Зазор свечей

Автор vladishtm, 10 Травня 2020, 22:06:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Стоят Denso W20EPR-U резисторные на инжекторе с зазором 0,8. Работают по 7 лет. Сейчас второй комплект с 2008 года (да и первый будет ещё работать после чистки). Ничего не вылетает. Стоковые свечные провода, стоковая катушка. Прошивка 069.
Что не хватает?
Ставить эксперименты и менять катушки?
Не мешайте работать машине.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Vadim_K

#16
vladishtm
Та делайте что хотите, я высказал свое мнение.
К сведению в каталоге Денсо есть наше авто и зазор указан для всех годов выпуска и всех моторов 0,8.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

vladishtm

Skiper, Vadim_K Я то как раз с вашим мнением согласен. Просто с позиции чайника пытался найти документальное подтверждение. Бо  имел  совет от гуру не совпадающий с заводской инструкцией.

Ще трохи документальної інфи.  Маю заводський рідний "Славута пікап посібник зексплуатації" 2009р.
стор 23 зазор між електродами.... 0,7+-0,55мм   
стор48 свічки які використовуються
діаметр М14х1,25-6Е розжарювальне (калильное) =17 (среднее) в диапазоне ОСТ37.003.081 ( 11 14 17 20 23 26)
стор49 таблиця 5.3.3.1. У NGK  знайшлося тільки співпадіння
Bosh            BERU       NGK
WR7DC     14R-7DU    BPR6E

Я поставив ВР6Е без "R"    :wallbash: тобто а завод же рекомендує "R" = якщо по catalog_sparkplugsglowplugs_en_2018-07_a4.pdf  від NGK
R=Resistor (e NGK буває Z =Inductive resistor type   
Стояли в мене до заміни    W20EPR-U11     і іх аналог BPR6ES-11  (бошевська WR 7 DCX) - тобто наче як рекомендує завод.
Ось і маю з цим ще питання Це дуже недобре що я втулив без "R" Що буде погано? І мабуть завод рекомендував на шаг більш гарячу ніж я поставив.

"Кали́льное число́ — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Эта величина указывает, в каком тепловом диапазоне должна работать свеча зажигания. Соприкасаясь с продуктами сгорания в процессе работы, свеча зажигания нагревается. Оптимальный диапазон температур находится в границах от 400 до 900 градусов.Несоблюдение теплового диапазона вследствие некорректного подбора свечей зажигания может привести к следующим последствиям:
свеча работает при температурах ниже 400 градусов – накопление угольных отложений и остановка двигателя;
свеча работает при температурах выше 900 градусов на высоких скоростях – калильное зажигание и повреждение двигателя.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Vadim_K від 11 Травня 2020, 19:39:05
vladishtm
Та делайте что хотите, я высказал свое мнение.
К сведению в каталоге Денсо есть наше авто и зазор указан для всех годов выпуска и всех моторов 0,8.
Отож а в "посібнику" завода  ЗАЗ "0,7+_0.55 мм  :wallbash: І кому вірити бідному чайнику.  :wacko: От якби пан Vadim_K захренячив тест  хоча б з двома вариантами 0.7 та 0.9 і виклав осцилограмки, все б стало капітан очевидність.  А так - де той денсо і де ми їм з нашим ЗАЗом  :sad:
Можливо помиляюсь, але якщо придивитись по NGK  catalog_sparkplugsglowplugs_en_2018-07_a4.pdf  від NGK то у більшого літража більші зазори. Для 1.3 там у NGK зазори 0.7мм  (стор 163 альфа ромео 1,3) Хоча і у 2.0літра бачив 0,7. Так що  :dunno:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: ВКБ від 11 Травня 2020, 09:21:32
Зазор 1мм .Котушка FSO форми ВАЗ мотору. На штатному кронштейні на двох втулках. Вдвічи чи більше дешевша за сток.
Свічки безрезисторні. Дроти резисторні., бо інших не знайшов.
Чим більше опір кола..ймовірність пробою котушки чи дротів де знайде на корпус. Тому на мою думку омір по мінімуму. При нерезистивному контурі (контур це півкотушки і дві свічки через бок) зазар можна 1.2..1.4мм і шикарна іскра, але електромагнітні завади іншим приборам і контурам. Тому рещистивні дроти і безрещистивна свіча і навпаки - збереже котушку і дасть іскру в циліндр.
От я випадково ( по своїй неграмотності) теж виходить зліпив свічки безрезистивні NGK ВР6Е (а потрібно було купити BPR6E), а провід поставив резистивний (здається десь 5Ком).
По заводському посібнику  2009р. виходить все ж свічки потрібні резистивні. А от по проводам  - нічого вони не сказали. Невже в 2009 не було їм відомо про провід резистивний.? Бо по вашому виходить, (і я з цим погоджуюсь), що якщо я поставлю правільні свічки (резестивні) з цими проводами - я урекаю скоріш за все катушку.
І що робити бідному чайнику?  :facepalm:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Skiper

