Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

ИМХО - расход в пределах нормы. Если карбюраторщик толковый, то для профилактики, можно и подъехать. Но опять же, зачем мешать технике работать, да и деньги ещё за это платить? Лучше потратить на нормальный бензин  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Maxislav

Да, расход нормальный. Не много не мало, обычный славский расход. Если хочешь в городе меньше чуть тратить, то при переключении передач плавно работай газом (чтобы не так часто задействовать ускорительный насос). Получается очень медленное ускорение, но расход 7.5 будет. В принципе ничего больше не выиграешь. И мое ИМХО солидарно с serjik :), при устойчивой работе не нужно лезть в карбюратор. После переборки все равно пылинки там останутся и только проблем заработаешь.
Раз пришло время, сделай стандарт что нужно каждый 10тыков. Масло, фильтра, возможно регулировку клапанов.

Roma Poltava

Спасибо за советы, я тоже думаю пока не стоит лезть в карб, пока поезжу посмотрю, меня  больше  всего волнует расход, я мотаюсь ежедневно по работе по городу, у кого какой расход, как почитаешь что у кого то город 6.5 аж расстраиваешься,  у меня обьем 1.1. Что скажите по поводу расхода, реально его уменьшить, мой экскаваторщик говорит что особо на славуте не собьешь говорит что в принципе 8 норма, пол литра говорит можно сбить в результате разных манипуляций с ремнем    еще с чем то, он говорт что питался экспериментировать с жиклерами нечего кроме того что машина не ехала это не давало. У кого какие мнения по этому поводу.

Леха

Я общался тоже с карбюраторщиком ( у него лет 30 опыта в этом деле) так он тоже сказал что по городу меньше 8-ми не получится на карбюраторе.


locos

Во всем виновата несовершенная система \"задроссельного распыливания\" на холостом ходу карбюратора Солекс.
Плохое смешивание бензина с воздухом при этом (на ХХ) и достаточно высокие обороты ХХ на МеМЗе (850) - все это ведет к сравнительно большому расходу топлива на холостом ходу. поэтому у нас и такие расходы при городских пробках и светофорах.  Для сравнения, у меня на Рено Кангу (бенз 1,4), на прогретом обороты ХХ около 500-600.
 Один из реальных способов немного сэкономить - установка одинарного носика ускорительного насоса на 40 с пружинкой, на таврооргии есть отчеты. Но экономишь с ним только есть постоянно ездить в пробках тык-мык...

Сергей

Ребят такая проблемка провали. Както виехал из дома машина едет норм всё чотко потом посмотрел забил подсос убрать доконца и тут начались провали что с етим делать? И ещо обнаружил что возле оси дросельной заслонки второй камери немного бензина виступело что с етим делать?

Володимир

Цитата: ElsassРебят такая проблемка провали. Както виехал из дома машина едет норм всё чотко потом посмотрел забил подсос убрать доконца и тут начались провали что с етим делать? И ещо обнаружил что возле оси дросельной заслонки второй камери немного бензина виступело что с етим делать?
Може електромагнітний клапан не відкривається чи забився на ньому жиклер.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Да не все вродь нормально работает  :|

Владимир

В нашем крабе есть мембранка-ускорительный насос , очень часто из-за плохого качества самой мембраны или бензина её пробивает тогда бенз течёт наружу, а машинка едет с провалами, менять её не сложно, но если в краб давно не заглядывал, то значит уже и нужно(тем более что сочиться бензин)...можешь заменить сам, а можешь обратится к спецу, а ещё есть мембранка (треугольная махонькая  такая) экономайзера-она тоже прорывается и топливо перестаёт обогащаться и машинка дергается, при этом бенз может тоже течь наружу,для начала проверь и при необходимости замени их ...удачи

виталий

долгое время боролся с дёрганьями на низах , и карбон пару раз снимал мыл, и стробоскоп нашел, и трамблёр разбирал. поменял свечи и всё стало супер. почему я сразу не подумал на свечи, думал если они новые значит должны быть полностью рабочими. кстати, свечи были MS платинум.

Юра

Привіт.якже мене роздражає нестабільна робота карба,оці плаваючі обороти...Їдиш по місту включаєш нейтралку і тут бац,заглох ,То робе то глохне.Мотор виляє обороти,я я над ним постійно чаклую,і клапан міняв і сьогодні купив спрей для карба,обризкав куди зміг,а змін нуль.Доречі в кого на скіки гвинт качества викручений(у мене на 2.5 об.)..?

crank555

Цитата: yraПривіт.якже мене роздражає нестабільна робота карба,оці плаваючі обороти...Їдиш по місту включаєш нейтралку і тут бац,заглох ,То робе то глохне.Мотор виляє обороти,я я над ним постійно чаклую,і клапан міняв і сьогодні купив спрей для карба,обризкав куди зміг,а змін нуль.Доречі в кого на скіки гвинт качества викручений(у мене на 2.5 об.)..?
пробег ? читай ЛС

Юра


Алекс

Ребят, Подскажите:
Менял высоковольтные провода, есть подозрение что не верно все подключил.
Какой провод с трамблера куда ставить ?

Книги у меня нет ...

Владимир

Цитата: RainBowZРебят, Подскажите:
Менял высоковольтные провода, есть подозрение что не верно все подключил.
Какой провод с трамблера куда ставить ?

Книги у меня нет ...
Зайди в \"БОРТОВИК\" и например в низу первой странички бортовика Slavuta 1.2 525 увидишь несколько прекрассных фото подкапотного пространства с коммутатором и проводами...удачи