Настройка ГБО-4

Автор Ivan1988, 05 Жовтня 2018, 21:45:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Sergik32 від 18 Серпня 2020, 11:57:26
коллєги, хто стикався з узаконенням гбо, скільки лєнт кріплення треба на балон сосіску якшо він стоїть на дворі а не в багажнику. бо домахалися і кажуть стра 3 штуки як мінімум
Не знаю як по нормам, але за 3 штуки я згоден.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ну я тоже не проти, але там поцентру приварений номер а на нього неварто вішати, а вже якщо змістити в сторону то там уже і так біля шва лєнта висить, то я не бачу резону в третій. ну це таке. он писнув у київ якась кантора по газу то кажуть якщо балончєг до 30л то не тра 3 лєнти, але це на розгляд лабораторії, а ті там всрацца неподняцца які експєрди. ну карочє 3 то 3, сьогодні накину тіпа для годиться щоб зфоткати ще одну.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Баллон 35 литров, стоит под днищем багажника, закреплен двумя лентами, при регистрации ГБО вопросов не было.

Sergik32

а от сьогодні був у установщиків то каже кобєта шо домахуються, раніше в мрев навіть і не дивилися а тепер ло гвинтика до...ться
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

коллєги, ану тако чесно у кого є варіатор і в кого його немає, варто викидати біля 2 тисяч на онного чи то пуста трата грошей.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитата: Sergik32 від 19 Серпня 2020, 10:49:43
коллєги, ану тако чесно у кого є варіатор і в кого його немає, варто викидати біля 2 тисяч на онного чи то пуста трата грошей.

Я ставил двухрежимуню прошивку, делал всё сам, потратил где-то 200 грн (адаптер с алиэкспресс, реле с колодкой и кусок провода). Но смысл двухрежимной прошивки такой же как и вариатора. Эффект безусловно есть. Автомобиль резвее трогается и быстрее набирает скорость (двигатель быстрее набирает обороты с холостых). Расход топлива в городском цикле упал примерно на 0,5 л / 100 км.

Sergik32

блін, ну я в прошивках не шарю, точніш не намагався в них лізти. а ти датчика колінвала ще одного ставив чи все штатне
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

А зачем ставить ещё один ДПКВ? Всё штатное, минимальные вмешательства. На Микасе 7.6 как оказалось ничего сложного, на остальных я не знаю. Думаю в интернете должна быть информация. Кстати вариаторы стоят дешевле, Микролуч где-то в районе 1200 - 1300 грн

Sergik32

ну я думав до стага ставити стага чи там пофіг який, аби міняв кута
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Вариатор работает с бензиновым ЭБУ, так что производитель думаю все равно какой, нужно читать отзывы по надёжности и гибкости настроек

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 19 Серпня 2020, 11:12:40
Цитата: Sergik32 від 19 Серпня 2020, 10:49:43
коллєги, ану тако чесно у кого є варіатор і в кого його немає, варто викидати біля 2 тисяч на онного чи то пуста трата грошей.

Я ставил двухрежимуню прошивку, делал всё сам, потратил где-то 200 грн (адаптер с алиэкспресс, реле с колодкой и кусок провода). Но смысл двухрежимной прошивки такой же как и вариатора. Эффект безусловно есть. Автомобиль резвее трогается и быстрее набирает скорость (двигатель быстрее набирает обороты с холостых). Расход топлива в городском цикле упал примерно на 0,5 л / 100 км.
В Сержіка мікас 10.3, він дворежимкуне підтримує. Чи підтримує, але з гемороєм.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеВ Сержіка мікас 10.3, він дворежимкуне підтримує. Чи підтримує, але з гемороєм.

Если так, то конечно остаётся только вариатор, можно в принципе б/у поискать в половину дешевле.

SWarlock

Sergik32, у меня на машине газомозг STAG 4+.
Вариатор поставил Microluch.
Все поставил сам, ничего сложного, все по инструкции.
В бортовике все есть.
Тоже были легкие провалы от холостого хода, когда давишь на педаль газа.
Это все прошло. Немного добавилось мощности на газе, стала машина ехать, как и на бензине. Ехать, а не меееедненно разгоняться.
Ну и немного упал расход газа, за счет того, что газ сгорает в цилиндрах и вовремя. И, я думаю, что и выпускным клапанам стало не так жарко.  :drinks:
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Момент

Выпускные при самых плохих условиях при отсутствии трабла по прилеганию как по ленточке клапан-головка так и норма во втулке клапана - запас на всю жизнь мотора в 1 млн. пробега. Економія самое то и динамика, особенно если планировать хотябы 0,5 млн. пробега.
Совершенствование безгранично.

Sergik32

СВарлок дякую за пораду. Я подумую про варіатора, навіть якщо зараз і багатить я вже совав множника і тудом і сюдом і корекцію по температурі газу робив поки що ті настройки які є мене влаштовують, я тапку в пол нажимаю виключно для попробувать, а коли різко нажимати не ударом то набирає оберти і валить так як тра. Може всетаки з дюзами в 2,5мм я переборщив, але настрійщик сказав нічого не переборщив, машина реально валить. розхід поки варіюється в межах 7,7-8,1 змішаного циклу.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0