Цвет и краска

Автор Дима, 14 Грудня 2009, 12:02:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Павел

_(LAP)_ и 23q Большое спасибо!!!
Купил вчера корректирующий карандаш и полировальную пасту.
Вчера \"подкапал\" сегодня заполировал. Цвет подошел один в один!
Все подробности завтра сфоткаю и выложу в свой бортовик.

Еще один вопрос: вручную полировать о-о-о-о-о-очень долго и муторно, есть ли какая-то насадка на дрель (полировальную машину покупать не хочется), чтобы механизировать процесс?
_________________________________________________________________
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Дмитрий

Sliava! я на форуме не раз писал о этом,поищи тему \"Покраска и все о этом\"  и там что не понятно помогу.

Павел

Поиск у нас так и не работает, так что эта тема здесь:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1866
_________________________________________________________________
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Жулик

Читал а еще читал этот форум http://www.start-drive.com.ua
 там воше все классно расписано. Буду начинать все же со своих порогов.
Короче авто славута пороги пластик как у критика, только не крашеные, беда в том что зимой когда они твердеют мне пассажир лупонул в порог и пластик треснул получилась дырка в пороге, теперь нужно шпакленуть и покрасить в черный мат. Вопрос в другом купил шпатлевку так как дыра там не большая.
1) То взял маленькую банку она с стекловолокном подойдет?
2)  Грунтовать можно весь порог?
3) пластик перед грунтом нужно матовать наждаком (каким)?
4) На  http://www.start-drive.com.ua написано что черный мат это черная база и матовый лак, так что мне предлагают на базаре лепсе за краску матовую сразу, это что акрил з добавкой для мата?
Рад за помощь одноклубников, начинаю с порогов потому что взял компресор за 800 грн на 24литра сказали что мал но на мелкие части кузова пойдет пистолет за 250 грн и того 1050 грн. И денег на материал для крыла нет, и хочу попрактиковаться сначала порогах потом на бампере а потом уже на крыле что-бы иметь хоть какие – то навыки для крыла. Поэтому буду брать самые простые материалы для порогов и бампера. А на крыло с 6.07 буду покупать хорошие материалы потому что хочу что-бы крыло не очень отличалось от машины...

Жулик

Короче сегодня начну делать порог. Начну с пайки буду делать так как здель http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=213.0 наложу сетку и запаяю. Ждите фото буду старатся выкдатывать для инфы. А по вопросам ответте пож пока не начал красить...

Володимир

Цитата: Sliava!Читал а еще читал этот форум http://www.start-drive.com.ua
 там воше все классно расписано. Буду начинать все же со своих порогов.
Короче авто славута пороги пластик как у критика, только не крашеные, беда в том что зимой когда они твердеют мне пассажир лупонул в порог и пластик треснул получилась дырка в пороге, теперь нужно шпакленуть и покрасить в черный мат. Вопрос в другом купил шпатлевку так как дыра там не большая.
1) То взял маленькую банку она с стекловолокном подойдет?
2)  Грунтовать можно весь порог?
3) пластик перед грунтом нужно матовать наждаком (каким)?
4) На  http://www.start-drive.com.ua написано что черный мат это черная база и матовый лак, так что мне предлагают на базаре лепсе за краску матовую сразу, это что акрил з добавкой для мата?
Рад за помощь одноклубников, начинаю с порогов потому что взял компресор за 800 грн на 24литра сказали что мал но на мелкие части кузова пойдет пистолет за 250 грн и того 1050 грн. И денег на материал для крыла нет, и хочу попрактиковаться сначала порогах потом на бампере а потом уже на крыле что-бы иметь хоть какие – то навыки для крыла. Поэтому буду брать самые простые материалы для порогов и бампера. А на крыло с 6.07 буду покупать хорошие материалы потому что хочу что-бы крыло не очень отличалось от машины...
Удачі, я так зрозумів що ти вирішив за ті гроші що маєш віддати майстрам за покраску купити собі обладнання і покрасити самому. При наявності великого гаража рішення правильне, краще трохи потренуватись і зробити один раз для себе добре, ніж потім кожного разу матюкатись знаходивши нові чужі гріхи.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий

Цитата: Sliava!Короче сегодня начну делать порог. Начну с пайки буду делать так как здель http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=213.0 наложу сетку и запаяю. Ждите фото буду старатся выкдатывать для инфы. А по вопросам ответте пож пока не начал красить...
У тебя пороги из стеклопластика или пластик как на бампере?

