Микас OnLine

Автор Володимир, 23 Березня 2013, 19:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

председатель

Вова а может знаешь почему при подключении к другим авто все нормально подключается и показывает? Как  это лечится?

Володимир

Цитата: председательВова а может знаешь почему при подключении к другим авто все нормально подключается и показывает? Как  это лечится?
Також пише що компорт не доступний?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

председатель

Да я уже описывал как то. Подключаю к другим авто, все работает на ура, завожу двигатель, тоже все работает и показывает. Подключаю к своему авто, связь устанавливается, все работает, а вот как завожу, так программа, сразу виснет, как перегрузишь ее так пишет что СОМ порт недоступен. Питание адаптера, брал с диагностического разъема, теперь переделал от прикуривателя, но результата все равно нет. Да а вот бортовой комп по твоей схеме от разъема работает, были незначительные глюки по началу, но пара ферритовых колечек все исправила.

Володимир

Цитата: председательДа я уже описывал как то. Подключаю к другим авто, все работает на ура, завожу двигатель, тоже все работает и показывает. Подключаю к своему авто, связь устанавливается, все работает, а вот как завожу, так программа, сразу виснет, как перегрузишь ее так пишет что СОМ порт недоступен. Питание адаптера, брал с диагностического разъема, теперь переделал от прикуривателя, но результата все равно нет. Да а вот бортовой комп по твоей схеме от разъема работает, были незначительные глюки по началу, но пара ферритовых колечек все исправила.
Значить міняй адаптер на більш захищений, або зроби довші провода що ідуть на к-лінію, і навішай там феритові кільця.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Игорь

Цитата: Володимир
Цитата: председательДа я уже описывал как то. Подключаю к другим авто, все работает на ура, завожу двигатель, тоже все работает и показывает. Подключаю к своему авто, связь устанавливается, все работает, а вот как завожу, так программа, сразу виснет, как перегрузишь ее так пишет что СОМ порт недоступен. Питание адаптера, брал с диагностического разъема, теперь переделал от прикуривателя, но результата все равно нет. Да а вот бортовой комп по твоей схеме от разъема работает, были незначительные глюки по началу, но пара ферритовых колечек все исправила.
Значить міняй адаптер на більш захищений, або зроби довші провода що ідуть на к-лінію, і навішай там феритові кільця.

)О-о-о ...То все \"дісраки\". Вибачте за мій англійський.  Якщо при виключеному запаленні діагностика в авто працює, і сприймає сигнали АЦП і навіть шиється блок. А коли заводиш автівку то 3-5 сек і відвалюється компорт. То проблема ні в адаптері, і ні в компутері.Перевірено неодноразово.
І прикол в тому, що свічки/провода/комутатор теж нідочого. Були такі славути...(І  про неправильну комутацію/распіновку читав, і про 12вольт від бензонасосу) провода вже з акб на адаптер брав... херня.

Підключиш бк\"Україна\" працює без проблем.З адаптером программа діагностики зависає, чи падає. А компорт відвалюється і поки не перемикнеш юсб роз\'єм.Программа працювати не буде.

В мене була підозра, що наводки робить бензонасос. Так як для експерименту відключав програмно бензонасоса і розкручуючи стартером, програма і адаптер працювали без збоїв . При включеному насосі через 3-5 сек, програма/адаптер падала.Навіть насос міняв, то ефекту не дало, це щось по електричній частині.
ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

Евгений

У меня была проблема по связи с мозгами  после заводки двигателя,проблема была с модулем зажигания,шил на массу,напряжение между модулем и массой двигателя   было  около 2 В,замена помогла!
Проверить можно так,открутить модуль зажигания от двигателя (подержать в воздухе,положить на тряпочку)завести и подключить адаптер,должно все работать!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

председатель

Цитувати виділенеУ меня была проблема по связи с мозгами  после заводки двигателя,проблема была с модулем зажигания,шил на массу,напряжение между модулем и массой двигателя   было  около 2 В,замена помогла!
Проверить можно так,открутить модуль зажигания от двигателя (подержать в воздухе,положить на тряпочку)завести и подключить адаптер,должно все работать!
Ну и где ты раньше был? Я мучаюсь мучаюсь, сегодня только в гараж  ходил. Теперь уже до выходных, в выходные схожу, попробую, потом отпишусь.

