Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 23 Червня 2018, 00:59:05
Сегодня был интересный рабочий момент. У одного человека (заказчика) побежал шланг бензиновый, который одевается на вход бензонасоса. Ему его поменяли. Правда там тоже не всё было просто. Шланг от бака идёт вроде восьмёрка, а на насос одевается двенадцатка. Ну там как то переходником обошлись (или надели 12 на 8, и стянули хомутом), или точно незнаю. После этого насос стал как то шумно гудеть. Загнал его к себе на яму, берусь рукой за сам насос (он маленького типа, как погружной), включаем, а он сам по себе механически дрожит и вибрирует от дисбаланса. И хотя он стоит свободно в губчатой резине (рукой совается влево вправо), но всё равно создаёт акустический гудёж, а не маханический на кузов. Помня по форуму, что одна из причин может быть кавитация от забитого фильтра в баке, снял всосную трубку, надел на неё что то и дунул в бак. туда обратно. Вроде как легко. Тогда поменял его на свой запасной (хотя у меня карб), стало намного тише. И тут вспомнил некоторые нюанся, связаные с ремонтами таких и других насосов. Вышел на улицу, чтобы солнце светило в трубку, а там куча мусора. Это видать отслоившееся резиновое от предыдущего шланга. Ну крючком это вычистил. Но мне этого мало. Я иногда люблю дотошность. У моторчика снял стопорное кольцо, вытащил пластмассовый вход, вытащил сетку, прочистил всю грязь, вставил на место, собрал, включил, и стало как и должно быть. Хозяин доволен. Хотя это первый раз, когда я на таврии коснулся топливного насоса. А так с этими насосами (правда бОльшего диаметра и завальцованные) я не первый год знаком. Разбирал и ремонтировал их.
Якщо бензин в насосі закипає то появляється високочастотний звук, а так легке гудіння яке підсилюється дном багажника і давить на мізки в салоні.
Цитата: Vitaliy. від 23 Червня 2018, 00:59:05Как оно на самом деле, есть ли в баке сетка на заборной трубке?
З заводу та сама сітка що і на карбовій версії. Я собі ставив насос бош, він без сітки на вході, то поміняв сітку на прийомній трубів на сітку від погружного інжектонного насоса.
Цитата: Vitaliy. від 23 Червня 2018, 00:59:05После насоса сразу стоит металлический фильтр. И после него пошла магистраль к двигателю. Я удивился, там обычный шланг должен стоять после насоса? Читал, что там должно стоять что то для высокого давления. Это как? Как на гидравлике, с металлической сеткой снаружи? Там всего 3 атм рабочих.
Тиск може бути до 6-ти атмосфер, якщо заклинить регулятор тиску на мампі форсунок. Після насосу іде кусок резинового патрубка до металічної трубки яка перенапраляє паливо на ліву сторону до стандартної магістралі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Кстати, кого волнует ступенька в диаметрах шланга с 8 на 12мм. Есть пластмассовые фильтра для дизелей, с капроновой сеточкой. У них патрубки с двойным диаметром, на 8 и на 10мм.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Я правильно понимаю, что для того чтобы снять давление после насоса, нужно дать обороты, и снять реле насоса?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 27 Червня 2018, 11:47:05
Я правильно понимаю, что для того чтобы снять давление после насоса, нужно дать обороты, и снять реле насоса?
На рампі є чорний ковпачок, відкручуєш а під ним клапан шредера, нажимаєш на пімпочку і стравлюєш тиск. Але зазвичай якщо машина холодна, то тиску там нема, на гарячу не пробував.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

на гарячу якщо зразу заглушив і побіг нажати на золотника то бризне троха, а якщо постоїть пару хв то вже там пусто
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 27 Червня 2018, 13:28:29
на гарячу якщо зразу заглушив і побіг нажати на золотника то бризне троха, а якщо постоїть пару хв то вже там пусто
Це все через те що насос лежить горизонтально, і шарик клапана в ньому без пружинки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: Sergik32 від 27 Червня 2018, 13:28:29
на гарячу якщо зразу заглушив і побіг нажати на золотника то бризне троха, а якщо постоїть пару хв то вже там пусто
Це в кожного індивідуально. Залежить, як вірно підмітив Володимир, і від насоса, і від РТП. Коли купив б/у комплект інжектора, то в мене РТП не тримав, і тиск, після виключення насосу, майже миттєво падав практично в нуль. Після зміни РТП тиск довго в рампі тримається. Спеціально манометр залишав підключеним до рампи на довгий час (приблизно за дві години тиск впав до 1,3-1,5).
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Vitaliy.

