Прошивки на Мікас (Обговорення прошивок і ЕБК Мікас)

Автор Володимир, 22 Травня 2011, 17:59:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

vladishtm

Ну и покуда  - все же отключение лямбда - есть плохо. И дело не в экологии. Это единственный датчик, который дает знать системе какой же результат ее (системы регулирования) работы. Это Обратная связь для ЭБУ, короткое (быстрое) регулирование.  :(
С моей колокольни проблема лямбды в цене (платина), и конечно слабом уровне сигнала. По факту от нее должны увидеть  отклонения от 0,48в в пределах 0,3-0,5в.  Но Это при таких помехах, дерьмовом качестве проводок, залитых проводках...... При этом сигнал частотный т.е. еще и емкость проводки. Не удивительно что у большинства эта приблуда отключена. Но наверное есть и те кому повезло. На свою со 111й по логу смотрел - да все она правильно работает, целая.
Если бы не геморой с колупанием в разъеме микаса, можно было бы попробовать перезавести концы от лямбды более качественно и защищенее.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vadim_K

Цитата: vladishtm від 31 Січня 2020, 00:27:45
С моей колокольни проблема лямбды в цене (платина), и конечно слабом уровне сигнала. По факту от нее должны увидеть  отклонения от 0,48в в пределах 0,3-0,5в.  Но Это при таких помехах, дерьмовом качестве проводок, залитых проводках...... При этом сигнал частотный т.е. еще и емкость проводки. Не удивительно что у большинства эта приблуда отключена. Но наверное есть и те кому повезло. На свою со 111й по логу смотрел - да все она правильно работает, целая.
Если бы не геморой с колупанием в разъеме микаса, можно было бы попробовать перезавести концы от лямбды более качественно и защищенее.
Обжимки в жгуте от микаса пропаивали?
Если нет, то настоятельно рекомендую это сделать.
Я себе перед установкой инжектора(по совету людей с таврофорума) "расконопатил" жгут от разъема микаса и пропаял все для предотвращения возможных будущих проблем.
Также процедуру пропайки проделывал на 2 славутах и сенсе с проблемами качелей ХХ и внезапного заглохания. Проблемы ушли.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

vladishtm

Цитата: Vadim_K від 31 Січня 2020, 09:08:13

Обжимки в жгуте от микаса пропаивали?
Если нет, то настоятельно рекомендую это сделать.

Надо бы наверное.... но  :( Не представляю как это сделать в не разобраной машине.? Лежать на полу кабины с паяльником? Жгут я никуда далеко не вытяну, делать такое надо в плюсовую температуру, машину на возвышение, что бы работать стоя, хорошим паяльником и т.п. иначе поплавим провода возле разъема. Тем более когда зачищенным концам уже десяток лет эксплуатации. Но взлянуть на такую возможность нужно.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Размышления по поводу "инженерного блока на микас 11 для окатки прошивок.
Можно ведь реализовать и програмно, поскольку позволено работать прямо через разъем диагностики. Тем более пане Володимир  фактически уже на 80% можно сказать это собрал. Коротко суть.
Имеем файл прошивки который стоит на данный момент (опорная) открыт в микасонлайн. Подключились. Правим нужный параметр, ставим "птичку" на правленых (если несколько) и используя опцию "залить только отмеченные" -закачиваем (зная из опорного по какому адресу они хранятся), и продолжаем тестить и откатывать.
Конечно если там не вылазит что то с контрольной суммой ( но вроде когда заливают только калиброви то КС не пересчитывается?) или еще чего то тайного от микас11 (мои познания в том скудны). Ну тогда только железо.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 31 Січня 2020, 12:10:37Володя, глянь хоч у бік https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=5147.msg537307#msg537307  , бо знаю тільки одного тут по цій темі. Я там уже штук чотири накатав  на радостях.
Я тобі вже один раз писав, не пиши великі верети, бо саме головне в тій вереті може бути в кінці, а я можу просто не дочитати.
Цитата: vladishtm від 31 Січня 2020, 12:03:44
Размышления по поводу "инженерного блока на микас 11 для окатки прошивок.
Можно ведь реализовать и програмно, поскольку позволено работать прямо через разъем диагностики. Тем более пане Володимир  фактически уже на 80% можно сказать это собрал. Коротко суть.
Имеем файл прошивки который стоит на данный момент (опорная) открыт в микасонлайн. Подключились. Правим нужный параметр, ставим "птичку" на правленых (если несколько) и используя опцию "залить только отмеченные" -закачиваем (зная из опорного по какому адресу они хранятся), и продолжаем тестить и откатывать.
Конечно если там не вылазит что то с контрольной суммой ( но вроде когда заливают только калиброви то КС не пересчитывается?) или еще чего то тайного от микас11 (мои познания в том скудны). Ну тогда только железо.
Була така ідея, але треба розібратись з контрольною сумою.

