Електро замок багажніка

Автор Kritik, 12 Липня 2008, 00:12:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

тут уже малювали підключення сигналу. Чуть не побилися. В цій схемі, що наведена, реле потрібне тільки якщо у сигналізації другий канал слаботочний. А без сигналізації воно і нафіг не треба.
Глаза боятся, а руки из жопы.

паук

Приблизно знаю як можна зробити, але хотілося б дізнатися від чого пружини підійдуть.   Когда то ставил пружины с зонтов(то ли автомат,то ли полу...)Давно было... :(

АнтохА

ненадо ваще пружин никаких, та что в защелке спокойно справляется

Валерий

Цитата: VitalijНи кого не хочу обидеть но схема на картинке просто бред .
Аргументирую, реле устанавливается для того чтоб разгрузить контакты кнопки а в этой схеме плюс подходит к релюшке через кнопку, но работать будет чтобы эту схему сделать правильной нужно либо выбросить реле либо перенести кнопку в разрыв сигнального провода реле.
Если кому интересно могу нарисовать
Эта схема работает, но согласен можно, даже правильней для разгрузки контактов кнопки, ее подсоединить на управляющую цепь обмотки реле.
Цитата: Александр Надводнюктут уже малювали підключення сигналу. Чуть не побилися. В цій схемі, що наведена, реле потрібне тільки якщо у сигналізації другий канал слаботочний. А без сигналізації воно і нафіг не треба.
Если использовать слаботочный канал сигналки, так только по этой схеме

Но вы можете использовать в вашем подключении и без реле, кто вас удерживает.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Vitalij

Цитата: Александр Надводнюктут уже малювали підключення сигналу. Чуть не побилися. В цій схемі, що наведена, реле потрібне тільки якщо у сигналізації другий канал слаботочний. А без сигналізації воно і нафіг не треба.
А чого битися элементарная схемотехника всех рассудит элементарная физика а схема либо правильная либо не правильная чего тут спорить. У меня подключено по схеме номер два а первая похожа на не правильно нарисованную схему подключения с слаботочным плюсовым управлением отпирания с сигналки. А в роли отпирающего устройства использовал втягивающее увидел где то на форуме идея понравилась плюс становится сверху замка как раз попадает на штатное крепление замка отпирает хорошо без проблем.

Александр

Эта схема работает, но согласен
можно, даже правильней для
разгрузки контактов кнопки, ее
подсоединить на управляющую
цепь обмотки реле.

та зрозуміло, що працює, тільки тут реле просто виступає споживачем струму, не більше. Моя думка - для керування актуатором(в нашому випадку) звичайної кнопки з головою хватить, ампераж там смішний. Не треба дарма ускладнювати собі життя.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Max 55

Цитата: Александр НадводнюкЭта схема работает, но согласен
можно, даже правильней для
разгрузки контактов кнопки, ее
подсоединить на управляющую
цепь обмотки реле.

та зрозуміло, що працює, тільки тут реле просто виступає споживачем струму, не більше. Моя думка - для керування актуатором(в нашому випадку) звичайної кнопки з головою хватить, ампераж там смішний. Не треба дарма ускладнювати собі життя.
А ты замеряй какой ампераж идёт и на какой ампераж кнопка расчитана и сделай вывод

Vitalij

Цитата: Александр НадводнюкЭта схема работает, но согласен
можно, даже правильней для
разгрузки контактов кнопки, ее
подсоединить на управляющую
цепь обмотки реле.

та зрозуміло, що працює, тільки тут реле просто виступає споживачем струму, не більше. Моя думка - для керування актуатором(в нашому випадку) звичайної кнопки з головою хватить, ампераж там смішний. Не треба дарма ускладнювати собі життя.
не только спожывачем еще дополнительным элементом который снижает надежность пользы не приносит но если сломается то схема тоже перестанет работать.
Я думаю смотря какую кнопку поставить в некоторых кнопках контакты посильней чем в релюшках этих маленьких, а вообще если делать с управлением с сигналки по слаботочному каналу то все равно реле ставить нуна так в чем проблема и кнопочку в салоне на эту релюху вывести а вообще на самом деле ток я думаю там очень даже не большой и если нужно просто сделать чтоб открывалось с салона и не подвязываться к сигналке реле я думаю можно не ставить.

АнтохА

Цитата: Александр Надводнюкампераж там смішний. Не треба дарма ускладнювати собі життя.
а почему тогда на замки на сигналке стоит предохранитель на 20А?
разделить на 4
5А это смешной ток?
а если еще усиленный замок то больше

Max 55

Цитата: Vitalij
Цитата: Александр НадводнюкЭта схема работает, но согласен
можно, даже правильней для
разгрузки контактов кнопки, ее
подсоединить на управляющую
цепь обмотки реле.

та зрозуміло, що працює, тільки тут реле просто виступає споживачем струму, не більше. Моя думка - для керування актуатором(в нашому випадку) звичайної кнопки з головою хватить, ампераж там смішний. Не треба дарма ускладнювати собі життя.
не только спожывачем еще дополнительным элементом который снижает надежность пользы не приносит но если сломается то схема тоже перестанет работать.
Я думаю смотря какую кнопку поставить в некоторых кнопках контакты посильней чем в релюшках этих маленьких, а вообще если делать с управлением с сигналки по слаботочному каналу то все равно реле ставить нуна так в чем проблема и кнопочку в салоне на эту релюху вывести а вообще на самом деле ток я думаю там очень даже не большой и если нужно просто сделать чтоб открывалось с салона и не подвязываться к сигналке реле я думаю можно не ставить.
Парень надо не думать а мерять!!!

Александр

:o налякали. Не треба мені нічого міряти, в мене схема без реле працює вже 2 роки, правда на сигналізації силовий канал на 30 А. Але присутня і кнопка, якою користуюся постійно. Так що не треба тут розводити страшні казки про згорівшу проводку.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Max 55

Цитата: Александр Надводнюк:o налякали. Не треба мені нічого міряти, в мене схема без реле працює вже 2 роки, правда на сигналізації силовий канал на 30 А. Але присутня і кнопка, якою користуюся постійно. Так що не треба тут розводити страшні казки про згорівшу проводку.
Та не кто тебя не пугает, просто я работаю с цифрами, а не на авось

Александр

правильний підхід. але ж Ви не вираховуєте витрату палива через матриці, правда? ;)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Vitalij

Цитата: Max 55
Цитата: Александр Надводнюк:o налякали. Не треба мені нічого міряти, в мене схема без реле працює вже 2 роки, правда на сигналізації силовий канал на 30 А. Але присутня і кнопка, якою користуюся постійно. Так що не треба тут розводити страшні казки про згорівшу проводку.
Та не кто тебя не пугает, просто я работаю с цифрами, а не на авось
подход правильный конечно лучше всего знать предельный ток кнопки и ток который потребляет актуатор и быть уверенным но подопытный вариант ни кто не отменял самое страшное здесь может быть то что сгорит кнопка но не горит же а вообще я за правильно подключенное реле.

Александр

Глаза боятся, а руки из жопы.