Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Цитувати виділенеСам вимикач маси розташуй на одній із шпильок КПП
Прикольно наверное лезть через патрубки главного тормозного к выкл массы  :) а еще там запасочка (безопасочка))


Серёга
Весч прикольная  :ok:, правда сейчас наверное стоит не мало, но как по мне это не решение розрядки АКБ!
Это больше как антиугон и обезопасить от замывания авто пока вас нету рядом.

Нужно искать причину разрядки АКБ!
У меня нет выкл массы ибо матифон настраевать влом ) и одометр сбивается ) и газ будет на бенз переключатся) но акб не разряжается после долгих простоев...

Valeriy

Цитата: YUKON від 30 Листопада 2016, 15:43:03
Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 14:33:15
Думаю выключатель массы будет работать при подключении допмассы
Тонкий провід зніми ,він безтолку на машині! Косічка фактично його замінить! Якщо звернеш увагу, то біля полки АКБ під Рідіатором є шпілька з різьбою М6 (гайка під ключ на 10, на цю шпильку повинен був йти тонкий провід з "-" клеми). На ту шпільку накінь один контакт від косічки, а інший контакт прикрути до КПП! Сам вимикач маси розташуй на одній із шпильок КПП. Ось тобі вся "схема"! Тонкий провід лишній!
Нижче Радіатора (йде невеличкий поріг) прикручений тонкий провід маси між КПП та кузовом. А вимикач маси прикріплений до двигуна у верхній частині і до цього вимикача йде товстий провід від акумулятора. Так что той тонкий провід зняти що на масу йде між двигуном і кузовом і замість його протянути косічку?

Жулик

Цитувати виділенеТак что той тонкий провід зняти що на масу йде між двигуном і кузовом і замість його протянути косічку?

ДА просто поменяй тонкий на толстый!

Серёга

Цитата: Жулик від 30 Листопада 2016, 15:52:28
Цитувати виділенеСам вимикач маси розташуй на одній із шпильок КПП
Прикольно наверное лезть через патрубки главного тормозного к выкл массы  :) а еще там запасочка (безопасочка))


Серёга
Весч прикольная  :ok:, правда сейчас наверное стоит не мало, но как по мне это не решение розрядки АКБ!
Это больше как антиугон и обезопасить от замывания авто пока вас нету рядом.

Нужно искать причину разрядки АКБ!
У меня нет выкл массы ибо матифон настраевать влом ) и одометр сбивается ) и газ будет на бенз переключатся) но акб не разряжается после долгих простоев...

Я когда ставлю в гараж всегда выключаю массу потому как незнаю когда приду в след раз может на след день а может и через месяц, разрядку нашел сильно сажала магнитола и БК-06 ОРИОН  ( на магнитолу поставил кнопочку когда не пользуюсь ей отключаю а БК-06 ОРИОН снял)
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Жулик

Ну так все четко!  ;)
БК-06 ОРИОН еще та приблуда брихливая  :-D :facepalm: правильно сделал.


Valeriy

А какой лучше провод для масы между кузовом и двигателем использовать: медную косичку или кабель? И если кабель то каким сечением? Если я масу выключу, питание магнитолы тоже выключится? А то у меня сьемная панель застряла (поламалась кнопка снятия передней панели)

Жулик

Можно и косичку это не столь важно, я использовал кабель ибо он у меня валялся и его не нужно было покупать)))

Магнитола будет отключатся если она не подключена к клеммам проводом напрямую.

Вопрос в другом есть ли у нее память будет ли сбиваться, у меня сбивается а вот в гараже лежала старенькая Блокпунт то ей по барабану у нее все сохраняется ).



Valeriy

У меня нету провода прямого, который бы соединял магнитолу с клемамы акума. А что можно сделать с магнитолой, не посоветуете?

Valeriy

Цитата: Жулик від 30 Листопада 2016, 16:53:09
Можно и косичку это не столь важно, я использовал кабель ибо он у меня валялся и его не нужно было покупать)))

Магнитола будет отключатся если она не подключена к клеммам проводом напрямую.

Вопрос в другом есть ли у нее память будет ли сбиваться, у меня сбивается а вот в гараже лежала старенькая Блокпунт то ей по барабану у нее все сохраняется ).
А если использовать кабель, какой посоветуете?

Жулик

Не тоньше заводского!

Жулик

Цитувати виділенеА что можно сделать с магнитолой, не посоветуете?
В магнитоле сбивается все когда откл массу?

Valeriy

Цитата: Жулик від 30 Листопада 2016, 17:00:04
Не тоньше заводского!

Это не тоньше такого провода использовать для масы между кузовом и двигателем? Это какого сечения?

Valeriy

Цитата: Жулик від 30 Листопада 2016, 17:01:18
Цитувати виділенеА что можно сделать с магнитолой, не посоветуете?
В магнитоле сбивается все когда откл массу?
Да, кажется сбивается

Жулик

Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 17:03:43
Цитата: Жулик від 30 Листопада 2016, 17:00:04
Не тоньше заводского!

Это не тоньше такого провода использовать для масы между кузовом и двигателем? Это какого сечения?
да лучше пускать провода что с аккамулятора на двигатель, что с двигателя на кузов одинаковый!


С магнитолой немножко сложнее...
У вас вроди на нее стоит тублер откл? К какому проводу он подключен?

В магнитоле за питание отвичает - черный он идет на кузов и 2 плюса:
Один это + котрый всегда подключен ( он отвичает за питание и память магнитолы!!!)
Второй отвичает за ее отключение! Он обычно идет на замок зажигания. Так вот если он включается тумблером то все ок. И магнитола 99% случаев такого подключения не ест аккумулятор.


Если у вас так то вам достаточно просто взять с клемы - и протчнуть новый провод к черному на магнитоле! Старый заизолировать.

Так вы будете отключать все массой окромя магнитолы!


Но и тут есть подводнве камни( корпус магнитолы тогда скарее всего будет иметь -. Дай бог что бы такого небыло и магнитола не прислонялась к кузову (сзади она обычно к нему и прикручина)

Поетому этот тонкий провод я бы лучше сделал через предохранитель.

Ибо если магнитола замкнет на кузов а вы при выкл массе попробуете завести машину. То стартер возьмет масу с магнитолы и того тонкого провода.
А это не очень хорошо  }-)

Valeriy

Мне подключали магнитолу, я не спрашивал как подключили. Но кажется к замку зажигания