Взагалі МікасОнлайн початково задумувався що в програму буде загружатись прошивка, а потім програма через к-лайн адаптер сама буде керувати паливоподачею чи кутом запалювання замість мікаса. Але поки що руки попробувати реалізувати таке не доходять.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

У хелпі на Микас-10.3+ (Микас-11)  лодиря якось двояко про КС ".Если по какой-то причине необходимо записать в ЭБУ оригинальную, предварительно сохраненную прошивку, то опцию "Принудительно пересчитывать КС ЭБУ Микас-10.3+" окна настроек программы необходимо снять на время программирования.  Запись не оригинальной прошивки, а также прошивки с другого ЭБУ Микас-10.3+, со снятой опцией "Принудительно пересчитывать КС ЭБУ Микас-10.3+" приведет к неработоспособности двигателя. Для решения данной проблемы необходимо установить указанную опцию и повторно записать прошивку."
Треба зрозуміти що таке "... оригинальной прошивки-не оригинальной прошивки..."
Ну от в мене тепер після 111ї   096. КС персчитувалась при прошивці і авто їздить. 
Так ця моя 096 оригінальна чи ні?

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 31 Січня 2020, 19:20:59
У хелпі на Микас-10.3+ (Микас-11)  лодиря якось двояко про КС ".Если по какой-то причине необходимо записать в ЭБУ оригинальную, предварительно сохраненную прошивку, то опцию "Принудительно пересчитывать КС ЭБУ Микас-10.3+" окна настроек программы необходимо снять на время программирования.  Запись не оригинальной прошивки, а также прошивки с другого ЭБУ Микас-10.3+, со снятой опцией "Принудительно пересчитывать КС ЭБУ Микас-10.3+" приведет к неработоспособности двигателя. Для решения данной проблемы необходимо установить указанную опцию и повторно записать прошивку."
Треба зрозуміти що таке "... оригинальной прошивки-не оригинальной прошивки..."
Ну от в мене тепер після 111ї   096. КС персчитувалась при прошивці і авто їздить. 
Так ця моя 096 оригінальна чи ні?


Там під оригінальною слід розуміти прошивку скачану з робочого мікаса, і не важливо що там в середині, головне щоби мікас на ній працював в режимі діагностики.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 01 Лютого 2020, 15:45:39
Цитата: vladishtm від 31 Січня 2020, 19:20:59
У хелпі на Микас-10.3+ (Микас-11)  лодиря якось двояко про КС ".
Треба зрозуміти що таке "... оригинальной прошивки-не оригинальной прошивки..."
Ну от в мене тепер після 111ї   096. КС персчитувалась при прошивці і авто їздить. 
Так ця моя 096 оригінальна чи ні?

Там під оригінальною слід розуміти прошивку скачану з робочого мікаса, і не важливо що там в середині, головне щоби мікас на ній працював в режимі діагностики.
Перевірено ? Бо мені страшнувато перевірять. :o   А якщо так, то вам дуже легко "домодіфікувати"  мікасонлайн до ідеї програмного інженерного блоку. З можливістю занесення калібровки по одній.
Всього то віконце для "галочки" добавити, та кожній дати свій паспорт індекс в якому зашити унікальне місце в мікасонлайн, місце в мікасі, довжину.....
Закачало і зразу зкачала для перевірки. Всього то дЄлов  B)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Romka

Цитата: vladishtm від 30 Січня 2020, 23:51:43
Ну вот и залил я прошивку от Ромки  :thank_you: :dancer:! 096 на 1,3 вместо 111. Работает .  Разница по ходу значительная.


