КПП

Автор Андрей, 07 Лютого 2008, 16:31:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Цитата: Salek від 05 Квітня 2018, 14:08:18
Цитата: Жулик від 05 Квітня 2018, 13:36:52
А что есть масло которое не подходит для древних коробок славуты?
ТАД17 зимой пипец пока коробка не согреется.
И что тоже мне проблемма  :-D.
От того оно уже не подходит славуте?

Vadim_K

Цитата: Salek від 05 Квітня 2018, 15:16:15
Цитата: Володимир від 05 Квітня 2018, 15:06:52
Я коли на машині намотав 2000 км, то вирішив що разом з маслом в двигуні треба поміняти масло в коробці.
С завода на Тавриях було не ТАД17(по крайней мере по запаху).
В книжке(1992 г.в.) написано что или ТАД-17 или ТАП-15.
На ТАДе, при морозе при отпускании сцепы таки едет вперед. На хреновом ТАДе при минусе ниже 20 даже глохнет на подсосе при отпускании сцепы. Приходилось перегазовывать при отпускании сцепы.
А вообще-то все гипоидки, что я держал в руках(Аджип, Зик, Мобил, ТАД) с запахом чеснока.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Toris

Цитата: Sergik32 від 05 Квітня 2018, 14:51:27у всіх така картина наблюдається особливо в холод і немає такої славки яка не їде трошки вперед
Дякую! Я вже думав, що мій Славутик трохи неправильний. :)

Ivan1988

Писал я здесь пару недель назад о своей проблеме:
Цитувати виділенеУ меня Славута 1,3Lі 2003 г.в. пробег 118 тыс, езжу на ней меньше года. При переключении на повышенную передачу от 1 до 5 проблем никаких нет, на пониженную от 5 до 3 тоже все без проблем. А вот с 3 на 2 и с 2 на 1 проблемно втыкаются. Чтобы 2 включить нужно скорость снизить до 5-10 км/ч, а 1 чтобы включить вообще стать. Это проблема всех МЕМЗовских коробок или что-то уже поломалось? В коробках передач особо не разбираюсь, может кто подскажет что может быть. По записям  от предыдущего хозяина незадолго перед продажей менял дифференциал в коробке.
Узнал я у предыдущего хозяина машины, что он после замены дифференциала залил в КПП минеральное масло Лукойл 80w90. Решил я сменить его, хоть и прошло оно всего 2 тыс. км. Купил я синтетику Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4+. Вчера сделал замену. Лукойловское масло было абсолютно чистое. После замены как проехался то было чувство что пересел на иномарку. Шум пропал, раньше я думал что то двигатель ревёт, а оказалось КПП))) Передачи стали включатся легонько пальцами, проблема с переходом на пониженную 2-ю и 1-ю передачю исчезла, тормозить двигателем стало на порядок лучше. Так что те кто пишут что для МЕМЗовских КПП нужно лить дешевое масло, что на синтетику оно не расчитано и т.д. просто ищут оправдание своему жлобству.

Алек

Привіт. Проблема така, при холодному двигуні або при недалеких поїзках передачі включаюця нормально, а коли їжу довго і собливо в місті передачі включаються дуже погано їх буквально потрібно силою вштовхувати. Вчому причина?

Володимир

Цитата: Алек від 23 Травня 2018, 20:59:35
Привіт. Проблема така, при холодному двигуні або при недалеких поїзках передачі включаюця нормально, а коли їжу довго і собливо в місті передачі включаються дуже погано їх буквально потрібно силою вштовхувати. Вчому причина?
Швидше за все неправильне масло, можливо залито масло з ЖЛ-5.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Приєднуюсь до думки Володимира.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Sergik32

80W90 і вроді нормально працює
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 24 Травня 2018, 12:17:10
80W90 і вроді нормально працює
Ну, воно є різне, GL-4 для КПП і G-L5 для редукторів і гіпоїдних передач. На останньому синхронізатори можуть залипати на шестернях.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

згоден, у мене тоже була 75в90 жл4 але вона для важконавантажених передач, то на нагрітій корібці не туйво було. значить тра жл4 але 80в90
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алек

в мене 85w90 GL-4 і туго вмикаюця при добре нагрітому двигуні

Володимир

Цитата: Алек від 24 Травня 2018, 17:20:13
в мене 85w90 GL-4 і туго вмикаюця при добре нагрітому двигуні
Може щеплення недожимаєш?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алек

Педаль щеплення вижимаю аж в самий пол

Toris

Цитата: Алек від 25 Травня 2018, 12:46:23Педаль щеплення вижимаю аж в самий пол
І тросик зчеплення нормально натягнутий? Педаль в салоні високо стоїть?

Володимир

Цитата: Sergik32 від 24 Травня 2018, 14:27:24
згоден, у мене тоже була 75в90 жл4 але вона для важконавантажених передач, то на нагрітій корібці не туйво було. значить тра жл4 але 80в90
В мене навпаки, на venol 75w-90 чим гарячіше тим тихіше. Одного разу був залитий якийсь тад, то в жару в пробках 2-га передача була завила сильніше ніж з заводу 5-та.
Цитата: Алек від 25 Травня 2018, 12:46:23
Педаль щеплення вижимаю аж в самий пол
Коли під капотом жара, може трос розтагуватись, чи кожух зжиматись, тоді йде недожим.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion