдруг..). Именно поэтому я решил, что кнопку имеет ставить на управляющий плюс. Короче говоря, как-то так..)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

А что мешает поставить кнопку параллельно замку зажигания?
Вставили ключ, включили зажигание. Дальше нажали кнопку, завелись и поехали. В случае если двигатель заглох во время езды - зажигание все равно включено ключом, нажимаешь себе кнопку и оно снова завелось.



Что не учтено, подскажите?

Коля

Саша, мне надоело повторять одно и то же.. Да, именно это я и хочу сделать!!)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

№525
да не вопрос. только изучи схему. сравни со своей и вперед.
если конечно никто не найдет в таком подключении явный минус.

Коля

Да, хорошо. Спасибо :)
осталось только в этой суете добраться до машины..)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Валерий

Цитата: locosА что мешает поставить кнопку параллельно замку зажигания?
Вставили ключ, включили зажигание. Дальше нажали кнопку, завелись и поехали. В случае если двигатель заглох во время езды - зажигание все равно включено ключом, нажимаешь себе кнопку и оно снова завелось.

Что не учтено, подскажите?
Отвечаю по порядку.
1. Как я писал сильный ток.
2. Да, в первой схеме вкл. зажигания и заводи как хочешь с ключа или с кнопки.
3. Во второй схеме тоже ключ на зажигания нужен, но только есть защита от случайного нажатия.
4. Если хотите ставьте без реле: Прозваниваем замок, плюс при включенном зажигании и плюс в момент стартера.
5. Только потом не жалуйтесь что электрика приказала долго жить!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Всё хотят соорудить малой кровью, релюшка стоит копейки и будешь уверен, что всё будет пахать как надо

locos

При чем здесь сколько стоит реле?
 Где на моем рисунку (схеме) Вы собираетесь ставить реле?  На схеме под номером 4 показанно реле включения стартера (обычная релюшка), которое включает в свою очередь втягивающее реле. Все. Каие токи, вы о чем???  :o
Там микрик от мышки поставить можно (шутка)

Валерий

Цитата: locosПри чем здесь сколько стоит реле?
 Где на моем рисунку (схеме) Вы собираетесь ставить реле?  На схеме под номером 4 показанно реле включения стартера (обычная релюшка), которое включает в свою очередь втягивающее реле. Все. Каие токи, вы о чем???  :o
Там микрик от мышки поставить можно (шутка)
Какая твоя схема, там кнопка подсоедена к  разомкнутому контакту!
на 15/1 или 85 контакту реле надо.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

locos

batya при включении зажигания ключом, реле №6 замкнет контакт и подаст + 12В на остальные узлы автомобиля. Как раз эти +12В и можно подать на реле №4  на 85й контакт, чтобы инициировать кручение стартера.
Более того, при выключеном зажигании ( ключ - выкл или ключа нет в замке) кнопку можно нажимать хоть до утра, ничего не произойдет.

Коля

:/  я уже не уследил за темой.. что-то такое написали.. в голове стал туман..)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.