Дык пора подпись менять:) ;)
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

vladishtm

Цитата: Romka від 02 Лютого 2020, 21:47:55
Цитата: vladishtm від 30 Січня 2020, 23:51:43
Ну вот и залил я прошивку от Ромки  :thank_you: :dancer:! 096 на 1,3 вместо 111. Работает .  Разница по ходу значительная.


Дык пора подпись менять:) ;)
Я знаю, просто читаю много  - вчера после двух лег  :wacko:
Мне вот интересно все же как и зачем появилась 111я? если была 096 заводская? Или не было заводской 096 под 1,3 без ДФ, а выпустили ее 096 под 1,2. Тогда что я влил? ?
Ну не ради же люксовой панели создали 111ю? В то время уже ж не было премий за рацухи, и соцсоревнований. А от не...й делать кто бы возился с переделкой управляющей проги?  Может понимая по какой причине появилась 111я -можно понять в чем ее баг?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

А глушить двигатель на 096 получается так. Это конечно не правильная езда. Но все же. Спуск с короткой горки на четвертой. Но из за захода на нее с поворота обороты где то не выше 2000 при начале спуска. Педаль газа наверху горки отпустил - накат  вниз метров до 200. Впереди перекресток перед ним метров 60 горизонтально. На горизонтальной, я рычаг скорости на нейтралку и подкатываюсь к перекрестку а двигатель спокойно глохнет.
Я так понимаю все же ПХХ не было, а заслонку я  то в ноль. Обороты как бы держаться ровные но форсунки наверное ж подают. Нагрузки на двигатель нет - накат. Ну и микас видно такого не понимает. Нужно просто перед тыканием на нейтралку приоткрыть наверное заслонку или держать ее приоткрытой с самого верху при таких оборотах.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 02 Лютого 2020, 22:31:51Мне вот интересно все же как и зачем появилась 111я? если была 096 заводская? Или не было заводской 096 под 1,3 без ДФ, а выпустили ее 096 под 1,2. Тогда что я влил? ?
Ну не ради же люксовой панели создали 111ю? В то время уже ж не было премий за рацухи, и соцсоревнований. А от не...й делать кто бы возился с переделкой управляющей проги?  Может понимая по какой причине появилась 111я -можно понять в чем ее баг?
Напевне тому для чого появилась потім 151 і вищі версії. Мікас на 151-ій програмою АКМ не продіагностуєш, в кращому випадку блок зависає. Ну і ПО писали не на автозазі, а там де виробляли мікаса.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 03 Лютого 2020, 09:57:12
Цитата: vladishtm від 02 Лютого 2020, 22:31:51Мне вот интересно все же как и зачем появилась 111я? если была 096 заводская? Или не было заводской 096 под 1,3 без ДФ, а выпустили ее 096 под 1,2. Тогда что я влил? ?
?
Напевне тому для чого появилась потім 151 і вищі версії.
151 версія вона ставилась на Славуту? яка остання версія, яка розроблялась спеціально для Славути  і ставилась на Славуту? 
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 03 Лютого 2020, 12:07:24
Цитата: Володимир від 03 Лютого 2020, 09:57:12
Цитата: vladishtm від 02 Лютого 2020, 22:31:51Мне вот интересно все же как и зачем появилась 111я? если была 096 заводская? Или не было заводской 096 под 1,3 без ДФ, а выпустили ее 096 под 1,2. Тогда что я влил? ?
?
Напевне тому для чого появилась потім 151 і вищі версії.
151 версія вона ставилась на Славуту? яка остання версія, яка розроблялась спеціально для Славути  і ставилась на Славуту? 
Ні, вона появилась пізніше на сенсах, ланосах і відах, славути вже перестали випускати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: vladishtm від 03 Лютого 2020, 12:07:24
Цитата: Володимир від 03 Лютого 2020, 09:57:12
Цитата: vladishtm від 02 Лютого 2020, 22:31:51Мне вот интересно все же как и зачем появилась 111я? если была 096 заводская? Или не было заводской 096 под 1,3 без ДФ, а выпустили ее 096 под 1,2. Тогда что я влил? ?
?
Напевне тому для чого появилась потім 151 і вищі версії.
151 версія вона ставилась на Славуту? яка остання версія, яка розроблялась спеціально для Славути  і ставилась на Славуту? 
111 крайня. На двох діагностованих мною славутах 1,3 2010р.в. були 111 прошивки.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49