Цитата: vladishtm від 11 Травня 2020, 20:42:21
Skiper, Vadim_K Я то как раз с вашим мнением согласен. Просто с позиции чайника пытался найти документальное подтверждение. Бо  имел  совет от гуру не совпадающий с заводской инструкцией.
Проще задать вопрос - какие свечи ставили на заводе на стоковые инжекторные Славуты.
От этих и плясать.
У меня завод на инжектор установил А-17ДВРМ 1,0 мм.
На карбы ставили А17ДВ 0,7мм.
Какие доказательства ещё нужны?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Vitaliy.

Цитата: Skiper від 11 Травня 2020, 23:16:40
Проще задать вопрос - какие свечи ставили на заводе на стоковые инжекторные Славуты.
От этих и плясать.
Какие были на складе, какие привезло снабжение, те и поставили  :rofl:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Серёга

Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ВКБ

Цитата: Серёга від 12 Травня 2020, 00:45:56
Поставил себе такие, ненарадуюсь. Теперь буду постоянно только такие ставить     https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/sistema-zazhiganiya/svecha-zazhiganiya-2-kh-kontaktnaya-1.4-1.6-mpi-benzin-renault-logan-mcv-sandero-original-7700500168/
Резистивна?

Іскра настільки важливий момент..що навіть непомітні пропуски на великих обертах і сказується на розхід до літра зайвого.
Була навіть думка поставити дві котушки (в інжекторних базово в одному корпусі дві котушки кожна на дві свічки.), кожний контур на одну свічу. Хоч і будуть паралельно іскрометати дві одночасно, але таки ціла котушка не на два дроти, а на один і одну свічку. По два кінця з кожної котушки вивести на корпус. Іскра буде шик навіть на огризку електроду від свічки. Звісно резестивні дроти і резистивні тоді можна і свічки. Такий собі технічний тюнінг запалення.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитувати виділенеПоставил себе такие, ненарадуюсь.
В чём проявляется радость? Или старые были вообще негодные?
Хотя я знаю один плюс такого конструктива, по сравнению с обычными свечами.
Цитувати виділенеБула навіть думка поставити дві котушки
кожний контур на одну свічу.
Хоч і будуть паралельно іскрометати дві одночасно, але таки ціла котушка не на два дроти, а на один і одну свічку. По два кінця з кожної котушки вивести на корпус.
У Вас двухцилиндрова ока?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Віталя, круче, 4-х горшковий заз )) а шо не таво?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: vladishtm від 10 Травня 2020, 22:06:24
Всем доброго здоровья. Вопрос по сабжу. Из тех. документации зазор 0,7+_0,05мм.
Колись журнал за рулем, тестував свічки на різних зазорах, і там намалювалась така картина, що найкраще свічки працювали на тому зазорі, який поставили з заводу, при зміні зарорів від заводських, ефективність падала. В мене років 10 стоять безрезистивні бріски з зазором 0,7 чи 0,8 претензій до роботи нема.

Після заміни рідних 17дврм з зазором 1 мм, на безрезистивні бріск з зазором 0,7-0,8 було відчуття що динаміки трохи додалось, можливо через швидший пробой іскри кут запалювання трохи змістився в плюс.

Пробував до цих свічок ще ставити провода з нулювим опором, то хватило на поїздку в 1 км, дуже сильні радіозавади, мій бортовик після пуску двигуна зразу потух, і екран на працюючому двигуні не світився. Можливо десь був поганий контакт, бо до рідної котушки і свічок ці провода не підходили, то підключив майже на соплях.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2020, 23:31:39
Какие были на складе, какие привезло снабжение, те и поставили  :rofl:
Поумничал? Возьми конфетку.
Или видел, что бы на карбюраторные ставили с резистором или наоборот или сам их ставил на заводе.
Производитель был разный, но на все инжекторные таврославуты ставили с резистором и зазором 1,0 мм. На 0 ТО проверялось соответствие.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

ВКБ

Я після смерті стокової котушки, де були резистивні свічки і дроти  поставив як по підручнику безрезисторні і резисторні 3.5 кОм дроти.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

Цитата: ВКБ від 12 Травня 2020, 12:04:35
поставив як по підручнику
В наконечниках установлены резисторы?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём