поліровка автомобіля

Автор Тарас, 22 Травня 2009, 23:04:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Kritik класный рисонок последний, это она там что делает? :d , небось машинко полирует, или всё же другое.
а нефик девок класть на капот, наши машинки  этого нелюбят, сто раз обяснялось, покрывало надо с собой возить
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

Kritik

Цитувати виділенекласный рисонок последний, это она там что делает?
Цитувати виділеневсё же другое полирует
:d

Цитувати виділенекласный рисонок последний
енто я себе новие смалеги установил!
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1448

Цитувати виділенеа нефик девок класть на капот, наши машинки  этого нелюбят, сто раз обяснялось, покрывало надо с собой возить
Фсьо приходет з віком і опитом!!!!111адинадин!!!
Больше такое не пофториццо!!! :whistling: (без одеяла ф смисле :d )
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Рамиль

Сам таким полиролем пользуюсь уже 3 года :D ,но после нанесения полироля против царапин требуется сверху заполировать еще одним полиролем для стойкости против дождя,ветра и т.д.Единственный минус этого полироля-это то что он не удаляет глубокие царапины!!!Для этой цели купил восковой карандаш :whistling:

Тарас

Найближчим часом хочу ше полірнути такою поліроллю


прикупився таким обладнанням (щоб вручну то всьо не терти)
насадка на дрельку


поліровочний круг


ціни
поліровка 50гр
насадка на дрельку 18гр
поліровочний круг 25гр
Маємо те, що маємо

Kritik

nimets
ей........
ти шо...........
яка дрелька.....
ти хочеш потім машину перемальвувати?
є спеціалні поліровочні машинки.... в них швидкість в десятки разві менша ніж в дрельки чи болгарки.!!!!!!!!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Тарас

Цитата: Kritiknimets
ей........
ти шо...........
яка дрелька.....
ти хочеш потім машину перемальвувати?
є спеціалні поліровочні машинки.... в них швидкість в десятки разві менша ніж в дрельки чи болгарки.!!!!!!!!

у мене є така дрелька(ше стара совдеповска) де швидкість обертів регулюється натисканням кнопки
Маємо те, що маємо

Женя

+1
нужно будет и мне такую насадку купить... потому что когда натирал вручную - ужасно запарился... часа 4 наверное занимался этим...

Рамиль

Мое мнение-лучше полировать вруную,т.к. полирую дрелью или др.аппаратами мы снимаем краску с куова и после аждого раза краски все меньше и меньше :(

sheff

Цитата: West Coast CustomsМое мнение-лучше полировать вруную,т.к. полирую дрелью или др.аппаратами мы снимаем краску с куова и после аждого раза краски все меньше и меньше :(
Это все правильно но что делать, приходиться выбирать :unsure: .
А насчет дрели и болгарки, вы чо люди это две разные вещи, дрель около 1500, а болгарка 11000 оборотов и болгаркой ровнее провести по кузову больше шансов чем дрелью вот тока правильно написали надо с регулировкой оборотов, я такую видел Бошем называется, тоже правда времён Царя-Гороха.

Игорь

А ещо есть спецыальные шлифмашинки, на которые цепляеться полировочный круг, в зависимости от модели есть те у которых регулируються обороты.
А болгаркой полировать ЛКП - ето вандализм :D
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Дмитрий

Для полировки используют специальные полировальные машинки,главное отличие от \"балгарки\"-плавный старт,регулировка оборотов 600-6000об/мин,и высокий крутящий момент на низких оборотах.
Теми пастами что показаны сверху лучше полировать в ручную,они для этого предназначены.Если все же хочется дрелью то можно попробовать,главная опасность не заципить краем круга лак,и не перебрать с оборотами!!!
Этими пастами наврядле снимешь слой лака или краски,т.к. их принцип полировки в том чтоб заполнить полиролем дефекты покрытия,которые могут опять проявится после того как полироль вымоется.Профессиональный полироль содержит абразивы которые выравнивают поверхность за счет уменьшения толщины лака.
При профессиональной полировке используют 2-3 пасты разной зернистости,соответственно и 2-3 круга разной жесткости,а иногда,перед полировкой,самые проблемные места потшкуривают наждачкой Р1500-2000.

sheff

Цитата: pulyaА ещо есть спецыальные шлифмашинки, на которые цепляеться полировочный круг, в зависимости от модели есть те у которых регулируються обороты.
А болгаркой полировать ЛКП - ето вандализм :D
Как бы ДА :D

Тарас

Цитата: TimatiДля полировки используют специальные полировальные машинки,главное отличие от \"балгарки\"-плавный старт,регулировка оборотов 600-6000об/мин,и высокий крутящий момент на низких оборотах.
Теми пастами что показаны сверху лучше полировать в ручную,они для этого предназначены.Если все же хочется дрелью то можно попробовать,главная опасность не заципить краем круга лак,и не перебрать с оборотами!!!
Этими пастами наврядле снимешь слой лака или краски,т.к. их принцип полировки в том чтоб заполнить полиролем дефекты покрытия,которые могут опять проявится после того как полироль вымоется.Профессиональный полироль содержит абразивы которые выравнивают поверхность за счет уменьшения толщины лака.
При профессиональной полировке используют 2-3 пасты разной зернистости,соответственно и 2-3 круга разной жесткости,а иногда,перед полировкой,самые проблемные места потшкуривают наждачкой Р1500-2000.

один мужичок казав шо рік тому робив на своєму Акорді приблизно таку ж саму поліровку,
заплатив 700 грн.
чесно кажучи мені така поліровка не зовсім по кишені...

шукав шо подешевше і все своїми руками...
Маємо те, що маємо

Дмитрий

Можно и своими руками!Я ж не говорю что нельзя.
Просто есть опыт полировки вот и делюсь чем знаю.

LonelyWolf

Вот сфоткал полироль,которой пользуюсь.

Мне нравится. Да,труда уходит немало. Но и эффект есть. Пробовал вскользь бросать тряпку на не полированную крышу,а потом после полировки. До полировки тряпка останавливалась,а после соскальзывала на капот.