«АвтоВАЗ» выпустит Lada Kalina с полным приводом

Автор User2108, 15 Листопада 2013, 12:19:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Yura

не первый раз  дело с жигулями имею от и знаю ихний расход

Андрей

Цитата: Олежка
Цитата: boss1990все  вазы   жрут  10  в городе т
откуда такие выводы?

Олег ,а ну ка признайся який в тебе розхід на Пріорі?

Yura


Андрей

Цитата: boss1990Не засикал  Приоры нету))))

Адресовано було Олегу.
В мене калина була робоча 1.4 16valve і розхід 6 літрів.Прошла вона тоді десь 50 тисяч

Денис

И так о Калине (чтоб модераторы не ругались)
Уже не раз писал на форуме- в семье была 2109 (карб! ) 1991 г.в погибла в бою с автобусом в полтора года назад, взята с германии в 1996 с пробегом 70 тыс, продана с пробегом 350 тыс( менялись кольца , вкладыши, маслосьемники на 220 тыс)-расход в городе 8 на трассе 6, 5, зимой если рыть снег  до 9 л/100 км.
Два года назад с другом на его Приоре ездили в Кириловку на выходные (в машине 3 взрослых и 2 е детей) ехали в паре с Пассатом, конечно выпендривались-держались за Пассатом скорость 130-140 -расход по заводскому БК 5,7 л/100км .
Сеичас катаюсь на тавре-очень акуратно, без катализатора, лямбды, с БК- режим 80% город летом 6,7-6,9 зимой 7,5-8 л/100 км :\'(
Так, что если на меня не свалиться до весны с неба 15 тыс.долл и более :[ , то весной возьму себе Калину (конечно не новую, новая дороговато)

Kritik

Цитата: yra
Цитата: Kritik
Цитата: yraДайте вставить 5 копійок...Їзжу вже на сенсі,щитаю даже сенса лучим за якогось там таза.......авто тихе,мяке,та й дизайн хоч він ще і 90-х років но намного сучасніший рубаних тупою сокирою тазів.....їздив якось на пріорі,ну да мотор сустрий,но на цьому весь позитив кончаеться,салон корявий,гримить все.стид,ходова жорсткіша,а пріора це вершенство тазівського машиностроєнія,за калину вопше мовчу,слів нема.....І доречі майже більшість росіянів сміються зі своїх авто, насміхаються....а в нас в україні більшинство навпаки гордяться відчизнянимхай яким но єце щось же означає...і ті самі шанси та ланоси в росєї пользуються більшою популярністю......
Щас на сені катаю.далі тіки ланос це мінімум,но не таз це точно......

дякую)
поржав)

якшо ви Пріору вважаєте вершиною ВАЗа то далі нема про шо говорити....
сенс має 100 конів?


сенс має АБС?
сенс має подушки безпеки?

ви мене вибачте, але мене тільки від руля в сенсі вже вивертає.... то про шо говорити дальше)
а 1.3 мотор на кузові 1000+ кг, це взагалі предел мечтаній)))

пишіть ше, поржу)
На чому їзжу те й хвалю.....
я не кажу що сенс лучий по двигуну,мені це до лампочки,главне щоб вид у машини був.але на вкус та цвет......
даже еслі б в калини було б 300 сил.невзявби її із за кузова ніколи.і ще потому що вона калина............
ланос має і твої абс і 108 сил і подушки і т.д....і в 1900 раз хоч на машину похожє....

улибнуло


я так само не взяв би Сенс/Ланос, тому шо це сама попсова в Україні машина, на кожному кроці Ланос, я б не хотів прийти на парковку і шукати свою машину виключно по номерах, бо таких самих стоїть ше 25 шт.....

улибнись ше раз


п.с. це не зборка а так сказати краш-тест, який як видно Калина проходить дуже навіть добре... бо від таких ударів все лишилось не ушкодженим....

блін, завести бортовик чи шо.... шоб ви почитали шо таке Калина, не з дибільних тестів в неті а від реального юзера...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Володимир

Цитата: denzil7Поэтому прежде чем орать -Калина гамно, гамно ее кузов-выложите фотки гнилых калин или отрваных ее лонжеронов или стаканов (я уже пару лет на Калина форуме-таких еще невидел).
Напевне ще не скоро побачиш, там кужуть кузов цинкований, в ланосах напевне тільки дно залишилось цинковим, пам\"ятаю коли тільки ланоси з\"явились, то на сайті автозазу була інфо про антикорозійну обробку, то там тільки криша була не лужена.

Якщо порівнювати калину і ланос, то я за калину, вона мені більше подобається, були б гроші то взяв би в кузові універсал, але притримуюсь думки що порівнювати можна тільки машини в одній ціновій категорії.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Camel Trophy

нАРМАЛЬНЫЙ МАШИНА Казлина! как у всех если повезло то гут! немного рычит коробка- похоже на звук дизелька но тихо тихо, за дорогу держится вашпе как приклееная, седла удобные, места много, печкос дует так что если не пристегнулся выдует в окно!

Dimzik

Цитата: Kritikблін, завести бортовик чи шо.... шоб ви почитали шо таке Калина, не з дибільних тестів в неті а від реального юзера...
Давай бортовик! :) Сам к Калине присматриваюсь, правда в кузове хэтчбек...

Kritik

Цитата: Dimzik
Цитата: Kritikблін, завести бортовик чи шо.... шоб ви почитали шо таке Калина, не з дибільних тестів в неті а від реального юзера...
Давай бортовик! :) Сам к Калине присматриваюсь, правда в кузове хэтчбек...
завів)
хетч тоже прикольний, але я хотів седан, задовбала мене та полка погримушка і т.д.... ну і в хетча менший багажнік...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

User2108

«АвтоВАЗ» выпустит псевдокроссоверные версии Lada

Не дожидаясь начала производства новой Lada 4х4 и кроссовера B-класса, «АвтоВАЗ» может начать выпуск псевдокроссоверных версий на базе существующего модельного ряда Lada.

Это минимизирует негативные последствия для предприятия, связанные с увеличением спроса на российском рынке в сегменте SUV и снижением продаж в классах В и С. Как пишет газета «Ведомости», псевдокроссоверные версии могут появиться на платформе, на которой сейчас производятся Granta и Kalina, на новой платформе Lada B и, например, на платформе альянса Renault-Nissan, на которой выпускаются Lada Largus и Nissan Almera.

Сейчас «АвтоВАЗ» выпускает внедорожник Lada 4?4, в 2016-2017 гг. ожидается появление его нового поколения. В 2015-2016 гг. начнется производство кроссоверов Lada класса B. По словам экспертов, организация выпуска псевдокроссоверных версий Lada займет меньше времени, чем разработка новой модели: такие версии могут появиться уже в 2014 году. А для того чтобы поддержать продажи Lada, которые сейчас падают быстрее рынка, можно сделать внедорожные версии наиболее продаваемых моделей Lada, например Granta, считают аналитики.

Пример такого подхода – Renault Sandero Stepway, который выпускается в России на московском заводе «Автофрамос». По сравнению с Sandero клиренс увеличен на 20 мм, у автомобиля затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, легкосплавные диски 15 дюймов и декоративная накладка на выхлопную трубу и др.
 *WALL*

Romka

а! отберут у любителей тюнинговать жигули до псевдокросовера хлеб! Хитро *BRAVO*
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4