Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VladimirNN

Диски тормозные могло повести, может где диск подогнул. Они же гнутся, как пластилиновые. Резина изначально имеет биение. Прокатай на шиномонтаже колеса и посмотри. Если разбалансировки нет, значит перебери ходовую часть: почисти фланцы тормозных дисков, сделай ревизию колодок и тормозного суппорта. Смажь направляющие. При затяжке колес не тяни до одурения. Равномерное закручиваешь вывешенное колесо до упора болтов, а окончательную затяжку делаешь на земле.

З.Ы. Ходовая Славуты - отдельный конструктор.

Valeriy

Цитата: VladimirNN від 29 Березня 2017, 18:57:45
Диски тормозные могло повести, может где диск подогнул. Они же гнутся, как пластилиновые. Резина изначально имеет биение. Прокатай на шиномонтаже колеса и посмотри. Если разбалансировки нет, значит перебери ходовую часть: почисти фланцы тормозных дисков, сделай ревизию колодок и тормозного суппорта. Смажь направляющие. При затяжке колес не тяни до одурения. Равномерное закручиваешь вывешенное колесо до упора болтов, а окончательную затяжку делаешь на земле.

З.Ы. Ходовая Славуты - отдельный конструктор.
Резина новая...может поэтому... Мне почему-то кажется что резина... На ходовку нехочется грешить....хотя... После замены зимней резины (мягкой) на летнюю (дубовую) можно все что угодно думать и гадать

Valeriy

А может быть вибрация от того что давление в шинах 2,1 (шины - Роззява)?

Жулик


Sasha1

Нужен совет!
при правом повороте на кочках левый наконечник трется и стучит об корпус рейки. В подвеске и наконечниках люфтов нету. Что нужно менять и куда смотреть?

Жулик

Цитата: Sasha1 від 24 Квітня 2017, 09:20:20
Нужен совет!
при правом повороте на кочках левый наконечник трется и стучит об корпус рейки. В подвеске и наконечниках люфтов нету. Что нужно менять и куда смотреть?
Наконечник прикручен к амортизатору как он может стучать об корпус рейки?
Где рейка а где наконечник?  :o

Sasha1

Цитата: Жулик від 24 Квітня 2017, 09:23:37
Цитата: Sasha1 від 24 Квітня 2017, 09:20:20
Нужен совет!
при правом повороте на кочках левый наконечник трется и стучит об корпус рейки. В подвеске и наконечниках люфтов нету. Что нужно менять и куда смотреть?
Наконечник прикручен к амортизатору как он может стучать об корпус рейки?
Где рейка а где наконечник?  :o

трет наконечник в месте его изгиба об корпус рейки

Жулик


ZaVa

Как вариант - протачивать тяги ( клюшки ) .
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Sasha1


Жулик

А да может розвал выставлен не по средине ) быть, как сказал Salek вправо руль крутится больше чам влево по оборотах  :-D
Цитата: Salek від 24 Квітня 2017, 09:44:26
Цитата: ZaVa від 24 Квітня 2017, 09:40:54
Как вариант - протачивать тяги ( клюшки ) .
Не поможет.
Чего? Аморт подвинется вперед и тяга тоже вместе с ним )

Володимир

Там скоріш за все тяга зігнута, тим більше що Sasha1 пише що при правому виророті руля, а не лівому.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sasha1

Цитата: Володимир від 24 Квітня 2017, 09:55:36
Там скоріш за все тяга зігнута, тим більше що Sasha1 пише що при правому виророті руля, а не лівому.

Яка тяга зігнута? Реактивна чи кермова?

Володимир

Цитата: Sasha1 від 24 Квітня 2017, 09:57:50
Цитата: Володимир від 24 Квітня 2017, 09:55:36
Там скоріш за все тяга зігнута, тим більше що Sasha1 пише що при правому виророті руля, а не лівому.
Яка тяга зігнута? Реактивна чи кермова?
Кермова, ліва не пряма я під кутом щоби оминати рулюву рейку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sasha1

Цитата: Володимир від 24 Квітня 2017, 10:06:38
Цитата: Sasha1 від 24 Квітня 2017, 09:57:50
Цитата: Володимир від 24 Квітня 2017, 09:55:36
Там скоріш за все тяга зігнута, тим більше що Sasha1 пише що при правому виророті руля, а не лівому.
Яка тяга зігнута? Реактивна чи кермова?
Кермова, ліва не пряма я під кутом щоби оминати рулюву рейку.

Ну то вона ж зігнута при виробництві, чи думаєте вона могла дещо розігнутись (зменшився її вигин) при експлуатації?