Та не, стравливать давление на золотнике рампы, это вонь бензиновая будет. Да и мотор горячий, это пожароопасно.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Ivan1988

Загудел бензонасос, уши сильно от него устают, при включении нагрузки (фары и т.д.) шум увеличивается, иногда меняется то громкий то средний гул. После простоя на холодную первые пару минут работает тихо, потом начинает завывать. Прошел он всего 4 тысячи, когда менял его то заодно заменил фильтр, остомотрел сеточку на топливозаборной трубке в баке - была чистой и сменил шланги от топливозаборника до насоса. Бензонасос Aurora, с новья был практически бесшумен, когда включал зажинае нужно было прислушиваться чтобы убедится что он работает. Езжу на газу, поэтому в бак заливаю бензин редко, но уровень не опускаю меньше середины. Как думаете это насосу кердык или ещё что-то может быть виной?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 07 Березня 2019, 00:08:57
Загудел бензонасос, уши сильно от него устают, при включении нагрузки (фары и т.д.) шум увеличивается, иногда меняется то громкий то средний гул. После простоя на холодную первые пару минут работает тихо, потом начинает завывать. Прошел он всего 4 тысячи, когда менял его то заодно заменил фильтр, остомотрел сеточку на топливозаборной трубке в баке - была чистой и сменил шланги от топливозаборника до насоса. Бензонасос Aurora, с новья был практически бесшумен, когда включал зажинае нужно было прислушиваться чтобы убедится что он работает. Езжу на газу, поэтому в бак заливаю бензин редко, но уровень не опускаю меньше середины. Как думаете это насосу кердык или ещё что-то может быть виной?
Якщо завиває, то бракує бензину на вході.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

У меня не було шума,а сдох -шланг входной сплющился от времени
-Тудой хорошо бы спираль вставлять ....
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Ivan1988

Я вот вспомнил, что не весь шланг поменял, тот что от заборника с диаметром 8 мм остался старый, потом переходник 8-12 и новый шланг на 12 мм к насосу. Возможно кусок старого шланга на 8 мм виновен. А как с точки зрения науки лучше для насоса, кидать максимально длинный кусок шланга на 8 мм и перед самым насосом на 12 мм, или длинный на 12 мм и на 8 мм перед самым заборником?

Toris

Цитата: Ivan1988 від 07 Березня 2019, 12:58:49А как с точки зрения науки лучше для насоса, кидать максимально длинный кусок шланга на 8 мм и перед самым насосом на 12 мм, или длинный на 12 мм и на 8 мм перед самым заборником?
З точки зору науки обидва варіанти - збільшують опір. Найкраще, коли внутрішній діаметр ВСЬОГО шланга дорівнюватиме діаметру вхідного патрубка насосу.

Ivan1988

Цитувати виділенеЗ точки зору науки обидва варіанти - збільшують опір. найкраще, коли внутрішній діаметр шланга дорівнюватиме діаметру вхідного патрубка насосу.

Так металева трубка з паливного бака має вихідний діаметр 8 мм, а вхідний на насосі 12 мм. Тому перехід буде, але як його краще виконати?

Toris

Якщо ж необхідно змінити прохідний діаметр магістралі, то це має робитись спеціальними перехідниками зі спеціальним внутрішнім профілем беж різких "переломів", щоби потік залишався максимально ламінарним. Найпростіший варіант такого перехідника - конус 1:5 із заокругленими внутрішніми переходами від конуса до постійного діаметра. Я би робив перехід одразу після баку, щоби потік мав простір для зменшення турбулентності.

А в ідеалі - конусний шланг. :rolleyes: До речі, а яка сумарна довжина магістралі від бака до насоса? (в мене такого немає, бо карбюратор)