Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

ZaVa

5,25 на сотню по одеській трасі, ще коли не було газу. Але швидкість в 90 км/год дуже тягла на "поспать".
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

vladishtm

Это нормально когда УОЗ  при прогретом двиг гуляет +- пару цифр? Разница например 9 и 11 около 20% все же.
Причем за период времени  "стартер" и с флагом "прогретого двигателя " видно,
что стоит как вкопаный = 11,6 при заданом правда = 7 по Т24 (ну то мож планшет, опен диаг....не в этом вопрос). Чего он УОЗ плавает или так норма?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

igo61

Да, так и должно быть. Работает система стабилизации оборотов ХХ. Грубо - дозировками топлива и более точно - углом опережения зажигания.
Попробуйте для проверки включить/выключить какую-нибудь нагрузку. Обороты "провалятся" на какое-то время и потом восстановятся, но УОЗ при этом станет несколько выше. У меня так в МПСЗ тоже УОЗом обороты подгоняются на ХХ.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

vladishtm

Цитата: igo61 від 10 Лютого 2020, 19:46:38
Да, так и должно быть.
Ну й добре. Це головне.  Просто я подумав чи не занадто відхилення УОЗ на 20% для корекціі обертів, які гуляють менше одного 1% ? Цеж був стабільний ХХ, без лямбди, і я вирішив що зза  гуляння УОЗ - гуляють оберти.
Цитата: igo61 від 10 Лютого 2020, 19:46:38
Работает система стабилизации оборотов ХХ. Грубо - дозировками топлива и более точно - углом опережения зажигания.
Попробуйте для проверки включить/выключить какую-нибудь нагрузку. Обороты "провалятся" на какое-то время и потом восстановятся, но УОЗ при этом станет несколько выше. У меня так в МПСЗ тоже УОЗом обороты подгоняются на ХХ.
Бачив таке, на УОЗ тоді тільки не дивився. Пограюсь, треба ж накопичувать "зрітельные" образи, поки двиг робить  :rolleyes: .
Що таке МПСЗ ?  Система запуску мікропроцесорна?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

SWarlock

Цитата: Алекс від 07 Лютого 2020, 09:49:05
Цитата: Sergik32 від 07 Лютого 2020, 08:12:07
ага, їжжу на бензині по 25, але жабець то давить шо газіровка по 12
Газ ставить выгодно когда годовой пробег превышает 15 т км
Т е окупаемость 2 года,и машина не продается ,остается надолго
В наших реалиях можно выгодно купить оборудование б/у снятой при продаже,ибо новый хозяин не хочет гбо,и оно не зарегистрирован о
Если б я так думал, то до сих пор бы платил за бензин и машина была бы роскошью.
Оборудование покупал новое, 4-е поколение. Включая новый баллон. Я за безопасность. Считал окупаемость в районе 18 тыс км. А с ростом цен, окупилось за 8 тыс. Поставил и вариатор, даже не считая когда окупится. Математика - дело серьезное, но с нашей экономикой не поспоришь.
Машина, действительно, остается в семье и дети на ней уже активно ездят, пока меня нет. И радуются, что действительно дешевле, т.к. сваты живут далековато.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Sergik32

та прийдеться ставити, я розумію що зараз є качелі з реєстрацією і ще має бути ТО але ціна в 2 рази то є аргумент
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Toris

Цитата: Sergik32 від 11 Лютого 2020, 08:09:28але ціна в 2 рази то є аргумент
По факту - приблизно у півтора рази дешевше.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

igo61

Цитата: vladishtm від 10 Лютого 2020, 21:17:53
Що таке МПСЗ ?
МикроПроцессорная Система Зажигания. Ставится на карбовые авто. Исключается из работы трамблёр с его люфтами и косяками. Вместо него работает схема и программа на микроконтроллере. В программу заложены графики УОЗ для разных режимов работы дрыгателя. Есть вариации с 2-мя, 4-мя наборами графиков, типа "лето/зима", "газ/бензин". Ещё есть вариации, исключающие разносчик высокого напряжения на свечи. Вместо него - инжекторные модуль зажигания или сдвоенная катушка зажигания, обеспечивающие более надёжное искрообразование.
В общих чертАх как-то так.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: igo61 від 10 Лютого 2020, 19:46:38Грубо - дозировками топлива и более точно - углом опережения зажигания.
Грубо регулює РХХ.
Цитата: vladishtm від 10 Лютого 2020, 21:17:53Просто я подумав чи не занадто відхилення УОЗ на 20% для корекціі обертів
В тебе є графік "T43 Кут запалювання регулятора холостого ходу", можеш поправити якщо думаєш що занадто.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 11 Лютого 2020, 12:35:58
Цитата: vladishtm від 10 Лютого 2020, 21:17:53Просто я подумав чи не занадто відхилення УОЗ на 20% для корекціі обертів
В тебе є графік "T43 Кут запалювання регулятора холостого ходу", можеш поправити якщо думаєш що занадто.

Цікаво - ну там змінити все вверх. чи вниз, чи змінити весь нахил.... але коли змінюють форму? для того ж хоча б стенд тре мати - чи так от балди? Якщо двиг. той же - то як так можуть різнити? :wallbash: Хіба  як що робиться  "під себе відкатати". Тоді питань нема.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

https://lh3.googleusercontent.com/3wY40qyXkgDXKbL8gPpVc6JMB-S_8oeG2e0KHgrMXGJK54S_kqWbsVNnbbF3fRoO2DwjfA=s119
Ничерта неполучается фото с инета вставить. Вопрос такой, есть разного рода зажимы, крокодилового типа. Как небольшие, так и большие. К нему идёт один провод, то ли паяется внутри одной ноги, то ли прикручивается, не суть. Вторая нога крокодила торчит торчком, и когда берёшь за провод, то эта нога как рыболовный крючёк цепляется за всё подряд. Кто что посоветует, чтобы избавиться от этой напасти?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сволочь

Кусок подходящего по диаметру шланга надеваешь на ручки что б получилась дуга.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

Цитата: Сволочь від 11 Лютого 2020, 22:44:09
Кусок подходящего по диаметру шланга надеваешь на ручки что б получилась дуга.
Так с одной ручки выходит провод, как же туда трубочка встанет? Давно помню, были у нас дома маникюрные бокорезики, на концы была надета трубочка кембрик, дугой. Она выполняла роль пружины, открывающей рабочие поверхности. А у крокодилов пружина и так есть.
Мне бы хотелось, чтобы от ручек отходило по проводу, как буква У, как у врачей от стетоскопа, тогда при вытягивании за провод. ничего не цепляется. Вот как это реализовать? А хотя.... Можно к проводу за несколько сантиметров припаять к жиле кусочек провода, который заделать во вторую ручку, а место ответвления обсадить термоусадкой, заранее надетой. Будет и гладкий переход, и надёжно, так как термоусадка это не изолента, не размотается.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

В варианте "от ручек по проводу "  разгружается от тока пружина "крокодила"
Но правило не тащить за провод нарушается все равно
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328