.Коммутатор и проблемы с ним

Автор Алексей', 27 Лютого 2010, 22:28:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

jorjuk64

ГРМ недавно ставив- все на місці, по мітках...

jorjuk64

ну ось...   поміняли голку карбюратора і почистили сам карбюратор... продули все...
поставили... карб трішки переливав- виправили... завів, а машина робить ривками і давиться...
:rofl:

тільки через декілька хвилин здогадались глянути на ускоритель .... побризкав його , порухав і все стало як треба...
отака  фігня , малята... :-D :facepalm: :mitsu: :mitsu:

Vitaliy1972

Добрый день ! У меня Славута 1.2 карбюратор .Возникла проблема с зажиганием .На холодный двигатель заводится без проблем На ходу заглохла , проверил искру , вытащил центральный провод с трамблера искры не было. Авто постояло 5 - 10мин. проверяю искру есть, завелась , еду ,пару раз дернулась , не глохла. Этот прикол раньше редко был , а сейчас участился.Поменял коммутатор проблемы тежи еще в добавок нет холостого на бензине, а ГБО холостой есть.Может у кого-то было такое .

YUKON

Цитата: Vitaliy1972 від 22 Грудня 2016, 19:59:24
Добрый день ! У меня Славута 1.2 карбюратор .Возникла проблема с зажиганием .На холодный двигатель заводится без проблем На ходу заглохла , проверил искру , вытащил центральный провод с трамблера искры не было. Авто постояло 5 - 10мин. проверяю искру есть, завелась , еду ,пару раз дернулась , не глохла. Этот прикол раньше редко был , а сейчас участился.Поменял коммутатор проблемы тежи еще в добавок нет холостого на бензине, а ГБО холостой есть.Может у кого-то было такое .
Для початку, завжди рекомендую, щоб  був в запасі прилад для тестування елементів системи запалення ( ось - http://detali-avto.com.ua/elektrika/md-1-az-1-mgnovennaya-diagnostika-avariynoe-zazhiganie-dlya-beskontaktnyh-sistem-zazhiganiya.html)
Такі проблеми в тебе пов'язані з плавним помирання датчика Хола - заміни і буде тобі радість! Зараз комутатори практично не виходять з ладу, а якщо виходить, то запалення пропадає взагалі! (саме при  таких роботах і потрібен отой (вказаний вище) прибор, і в нагоді він буде не 1 раз, бо з його допомогою можливо і кут запалення виставляти)

EvgenS

Цитата: Vitaliy1972 від 22 Грудня 2016, 19:59:24
Добрый день ! У меня Славута 1.2 карбюратор .Возникла проблема с зажиганием .На холодный двигатель заводится без проблем На ходу заглохла , проверил искру , вытащил центральный провод с трамблера искры не было. Авто постояло 5 - 10мин. проверяю искру есть, завелась , еду ,пару раз дернулась , не глохла. Этот прикол раньше редко был , а сейчас участился.Поменял коммутатор проблемы тежи еще в добавок нет холостого на бензине, а ГБО холостой есть.Может у кого-то было такое .
Проверь разъем датчика хола (на трамблер цепляется) было подобное, средняя клема проваливалась.

Игорь

Цитата: Vitaliy1972 від 22 Грудня 2016, 19:59:24
Добрый день ! У меня Славута 1.2 карбюратор .Возникла проблема с зажиганием .На холодный двигатель заводится без проблем На ходу заглохла , проверил искру , вытащил центральный провод с трамблера искры не было. Авто постояло 5 - 10мин. проверяю искру есть, завелась , еду ,пару раз дернулась , не глохла. Этот прикол раньше редко был , а сейчас участился.Поменял коммутатор проблемы тежи еще в добавок нет холостого на бензине, а ГБО холостой есть.Может у кого-то было такое .
Меняй датчик Холла, сталкивался с этим.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Григорий

Игорь дал хорошую подсказку, у меня похожее было, датчик холла работал с перебоями. Комутатор тоже может выпендриватся.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitaliy1972

Спасибо всем за подсказки . Короче говоря , новый коммутатор ( тоже 7 выходов ) оказался не рабочим не  было холостого на бензине , поставил старый коммутатор появился холостой . Поменял датчик Холла , вчера покатался , сегодня проехался вроде - бы все Ок. Скорей всего выделывался датчик Холла.  А вообще посоветовали купить прибор для бесконтактного зажигания 2 в 1 , цена гривен 60, выручит в дороге.