Евгений

Цитата: председатель
Цитувати виділенеУ меня была проблема по связи с мозгами  после заводки двигателя,проблема была с модулем зажигания,шил на массу,напряжение между модулем и массой двигателя   было  около 2 В,замена помогла!
Проверить можно так,открутить модуль зажигания от двигателя (подержать в воздухе,положить на тряпочку)завести и подключить адаптер,должно все работать!
Ну и где ты раньше был? Я мучаюсь мучаюсь, сегодня только в гараж  ходил. Теперь уже до выходных, в выходные схожу, попробую, потом отпишусь.
ну звыняйте!я раньше уже где то об этом писал!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: ihortarasuk)О-о-о ...То все \"дісраки\". Вибачте за мій англійський.  Якщо при виключеному запаленні діагностика в авто працює, і сприймає сигнали АЦП і навіть шиється блок. А коли заводиш автівку то 3-5 сек і відвалюється компорт. То проблема ні в адаптері, і ні в компутері.Перевірено неодноразово.
І прикол в тому, що свічки/провода/комутатор теж нідочого. Були такі славути...(І  про неправильну комутацію/распіновку читав, і про 12вольт від бензонасосу) провода вже з акб на адаптер брав... херня.
Я про що і пишу, що в адаптерах на ЮСБ, стоїть мікросхема з віртуальним компортом, і вона чутлива до зовнішніх наводок, тому в якийсь момент її клинить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

гена

Цитата: pletenetsУ меня была проблема по связи с мозгами  после заводки двигателя,проблема была с модулем зажигания,шил на массу,напряжение между модулем и массой двигателя   было  около 2 В,замена помогла!
Проверить можно так,открутить модуль зажигания от двигателя (подержать в воздухе,положить на тряпочку)завести и подключить адаптер,должно все работать!
Точно наверное КАТУШКА зажигания! Ведь ключи в Микасе 10,3+ по моему, вот и глючит зараза! И в ошибках катушка встречается или что то связанное с искрой.
Форум рулит!

Володимир

На рахунок глючного адаптера, рекомендую вскрити корпус і перевірити чи стоїть між ножками живлення мікросхеми конденсатор ємністю 0,01-0.1 мкф.

На рахунок драйверів, попробуйте ці https://yadi.sk/d/MAX7L3RjcZyqC
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

председатель

Цитувати виділенеУ меня была проблема по связи с мозгами  после заводки двигателя,проблема была с модулем зажигания,шил на массу,напряжение между модулем и массой двигателя   было  около 2 В,замена помогла!
Проверить можно так,открутить модуль зажигания от двигателя (подержать в воздухе,положить на тряпочку)завести и подключить адаптер,должно все работать!
Вот оно, сегодня был в гараже, открутил модуль, положил, завел, и о чудо, программы  диагностики заработали, как и должно быть.
  Теперь вопрос, зачем ты менял модуль, ведь на работу как бы не влияет?

Евгений

Цитата: председатель
Цитувати виділенеУ меня была проблема по связи с мозгами  после заводки двигателя,проблема была с модулем зажигания,шил на массу,напряжение между модулем и массой двигателя   было  около 2 В,замена помогла!
Проверить можно так,открутить модуль зажигания от двигателя (подержать в воздухе,положить на тряпочку)завести и подключить адаптер,должно все работать!
Вот оно, сегодня был в гараже, открутил модуль, положил, завел, и о чудо, программы  диагностики заработали, как и должно быть.
  Теперь вопрос, зачем ты менял модуль, ведь на работу как бы не влияет?
Ну может на работу и не влияет,но диагностику при заведенном двигателе не проведешь!
а поменял так как в свое время были проблемы с ХХ(пропуски и т,д) поменял все что можно!
Но и во вторых если замерять напряжение между модулем и массой ДВС,то у меня было около 2В ,значит модуль прошивал,вот и поменял!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

председатель

Я не замерял напряжение. думаю поставить модуль через диэлектрик.
 Ой, и спасибо за дельный совет.

председатель

#224
Вот и решил проблему с подключением, а все так просто. Я думаю из фото все понятно, может кому и пригодится
. Только у меня (модуль иль катушка) были прикручены двумя болтами, надо бы и третий будет закрутить.