Вопрос к тем кто устанавливал самостоятельно вак/усилитель тормозов

Автор kipa192, 19 Грудня 2011, 18:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

quake

Звитую по темему ВУТ. Сразу спасибо всем помогавшим))

И так.
1. Очень важна хорошая и правильная прокачка тормозов. Сегодня если не ошибаюсь 5-й день моего развлечения.
Жидкости если все делать правильно, покупайте емкостью 1л, после установки 0,5 прокачка, ну и чуть меньше заливка, остаток лишним не будет.

2. Прокачивать по схеме, по диагонали, схема есть в предыдущих постах.
3. Прокачивать по личному опыту лучше с помощью трубки и емкости, об этом много кратно писалось, но я например один из тех кто "и так сойдет" поэтому качал 4 раза. Можно было обойтись одним хорошим.
4. При замене штуцеров для прокачки. Для суппортов они длиннее, для задних тормозов они короче, я с дуру закручивал длинные, чего и лопнуло. привело к замене цилиндра заднего.
5. Штуцера даже новые, очень быстро слизываются, сверх усилий прилагать не надо. Если всетаки начали слизываться, применяйте спец ключ, не доводите до "шлифовки". Мне удалось выкрутить с помощью WD и простукивания молотком по кругу, и плоскими выкрутил, но опыт был не приятный.

В результате очень отличные тормоза как у меня на рабочей рено и фиате, машина вгрызается в землю, во всяком случае пока что так. Важно отрегулировать шток вакуума, который давит на ГТЦ, то что пишут 1-1,5 мм, порожняк, регулировать надо под себя, но без фанатизма. Возможно после замены заднего цилиндра ручник стал вообще отличный, раньше держал но на нем можно было ехать, сейчас даже не тронешься, возможно с перегазовкой, но проверять даже желания не было. При зажатом и попытке тронутся, у машины поднимается зад, и никто никуда не едет, считаю это гуд.

По ситуации что писал выше, после прокачки задних тормозов, я понял что тормозил только передними и то так себе. Из одного заднего аж пена полилась, и трубку выдернуло с емкости, после чего полелась черная хрень как вода. второе заднее без этого, бо частично прокачал, но воздуха было очень много. и одно переднее тоже сифонило. Поэтому вчера и развлекался, но это все опыт.

а и еще менять можно только 2 передние трубки, задние тормоза через переходники, и напарник вам понадобиться только для прокачки.

Так что успехов)))


Валерий

Цитата: quake від 22 Червня 2018, 18:54:48
Звитую по темему ВУТ. Сразу спасибо всем помогавшим))

И так.
1. Очень важна хорошая и правильная прокачка тормозов. Сегодня если не ошибаюсь 5-й день моего развлечения.
Жидкости если все делать правильно, покупайте емкостью 1л, после установки 0,5 прокачка, ну и чуть меньше заливка, остаток лишним не будет.

2. Прокачивать по схеме, по диагонали, схема есть в предыдущих постах.
3. Прокачивать по личному опыту лучше с помощью трубки и емкости, об этом много кратно писалось, но я например один из тех кто "и так сойдет" поэтому качал 4 раза. Можно было обойтись одним хорошим.
4. При замене штуцеров для прокачки. Для суппортов они длиннее, для задних тормозов они короче, я с дуру закручивал длинные, чего и лопнуло. привело к замене цилиндра заднего.
5. Штуцера даже новые, очень быстро слизываются, сверх усилий прилагать не надо. Если всетаки начали слизываться, применяйте спец ключ, не доводите до "шлифовки". Мне удалось выкрутить с помощью WD и простукивания молотком по кругу, и плоскими выкрутил, но опыт был не приятный.

В результате очень отличные тормоза как у меня на рабочей рено и фиате, машина вгрызается в землю, во всяком случае пока что так. Важно отрегулировать шток вакуума, который давит на ГТЦ, то что пишут 1-1,5 мм, порожняк, регулировать надо под себя, но без фанатизма. Возможно после замены заднего цилиндра ручник стал вообще отличный, раньше держал но на нем можно было ехать, сейчас даже не тронешься, возможно с перегазовкой, но проверять даже желания не было. При зажатом и попытке тронутся, у машины поднимается зад, и никто никуда не едет, считаю это гуд.

По ситуации что писал выше, после прокачки задних тормозов, я понял что тормозил только передними и то так себе. Из одного заднего аж пена полилась, и трубку выдернуло с емкости, после чего полелась черная хрень как вода. второе заднее без этого, бо частично прокачал, но воздуха было очень много. и одно переднее тоже сифонило. Поэтому вчера и развлекался, но это все опыт.

а и еще менять можно только 2 передние трубки, задние тормоза через переходники, и напарник вам понадобиться только для прокачки.

Так что успехов)))


ну главное что приключения закончились и все стало на свои места. :applause: теперь можеш нормально ездить :mitsu:
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Vitaliy.

Самое главное, это не только результат, но и ОПЫТ. А это многого стОит.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: quake від 22 Червня 2018, 18:54:48
и напарник вам понадобиться только для прокачки.
Прокачать можно и самому(сам так делаю) с небольшой приспособой(на бачек с тормозной вентиль с бескамерки на него шланг с запаски). Если интересно, в интернете есть.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Vitaliy.

