Неполадки с ЦЗ и Сигнализацией

Автор solsoi, 21 Серпня 2009, 17:56:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Павел

Да в люксе даже тех. отверстия другие там можно спокойно ставить даже с тросами, а в стандарте отверстий мало ито маленькие

Василь

Цитата: председательА почему не выйдет разве установка  ЦЗ чемто отличается в люкс и стандарт?
Не знаю, як там в \"люкс\", а я на своєму \"стандарті\" пробував і закинув до кращих часів. Тросик ходить туго, як його не змащуй. Соленоїд не може потягнути. Я і систему тяг робив, тільки не додумався тросик викинути (це було задовго до реєстрації не форумі). Десь тут є теми про заміну тросиків на тяги, в чиїхось бортовиках, тільки \"шлях\" не зможу вказати. Погугліть щось приміром \"замена тросиков на тяги Славута\". Вам видасть і на цьому форумі, і на Таврофорумі. Там і фото є. А в \"люксі\" задні бокові двері такі ж, як і в \"стандарті\". Чи я чогось не знаю?
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

председатель

Да кузова помоему абсолютно одинаковы.
 А лутше  найти у друга Славку люкс, и разобрать заднюю дверь и все станет на свои места.

Василь

Так Slavutoman питає про \"стандарт\".
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

председатель

Ну так правильно, кузова то одинаковые, надо взять люкс как образец.

Max 55

какие тяги, тросики выбросить и всё, зачем нужно хождение солдатиков

Володимир

Цитата: SlavutomanПодскажите пожалуйста, кто ставил ЦЗ на Славуту стандарт на задние двери, как поставить соленоид к тросику или как?





Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Павел

Цитата: председательДа кузова помоему абсолютно одинаковы.
 А лутше  найти у друга Славку люкс, и разобрать заднюю дверь и все станет на свои места.

Розбирал славуту друга, у него люкс и мою задние двери по вырезам отличаются у него они больше и длинее, хотя он утверждает, что он ничего не резал

Number One

Первый раз слышу, чтобы Люкс и Стандарт отличались дверями %)
Фото бы, посмотреть...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

сколько разбирал еще ни разу не видел чтобы отличались, все одинаковые

Андрій

Итак, начал сегодня разбиратся, почему приводы то только на закрытие, то только на открытие, а то вообще не работают...
Проверил подключение проводов к блоку сигнализации. Согласно инструкции оно правиьное, а именно
от колодки (что в блок сигнализации) оранжевый и розовый провод между собой укручены и идут на общий плюс (а идут они на коробку с предохранителями, на какой то предохранитель кинули. Он целый, потому что периодически то скотина через раз все срабатывает)
белый с черным проводом тоже между собой увязаны и идут на общую массу (прям под торпедо кинуто на гайку кузова).
зеленый и фиолетовый провод идут как два контакта на привод замков.


Дергал, дрочил саму колодку, думал может в ней что то отходит. Никаких признаков что в ней нету, т.е
нажимаю на закрытие хоть десять раз подряд, закрытие работает, открытие не работает.
И в каком бы положении эта колодка не была. Потом независимо не от чего вообще не реагирует на брелок, причем даже когда сами привода не срабатывают (слышно то), то в в самом блоке сигнализации происходит щелчек, видимо внутри какое то реле срабатывает нормально! То раз, опять на закрытие стало работать, на открытие нет, то (постоянно на все кнопки клацаеш) раз, на открытие разово сработают...
Может есть у кого мысля, что с этой системой может быть?


[img]http://s

Андрій

Начал дальше разбиратся, разобрал блок сигнализации (думал может в плате где то отходит)
Внутри следуюшее. Вот сама плата с релюшками (справа два реле)


А вот дорожки к реле


По дорожкам все идет, все прозванивается.
Обнаружил следующее.

Один контакт тестера кинул на массу, второй начал попарно на выхода реле (которые идут уже на привода замков) при открытии и при закрытии.

Вышло вот так, когда нажимаеш на закрытие (при этом закрытие СРАБАТЫВАЕТ)


А вот на открытие (не работает)


Тоесть относительно кузова при закрытии есть плюс и минус, а при открытии два плюса.....
Даже теряюсь в догадках что может там быть, релюшки справно клацают


[img]http://s

Андрій

Разобрался.
Начал с того нашел инструкцию в интернете, глянул распиновку главной колодки, и на снятой плате подключил дома от источника 12 В. Дальше подключил мультиметр на прозвонку к контактам релюшек замков. Система работает так: когда релюшки обесточены, они дают на общий выход минус. Если закрывать, то первая релюшка возбуждаетсЯ, отрывает н/з контакт минуса, и соединяет выход с плюсом. Когда открывать замки, то это же действие делает вторая релюшка. ТАким образом на выходе если замки не трогаются постоянно две массы, а открыть/закрыть меняется полярность. По прозвонке все релюшки исправно работали, цепи были нормальными.
Тогда я еще раз перепрозвонил массы - прозвонка звинела, сопротивление нуль.
Тогда взял и в колодке разомкнутой от блока начал коротить вручную, и один из контактов массы, который при мультиметре звенит на ура, под нагрузкой не пускал ток. Видимо переходной контакт плохой, мультиметр звонит микротоком, а соленоиды берут большой ток, идет большое падение напряжения...
А делал видимо сигнализацию большой професионал - он эти два провода массы от колодок между собой скрутил, плюнул, и на них накрутил общий провод и кинул на кузов. Этот узел переделал - все работает на ура :)


[img]http://s

Володимир

Цитата: VladimirNNЕсть вопрос. Сработала сигнализаця на открытие капота (моя вина). Теперь световй индикатор мне мигает об этом постоянно, т.е. при включении зажигания он не тухнет, а продолжает мигать. Вот так и езжу уже дня 3. Днем еще ничего, а вечером это мигание достает при езде. Что делать? Это сигналка доживает уже?
Можливо проблема в кінцевику чи проводці до нього.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

на зажигание провод подключен от сигналки?