Жулик

Всем спасибо за помощь.
ну понеслась:
пока только грунт еще будет покраска продолжение следует.


































Жулик

Красил первый раз есть погрешности но с тем что было и что стало не сравнить. Есть вопросы но спрошу уже завтра...
Еще раз спасибо одноклубникам!

Жулик

Цитата: Володимир
Цитата: Sliava!Читал а еще читал этот форум http://www.start-drive.com.ua
 там воше все классно расписано. Буду начинать все же со своих порогов.
Короче авто славута пороги пластик как у критика, только не крашеные, беда в том что зимой когда они твердеют мне пассажир лупонул в порог и пластик треснул получилась дырка в пороге, теперь нужно шпакленуть и покрасить в черный мат. Вопрос в другом купил шпатлевку так как дыра там не большая.
1) То взял маленькую банку она с стекловолокном подойдет?
2)  Грунтовать можно весь порог?
3) пластик перед грунтом нужно матовать наждаком (каким)?
4) На  http://www.start-drive.com.ua написано что черный мат это черная база и матовый лак, так что мне предлагают на базаре лепсе за краску матовую сразу, это что акрил з добавкой для мата?
Рад за помощь одноклубников, начинаю с порогов потому что взял компресор за 800 грн на 24литра сказали что мал но на мелкие части кузова пойдет пистолет за 250 грн и того 1050 грн. И денег на материал для крыла нет, и хочу попрактиковаться сначала порогах потом на бампере а потом уже на крыле что-бы иметь хоть какие – то навыки для крыла. Поэтому буду брать самые простые материалы для порогов и бампера. А на крыло с 6.07 буду покупать хорошие материалы потому что хочу что-бы крыло не очень отличалось от машины...
Удачі, я так зрозумів що ти вирішив за ті гроші що маєш віддати майстрам за покраску купити собі обладнання і покрасити самому. При наявності великого гаража рішення правильне, краще трохи потренуватись і зробити один раз для себе добре, ніж потім кожного разу матюкатись знаходивши нові чужі гріхи.
За ци гроши я покрашу пороги, бампер и себе крыло и буду знать что у меня есть все оборудование.
К стати пороги грихи старого владельца. Особенно саморезы  :mad: ...

Жулик

Такой вопрос взял я краску нашел хороший магазинчик там все рассказали ну в общем хорошие люди, вопрос в чем краска черная матовеет сама структура как пластик после покраски. И тут я завтыкал спросить нужно туда растворитель добавлять?  
И какого хрена когда я добавил растворитель в грунт он всплыл свержу и не перемешивался (хотя на грунте написано при необходимости добавьте растворитель?
Можно ли по грунту шпаклевать, так как остались с низу порога погрешности. После того как прошпаклюю нужно грунт уложить или просто краску по шпаклевке можно?  
Грунт ложил распылением пистолета примерно 12см а краску первый слой так чтоб закрасить грунт 12см а следующий слой как уложить в см ширина роспылителя?

megaDok

Какой грунт, что за растворитель? Возможно несовместимость грунт-растворитель. В грунт растворитель добавляется для придания нужной вязкости. Шпатлевка ложится на металл. Грунт (заполнитель) сверху. Шлифовка. Потом красить. если дефекты небольшие (до 1 мм), я думаю можно \"подвести\" шпатлевкой.
В каком смысле ширина распылителя?
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Жулик

Какая шерина роспыления? Или всегда делать по мах!


megaDok

Какой пистолет?  Вообще ширину факела ставишь на максимум
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Жулик

О спасибо понятно!
Краскопульт вот такой:

Краскопульт Air Pro HVLP Производство: Тайвань
сопло из нерж стали - 1,4 мм
рабочее давление - 2 атм
давление в дюзе - 0,7 атм
потребеление воздуха - 340 л/мин
бачок - 0,6 л
воздушное сопло - латунный сплав
тефлоновые прокладки
вес - 600 гр
Этот краскопульт отлично подходит для выполнения большинства операций по покраске авто.
Краскопульты Air Pro оснащены уникальной распылительной головкой, которая при распылении ЛКМ образует факел в виде двойного овала (овал внутри овала), что ускоряет процесс нанесения материала