А я сам прокачиваю. Если нужно по чистому, то надевая трубку и опускаю в баночку. Если по грязному, то без трубочки, брызгает на балку и рычаги.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

Цитата: Vadim_K від 23 Червня 2018, 08:43:11
Цитата: quake від 22 Червня 2018, 18:54:48
и напарник вам понадобиться только для прокачки.
Прокачать можно и самому(сам так делаю) с небольшой приспособой(на бачек с тормозной вентиль с бескамерки на него шланг с запаски). Если интересно, в интернете есть.

читал про такое, но с друзьями веселей)

quake

плыли плыли, и возле берега ус...

ситуация такая, проехав около 15 км, было все норм, поставил машину пошел на рынок, вернулся, еле сдвинулся, такое ощущение как на ручнике раньше, слабо но колеса притормаживает, дальше больше, проехавам метров 500 я не мог вообще сдвинуться с места, закончилось эвакуатором, туда сюда, колеса расклинило. потом понял что перегрел тормоза. как правильно отрегулировать тормоза, ехать в тупую на дистанцию и смотреть заклинит опять или нет? шток был через чкр вытянут, мой косяк. при езде не заметно, но видимо тормоза терлись и перегрелись. как отрегулировать?

Vitaliy.

Отсутствие зазоров между главным и вакуумником, или штоком вакуумника и педалью.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Валерий

глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 25 Червня 2018, 00:04:12
Отсутствие зазоров между главным и вакуумником, или штоком вакуумника и педалью.
Между вакуумом и ГТЦ увеличить зазор.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: quake від 24 Червня 2018, 22:54:09
плыли плыли, и возле берега ус...

ситуация такая, проехав около 15 км, было все норм, поставил машину пошел на рынок, вернулся, еле сдвинулся, такое ощущение как на ручнике раньше, слабо но колеса притормаживает, дальше больше, проехавам метров 500 я не мог вообще сдвинуться с места, закончилось эвакуатором, туда сюда, колеса расклинило. потом понял что перегрел тормоза. как правильно отрегулировать тормоза, ехать в тупую на дистанцию и смотреть заклинит опять или нет? шток был через чкр вытянут, мой косяк. при езде не заметно, но видимо тормоза терлись и перегрелись. как отрегулировать?
Ну скоріш за все зазор штока між ВУТ і ГТЦ таки треба було виставляти по мурзілці, а не по "очучениям". Таку помилку люди вже робили не раз.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Ну а кто следует книжкам? Автор же писал, что те цифры от фонаря, вот и отрегулировал по своему  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

Цитата: Володимир від 25 Червня 2018, 09:20:56
Цитата: quake від 24 Червня 2018, 22:54:09
плыли плыли, и возле берега ус...

ситуация такая, проехав около 15 км, было все норм, поставил машину пошел на рынок, вернулся, еле сдвинулся, такое ощущение как на ручнике раньше, слабо но колеса притормаживает, дальше больше, проехавам метров 500 я не мог вообще сдвинуться с места, закончилось эвакуатором, туда сюда, колеса расклинило. потом понял что перегрел тормоза. как правильно отрегулировать тормоза, ехать в тупую на дистанцию и смотреть заклинит опять или нет? шток был через чкр вытянут, мой косяк. при езде не заметно, но видимо тормоза терлись и перегрелись. как отрегулировать?
Ну скоріш за все зазор штока між ВУТ і ГТЦ таки треба було виставляти по мурзілці, а не по "очучениям". Таку помилку люди вже робили не раз.
Цитата: Vitaliy. від 25 Червня 2018, 09:52:06
Ну а кто следует книжкам? Автор же писал, что те цифры от фонаря, вот и отрегулировал по своему  :-D

регулировал под завоздушенные тормоза как выяснилось

как всетаки узнать что шток выставлен правильно? по замерам хода педали?

Володимир

Цитата: quake від 25 Червня 2018, 09:58:55
Цитата: Володимир від 25 Червня 2018, 09:20:56
Цитата: quake від 24 Червня 2018, 22:54:09
плыли плыли, и возле берега ус...

ситуация такая, проехав около 15 км, было все норм, поставил машину пошел на рынок, вернулся, еле сдвинулся, такое ощущение как на ручнике раньше, слабо но колеса притормаживает, дальше больше, проехавам метров 500 я не мог вообще сдвинуться с места, закончилось эвакуатором, туда сюда, колеса расклинило. потом понял что перегрел тормоза. как правильно отрегулировать тормоза, ехать в тупую на дистанцию и смотреть заклинит опять или нет? шток был через чкр вытянут, мой косяк. при езде не заметно, но видимо тормоза терлись и перегрелись. как отрегулировать?
Ну скоріш за все зазор штока між ВУТ і ГТЦ таки треба було виставляти по мурзілці, а не по "очучениям". Таку помилку люди вже робили не раз.
Цитата: Vitaliy. від 25 Червня 2018, 09:52:06
Ну а кто следует книжкам? Автор же писал, что те цифры от фонаря, вот и отрегулировал по своему  :-D

регулировал под завоздушенные тормоза как выяснилось

как всетаки узнать что шток выставлен правильно? по замерам хода педали?
По вильоту штока з корпусу. http://autodoki.com/node/525

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

а как вы регулируете этот шток, с помощью штангенциркуля? или методом проб?
я его закрутил обратно, оставил примерно 2 витка, как правильно сделать такой маленький замер?