Володимир

Цитата: Vitaliy1972 від 25 Грудня 2016, 10:40:43
Спасибо всем за подсказки . Короче говоря , новый коммутатор ( тоже 7 выходов ) оказался не рабочим не  было холостого на бензине , поставил старый коммутатор появился холостой . Поменял датчик Холла , вчера покатался , сегодня проехался вроде - бы все Ок. Скорей всего выделывался датчик Холла.  А вообще посоветовали купить прибор для бесконтактного зажигания 2 в 1 , цена гривен 60, выручит в дороге.
Комутатори є різні, в одних (для славути) на 7-му контакті клапан РХХ, в інших сиглал на тахометр, в решти провід не задіяний.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

То, что он на 7 ножек, совсем ни о чём не говорит. Ищи по цифрам номера (не того, что на бампере :) ), коммутатор такой то. В описании и укажется, толи это просто коммутатор, толи коммутационный блок, подходящий для славуты.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Григорий

Хорошо работает комутационній блок производства Винница, у меня стоят два, один на другом закреплены, так Винницкий работет отлично а какой то непонятный мне не нравится но на всякий случай ехать можно.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitaliy.

Кто подскажет по схеме самого коммутатора, что влияет на число оборотов включения/выключения клапана хх? Чем можно понизить число оборотов срабатывания клапана?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 28 Липня 2018, 09:35:05
Кто подскажет по схеме самого коммутатора, что влияет на число оборотов включения/выключения клапана хх? Чем можно понизить число оборотов срабатывания клапана?
Я би не радив на карбі понижати оберти ПХХ, в інжекторі форсунка зразу відновлює паливоподачу, а на карбі є затримка доки заповниться висушений канал паливоподачі на ХХ, може глохнути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Цитата: Vitaliy. від 28 Липня 2018, 09:35:05
Кто подскажет по схеме самого коммутатора, что влияет на число оборотов включения/выключения клапана хх? Чем можно понизить число оборотов срабатывания клапана?
Схемку коммутатора с управлением клапаном ЭПХХ можешь засветить или ссылку на схему? "Зубильного" у меня есть, а "ЗАЗовского нет. постараюсь помочь.
Цитата: Володимир від 28 Липня 2018, 09:56:23
Я би не радив на карбі понижати оберти ПХХ, ... на карбі є затримка доки заповниться висушений канал паливоподачі на ХХ, може глохнути.
У штатного блока управления ЭПХХ карба обороты выключения клапана около 2100об/мин, включения - 1800об/мин. У себя на МПСЗ я эти обороты, экспериментируя, понизил до 1800 и 1600 соответственно. При этом двигатель не глохнет, работает устойчиво при переходе с ПХХ на РХ (при 1700/1500 уже глохла после затяжного спуска на передаче). Шесть лет на "зубиле" и второй год на "Славке". Вообще-то, ИМХО, эти обороты должны подбираться индивидуально под конкретный экземпляр двигателя. Заводом делается "с запасом" на все случаи.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

#104
Цитата: Володимир від 28 Липня 2018, 09:56:23
доки заповниться висушений канал паливоподачі на ХХ, може глохнути.
Не думаю. Почти уверен, что ничего не изменится в плохую сторону.

Цитата: igo61 від 28 Липня 2018, 11:07:24
"Зубильного" у меня есть, а "ЗАЗовского нет. постараюсь помочь.
В зубиле нет схемы ЭПХХ.
Цитата: igo61 від 28 Липня 2018, 11:07:24
Заводом делается "с запасом" на все случаи.
Я как то лет 7 назад несколько невнимательно вчитался, и купил несколько иной коммутационный блок. А потом как раздуплился, то немного улыбнулся сам с себя. Поначалу стоял 1103.3734, его обороты отсекания и включения известны. Попалось где то описание чуть другого коммутационного блока, и в глаза бросились в 2 раза пониженные цифры. Купил, поставил, вроде ничего не изменилось по оборотам (у меня контрольная лампусечка есть, показывает питание на сам клапан). Цифры того блока 1178.3734.

Есть у меня заводской советский стробоскоп, со стрелочным указателем оборотов. Первый блок отключает клапан при 3100 (вижу, что обманывает), включает при 2900. Второй блок соответственно 2900-2800 (цифры округлённые, сравнительные). Налицо есть маленькое снижение оборотов переключения клапана, но несильно отличающееся.

Вот, попалась замануха, на которую я повёлся :)
Цитата: Григорий від 22 Лютого 2012, 17:57:30
У меня стоит родной коммутатор 1103.3734 по характеристикам вкл ЭКХХ-1950 об. откл-2150. попался мне другой 1178.3734   вкл ЭКХХ -975 об. откл-1075 попробовал немного ездить разницы не заметил никакой как это отразится на расходе горючего или на чём то другом *BYE*
Это было 6 лет назад. Значит не я один повёлся :)
Цитувати виділенеВключение клапана экономайзера при вращении вала распределителя на частоте, об/мин (Гц).......975 ± 48 (65,0 ± 3,2)
Выключение клапана экономайзера при вращении вала распределителя на частоте, об/мин (Гц)......1075 ± 52,5 (71,66 ± 3,53)
Кто внимательный  ;) ?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх