Вибрация руля

Автор dimas26, 10 Травня 2011, 19:49:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

Не нашел темы, где автор спрашивал устранится ли биение руля если купить литые диски. Я там писал, что балансировка не устранила биение, но авто после ДТП. И обещал ответить если, что то прояснится. Так вот, отвечаю. Перешел я на зимнюю резину, в этом году заимел комплект из 4 бубликов зим и лето. Шиномонтаж и балансировка на СТО, а устанавливал сам, как советовал Володимир - на поддомкраченной авто надел колесо, наживил гайки и стал их закручивать сначала в ручную, а потом ключом С ПОСТОЯННЫМ ПРОВОРАЧИВАНИЕМ КОЛЕСА! Оно несколько раз становится при этом на свое место. Затягивал также. Только финишная обтяжка проводилась на стоящей на колесах машине, всего по обороту где-то. Контрольный заезд даже с колпаками на колесах практически не выявил биения на скорости 120 км/час.
Отсюда вывод, что летняя резина у меня потерлась от экстренного торможения и второе - биение зависит от резины, балансировки и установки диска (при более-менее живой ходовке.)
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Александр

У меня тоже появилась такая проблема, была на старой резине и старых дисках, балансировал не помогло, думал может резина уже на подходе, и тут как раз зима, думаю куплю зимнюю резину, одену на новые диски, отбалансирую и поставлю, тоже самое, есть подозрения на рулевую, гранаты и шрузы, скажите может есть какие-то мастера с прямыми руками в Одессе ? :)

Дима

Всем привет.

Народ, подскажите пожалуйста.
Проблема такая же, как и у автора топика. Еду со скоростью до 90 кмч - все норм, если больше - начинает вибрировать руль, и чем выше скорость, тем больше. Машина прошла 18 тыс.км.

Пробовал менять новые диски, шины, балансировать на разных шиномонтажах - не помогает, значит дело не в них.

Остается:
1. Шаровая? Пробовал вывешивать колеса, дергать, но никаких люфтов нет.
2. Рулевая рейка? Могла она убиться за 18 тык? Как сделать её диагностику дома? Нужно снимать?

ремонтник

Цитата: dimon4egВсем привет.

Народ, подскажите пожалуйста.
Проблема такая же, как и у автора топика. Еду со скоростью до 90 кмч - все норм, если больше - начинает вибрировать руль, и чем выше скорость, тем больше. Машина прошла 18 тыс.км.

Пробовал менять новые диски, шины, балансировать на разных шиномонтажах - не помогает, значит дело не в них.

Остается:
1. Шаровая? Пробовал вывешивать колеса, дергать, но никаких люфтов нет.
2. Рулевая рейка? Могла она убиться за 18 тык? Как сделать её диагностику дома? Нужно снимать?

Люфт шаровой на вывешенном колесе не проверяется,рулевое не убилось,проверьте руками люфт рулевых сайленблоков и наконечников,пошатайте рулем, все видно. Ну и люфт рулевой рейки отрегулировать не мешало бы.

Taraseevich

выше я уже писал,было у меня две славки с нуля брал,и у обеих эта проблема с самого салона,помагало -балансировка,но ненадолго и несовсем,например на 90 переставало вибрировать,а на 120 опять начиналось..
это болезнь...

Григорий

У моей был такой симтом, разбило сайленблок рулевой тяги --поменял, через время обратно,надоело и решил конкретно искать причину, оказалась шишка на скате, при поддонкраченной машине ничего не онаруживалось, определил когда начал по очереди менять запаску вместо передних колёс.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Taraseevich

почему в других машинах такое редкость...??а в славутах это у большей половины..??
я грешу на мягкие кольцеобразные диски,малейшая ямка и яйцо...

если честно,то это самая большая проблема которая меня раздражала в славуте...все устраивало ..,но эта вибрация достала,погороду терпимо,а вот едешь на дальняк,а оно ,цуко,после там 100,120,начинается ,хочется притопить,и трасса позволяет,а оно....
и шо только неделал....все ненадолго..

Дима

Всем спасибо. Нашел люфт в левом рулевом наконечнике. Проявляется, когда не просто дергаешь его вверх-вниз, а вверх-вниз как бы прокручивая.  Надеюсь, устранив его, пропадет вибрация.

LVG

Добрый день всем! Помогите! на выходных поменял подшипник левого переднего колеса. развал нужен, это понятно. Но, нормально ли, что вибрация сильная на скорости и руль тянет в право. Это всё могло случится от замены подшипника?
А ещё. Рулевое колесо прокручивается влево. проехал км 300, повернулся градусов на 15

Сергей

Цитата: 160480развал нужен
+100500

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: 160480Добрый день всем! Помогите! на выходных поменял подшипник левого переднего колеса. развал нужен, это понятно. Но, нормально ли, что вибрация сильная на скорости и руль тянет в право. Это всё могло случится от замены подшипника?
А ещё. Рулевое колесо прокручивается влево. проехал км 300, повернулся градусов на 15
В твоєму випадку могло статися будь що, ти що, поворотний кулак від амортизатора відкручував?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Andrew1.2Li

Цитата: 160480Добрый день всем! Помогите! на выходных поменял подшипник левого переднего колеса. развал нужен, это понятно. Но, нормально ли, что вибрация сильная на скорости и руль тянет в право. Это всё могло случится от замены подшипника?
А ещё. Рулевое колесо прокручивается влево. проехал км 300, повернулся градусов на 15
Развал неизбежен!)



[url=http:

Сергей

Всем доброго. У меня похожая ситуация. Вибрация начиналась после скорости 100 км/ч , а сейчас уже после 80 км. На сильных ямах идёт охеренный стук в руль....подскажите причину. Благодарю.

Александр

Цитата: tbilisiksfВсем доброго. У меня похожая ситуация. Вибрация начиналась после скорости 100 км/ч , а сейчас уже после 80 км. На сильных ямах идёт охеренный стук в руль....подскажите причину. Благодарю.
Рульова рейка в якому стані? Люфт?
Глаза боятся, а руки из жопы.

al.dudka

Цитата: tbilisiksfВсем доброго. У меня похожая ситуация. Вибрация начиналась после скорости 100 км/ч , а сейчас уже после 80 км. На сильных ямах идёт охеренный стук в руль....подскажите причину. Благодарю.
Вибрация-скорее всего плохая балансировка колёс, переднеприводные очень чувствительны к балансировке, а удар в руль у меня болтался подшипник в рулевом механизме.