Подкрылки. Выбор и установка.

Автор Олег, 02 Березня 2009, 21:48:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валентин

Цитата: булатхз. я обрабатывал только два подкрылка и дно в багажнике. думаю что на один слой всего дна точно хватит, но там написано надо два слоя.
на днях собираюсь все днище обработать, отпишусь если что.
погодка щас как раз хорошая, мастика при такой температуре не сильно жидкая и не сильно густая, легко наносить. и воняет меньше :)

Перед нанесением  мастики нужно все идеально вымыть и обезжирить?
Или можно как есть?
Сори за глупый вопрос.

булат

Цитата: Валентин81Перед нанесением  мастики нужно все идеально вымыть и обезжирить?
Или можно как есть?
Сори за глупый вопрос.
нужно, только вот идеально это лишнее.

Валентин

Старый неизвестно какой антикор смывать и обезжиривать тоже не нужно?

За какое время высыхает эта мастика?

chars

Старый смывать и обезжиривать это та еще каторга. Обдерити до живого и наносити поверху, абы на сухое.

Вообще вы на ней 50 лет ездить собрались?  :|  а за 5 ей и так ничего не будет, днище и подкрылки еще можно, а в салон я например больше мазуту никогда не пущу, вони потом на 2 месяца.

Александр

Добрый день. Помогите новичку. В ноябре купил у знакомого машинку.
Не установлена защита арок. Хочу сам все сделать, но не знаю с чего начать
 и как правильно. Как правильно вымыть, обработать и поставить? Заранее спасибо
Славута 1,2i

Nemetsss


YUKON

Защита арок - подрылки - если попроще!Рулишь на мойку...желательно к знакомому! Пену внутрь арки(особенно это касается передних арок) смыть...просмотреть нет ли грязи...если что повторить! Далее оочень хорошо высушить арки...т.к. мастика лижится только на хорошо очищенную поверхность...предварительно(перед нанесением мастики) обозжирить...это может быть бензин или растворитель...В связи с выше указанным рекомендую производить обработку арок в теплое время года.
Устанока подкрылков - простейшее занятие...требующее минимум навыков...и чуть-чуть терпения и аккуратности.Подкрылки рекомендую Питерские.Вродь все!Можт кто чего дополнит или чего другог посоветует!

kipa192

Запасись сверлами.Кроме обычных саморезов  нужно около десятка с наконечником для метала,там где двойной лист.Промышленый фен будет нелишний.Перед нанесением мастики прокрась битумным лаком(прилипаемость-адгезия будет лучше).

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Дмитрий

Каждый рано или поздно сталкивался с тем что нужно менять подкрылки на машинке. Вот и у меня получилось так что два подкрылка протерлись и теперь дырки. А так как на лето планирую по подваривать пороги, а то понемногу начинают ржаветь, а потом их хочу обработать да и весь кузов в остальном подшаманить. Соответственно надо будет менять и подкрылки, стала делема какие покупать, так как где то слышал что то одни не очень, другие кривые. Нужны советы и возможность подискутировать на данную тему с со клубниками. Подскажите где и какие можно купить...
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

Володимир

Цитата: soniccКаждый рано или поздно сталкивался с тем что нужно менять подкрылки на машинке. Вот и у меня получилось так что два подкрылка протерлись и теперь дырки. А так как на лето планирую по подваривать пороги, а то понемногу начинают ржаветь, а потом их хочу обработать да и весь кузов в остальном подшаманить. Соответственно надо будет менять и подкрылки, стала делема какие покупать, так как где то слышал что то одни не очень, другие кривые. Нужны советы и возможность подискутировать на данную тему с со клубниками. Подскажите где и какие можно купить...
Дирки труться через неправильно встановлений підкрилок. Якщо вже є сліди тертя, то раджу взяти монтажний фен, нагріти місце тертя і виправити форму підкрилка щоби не тер. Я так літом робив, то получається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий

Цитата: Володимир
Цитата: soniccКаждый рано или поздно сталкивался с тем что нужно менять подкрылки на машинке. Вот и у меня получилось так что два подкрылка протерлись и теперь дырки. А так как на лето планирую по подваривать пороги, а то понемногу начинают ржаветь, а потом их хочу обработать да и весь кузов в остальном подшаманить. Соответственно надо будет менять и подкрылки, стала делема какие покупать, так как где то слышал что то одни не очень, другие кривые. Нужны советы и возможность подискутировать на данную тему с со клубниками. Подскажите где и какие можно купить...
Дирки труться через неправильно встановлений підкрилок. Якщо вже є сліди тертя, то раджу взяти монтажний фен, нагріти місце тертя і виправити форму підкрилка щоби не тер. Я так літом робив, то получається.

Спасибо за совет, но дырки уже были когда я покупал машину. Дело в том что прежний владелец тулил на нее зимнюю резину не по размеру и она терла на поворотах и при езде под горку. Вот в принципе в этом то и проблема была. А паять, я думал над этим, дело в том что одни можно еще сделать, но на втором дырка большая,  да и держатся оно небудет. Вот и хочу к лету прикупить новые, но незнаю чьи брать.
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

Max 55

зачем они нужны под подкрылками быстрее ржавеет, чем пользы от них, единственное, что они хорошо защищают от гравия


Max 55

нет фотика, ты что не веришь что ли  :D