Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Святослав

Цитата: ИринкаДобрый вечер! Вот прочитала все темы сайта и решила присоединиться к Вам со своей проблемой.  :( Надеюсь получить дельные советы по ее решению.  :rolleyes: Дело в том, что стрелка температуры зашкаливает постоянно. :o  В прошлом году из-за этого поменяла термостат, думали он полетел. Оказалось нет, с ним было все в порядке. :/  Комп. диагностика показала, что все в порядке  и мне сказали катайся, не бойся.  :| Вот и докаталась. :/  :/  :/  Случилось следующее. На крышке радиатора сорвало клапан, пропало давление, не открылась помпа и не сработал вентилятор - в  расширительном бачке закипела вода. Раздавило радиатор. :mad:  Пришлось менять, так как он потек. Одновременно и уже повторно поменяла датчик температуры на стрелку(оказалось зря, тот был рабочий). Диагностика двигателя показала, что с ним все в порядке. При 98 градусах открывается помпа и вентилятор срабатывает. Но стрелка так и не падает до необходимого уровня. :lol:  Может ли глючить один только датчик температуры воды, ведь все остальные работают в норме? И возможно ли разобрать на MITSUBISHI GALANT ES  2002 г.в. (американец) панель, точнее этот датчик, как это возможно сделать на мерсах, и попытаться его либо заменить либо починить?  Буду благодарна за советы. Заранее спасибо! :cool:
Вероятнее всего проблема в приборке(Сам сталкивался). Заедь на диагностику, если с вентилятором и термостатом всё впорядке, пусть стрелку на приборке вручную переставят. При перестановке стрелки вручную будет врать при низкой температуре, зато если будет выше нормы сразу увидишь.  ;)
Славутовод - это способ жизни!!!

Святослав

Цитата: ИринкаДобрый вечер! Вот прочитала все темы сайта и решила присоединиться к Вам со своей проблемой. Надеюсь получить дельные советы по ее решению. Дело в том, что стрелка температуры зашкаливает постоянно. В прошлом году из-за этого поменяла термостат, думали он полетел. Оказалось нет, с ним было все в порядке. Комп. диагностика показала, что все в порядке  и мне сказали катайся, не бойся. Вот и докаталась. Случилось следующее. На крышке радиатора сорвало клапан, пропало давление, не открылась помпа и не сработал вентилятор - в  расширительном бачке закипела вода. Раздавило радиатор. Пришлось менять, так как он потек. Одновременно и уже повторно поменяла датчик температуры на стрелку(оказалось зря, тот был рабочий). Диагностика двигателя показала, что с ним все в порядке. При 98 градусах открывается помпа и вентилятор срабатывает. Но стрелка так и не падает до необходимого уровня. Может ли глючить один только датчик температуры воды, ведь все остальные работают в норме? И возможно ли разобрать на MITSUBISHI GALANT ES  2002 г.в. (американец) панель, точнее этот датчик, как это возможно сделать на мерсах, и попытаться его либо заменить либо починить?  Буду благодарна за советы. Заранее спасибо!
Вероятнее всего проблема в приборке(Сам сталкивался). Заедь на диагностику, если с вентилятором и термостатом всё впорядке, пусть стрелку на приборке вручную переставят. При перестановке стрелки вручную будет врать при низкой температуре, зато если будет выше нормы сразу увидишь.   ;)
Славутовод - это способ жизни!!!

Иринка

Вы сталкивались, значит, я так понимаю, уже проделывали такую процедуру. Как хоть примерно это должно происходить, так как наши электрики просто не понимают о чем идет речь?
Цитата: malyrмашина карбюратор или инжектор
МАШИНКА ИНЖЕКТОР, ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК

Святослав

Цитата: ИринкаВы сталкивались, значит, я так понимаю, уже проделывали такую процедуру. Как хоть примерно это должно происходить, так как наши электрики просто не понимают о чем идет речь?
Он должен снять приборку, разобрать ее и в ручную передвинуть стрелку.
А еще заполни профиль откуда ты, может местные одноклубники помогут.
Славутовод - это способ жизни!!!

Женя

Здравствуйте! Стрелка зашкаливает когда нет \"массы\" на двигателе.

Володимир

Цитата: tyz33333Здравствуйте! Стрелка зашкаливает когда нет \"массы\" на двигателе.
Мені здається навпаки, пам\"ятаю ще на таврії коли провід з датчика злітав то стрілка була на нулю. Якщо панель стандарт то там скоріш за все показометри прикручені, то може не затягнуті гайки добре.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

А почему все показуют пальцем на стрелку, а не датчик указателя температуры.
Ведь напряжение приходит на стрелку то, падение которого в данный момент времени на терморезисторе датчика.
У ТАЗов эти датчики хронически больны.
Не путать с датчиком температуры/управления карлсона.
Этот с одним дротом

Схема вкл
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Иринка

Так дело в том, что датчик температуры на стрелку меняли и он рабочий, а стрелка все равно зашкаливает.

Skiper

Посмотрите на схему, простейшая электрическая цепь:
1. Бросить времянку (кусок изолированого дрота) от датчика до стрелки - посмотреть результат, если отрицательный, то
2. Бросить времянку от датчика (второго конца) до любого из + и посмотреть результат, если отрицательный, то
3. Заменить датчик.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

Цитата: Skiper2. Бросить времянку от датчика (второго конца) до любого из + и посмотреть результат...
От какого второго конца, если там всего один штекер под провод на указатель стрелки ???

Mak

Уменя с етой температурой вообще постоянно непонятки за год 4 термостата поменял и два датчика температури а стрелка вообще на прогретом двигателе реагирует на включение любого електро прибора даже когда повороты включаю она в такт с лмпочками дергаеться уже все контакти перетянул думал масса виделиваеться так нетже все впорядке уже низнаю где искать. Кстати погороду температура очень от стиля вождения зависит я есперементально подобрал так что даже в жару више 90 ретко поднимаеться.

Виталий

у меня тоже стрелка трясется, и почему то именно температуры от музыки,а указатель бензина на месте
А как то совсем недавно вообще не понятная вещь случилась-спидометр в течении пары минут показывал скорость километров на 20-30 больше
«Правила создаются, чтобы их нарушать.»

Михаил

Загорелась тускло лампочка датчика температуры и лампочка  STOP, а про наезде на хорошую лужу загорается лампочка давления масла. Что это может быть???
Помогите пожалуйста!!!

khlevik


Number One

Лампочка температуры горит постоянно? Может масса.

Датчик давления - из-за воды. Попадает и он замыкает, подсохнет - потухнет. Забей.

Перенесите тему в \"кузов, салон\", она не в том разделе.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!