Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ivan1988

Цитувати виділенеА в ідеалі - конусний шланг. :rolleyes: До речі, а яка сумарна довжина магістралі від бака до насоса? (в мене такого немає, бо карбюратор)
я точно не виміряв, десь 40 см +/-

доречі, де купити можна конусний шланг?

Toris

Цитата: Ivan1988 від 07 Березня 2019, 13:20:55доречі, де купити можна конусний шланг?
Не знаю, чи є таке в продажу. Я про теорію говорив.

А практично можете прямо біля баку зробити перехід з 8 на 12 та не паритись тими конусами. В нас не швидкий газ, а рідина, тому ефект сходинки нівелюється внутрішнім тертям рідини. При діаметрі 1,2см за 40см шляху потік на вході в насос буде нормальний.

Ivan1988

Цитувати виділенеА практично можете прямо біля баку зробити перехід з 8 на 12 та не паритись тими конусами.
Мабудь так і зроблю, як тільки шланг на 12 мм куплю.

Toris

Цікаво, а який тиск у цій магістралі та швидкість потоку?

Алекс

Цитата: Toris від 07 Березня 2019, 16:01:13
Цікаво, а який тиск у цій магістралі та швидкість потоку?
До 4 атм ...
Более толстый шланг нужен скорее для антикавитационных целей ...
Есть одно НО -возраст ....в мну Славко 2006 год...всю гандонию в топливоподаче пришлось сменить -с большими или меньшими потерями ..но репнуло или потекло везде .не потек только заборный шланг от бака -он заминьетился в ноль и убил насос
Там я поступил так -шланг внутр 8 мм вставил в шланг 12 мм с внутрраспорным трубком ,коротким ...Gates
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

Цитувати виділенеЦікаво, а який тиск у цій магістралі та швидкість потоку?
Цитувати виділенеДо 4 атм ...
Алекс, До насоса некоторое разрежение, а ПОСЛЕ насоса до 4-х.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Toris від 07 Березня 2019, 16:01:13
Цікаво, а який тиск у цій магістралі та швидкість потоку?
Продуктивність заводського насоса 110 літрів на годину, в мене зараз стоїть бош, то в нього продуктивність 130 літрів на годину. Тиск стандартний 3 атм відносно впускного колектора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

#1087
Цитувати виділенеПродуктивність заводського насоса 110 літрів на годину
Это при каком давлении слива?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

#1088
Цитата: Алекс від 07 Березня 2019, 17:11:04Там я поступил так -шланг внутр 8 мм вставил в шланг 12 мм с внутрраспорным трубком ,коротким ...Gates
А як гарантували непопадання внутрішньої трубки в насос?

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 07 Березня 2019, 19:46:36
Цитувати виділенеШо значит до 4-х!!!
Настроите машину на авось(плюс-минус лапоть),а потом визжите что не едет!
Это значит, что на разных машинах давление может быть 2, 2.2, 2.5, 3 атмосферы. А сам насос может выдать 5 очей, если зажать ему выход. Ты научись спокойно реагировать на непонятный тебе текст. Тебе никто не утверждал, что РДТ настроен на 4 атм.
РДТ і вся система настроєна на 3 атмосфери диференційного тиску, не може бути тисків описаних вище.
Цитата: Vitaliy. від 07 Березня 2019, 19:46:36
Цитувати виділенеПродуктивність заводського насоса 110 літрів на годину
Это при каком давлении слива?
Підозрюю що це за нормальних умов.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

#1090
Спросил почему гудит ЭБН, а тут.... Если кому ещё интересно то причину шума нашел и устранил, всему виной была сеточка что внутри самого насоса, она была забита на 90 % площади мелкими черными частицами. Попутно почистил сеточку на трубке забора топлива из бака, хотя она была ещё не грязной, и заменил топливный шланг от бака к насосу, так как купил новый, а так можно было и не менять. Итог, ЭБН работает как новый, в салоне практически его не слышно. Напрягает то что пробег был всего 4 тысячи, а сетка уже забилась.

Vitaliy.

Цитувати виділенеЕсли кому ещё интересно то причину шума нашел и устранил, всему виной была сеточка что внутри самого насоса, она была забита на 90 % площади мелкими черными частицами.
Молодец. Для нас бывалых это уже не новость. Но твой опыт пойдёт прежде всего тебе на пользу, ибо увиденное и сделанное своими руками запоминается надолго.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

Цитата: Toris від 07 Березня 2019, 20:13:17
Цитата: Алекс від 07 Березня 2019, 17:11:04Там я поступил так -шланг внутр 8 мм вставил в шланг 12 мм с внутрраспорным трубком ,коротким ...Gates
А як гарантували непопадання внутрішньої трубки в насос?
Я стыковал два шланга,потому что стокового немае
А как стыковать без внутренней распорки ?..до насоса еще см 20,стык посередине
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 08 Березня 2019, 20:35:32
Спросил почему гудит ЭБН, а тут.... Если кому ещё интересно то причину шума нашел и устранил, всему виной была сеточка что внутри самого насоса, она была забита на 90 % площади мелкими черными частицами. Попутно почистил сеточку на трубке забора топлива из бака, хотя она была ещё не грязной, и заменил топливный шланг от бака к насосу, так как купил новый, а так можно было и не менять. Итог, ЭБН работает как новый, в салоне практически его не слышно.
Значить я таки не помилився.
Цитата: Ivan1988 від 08 Березня 2019, 20:35:32Напрягает то что пробег был всего 4 тысячи, а сетка уже забилась.
Я як купив машину, то поставив перед насосом карбовий фільтр, через 4 тисячі заліз подивитись що там, то куча піску, а фільтрувальний елемент забило так що його порвало. Наступні фільтри вже так не забивались.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеА как стыковать без внутренней распорки ?..до насоса еще см 20,стык посередине
Первый раз я тоже так делал. Второй раз чуть по другому. На металлическую трубку что выходит с бака надел шланг с диаметром на 8 мм и обрезал его заподлицо, а на верх шланг на 12 и стянул всё хомутом. То есть от ЭБН к металлической трубке идёт цельный шланг на 12 мм.
Цитувати виділенеЗначить я таки не помилився.
Да, не ошибся  :thank_you: