Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Romka

Просто миші поїли :hysterics:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

ВКБ

#8386
Шановні, братство! Хто і як з якими потугами і методами знімав двірничек з валу мотор-редуктора? У мене закоксився і не висмикується зі шліців. Там взагаті то шлиці? Поливав керосинчиком і мастилом, короче WD самопал, що не гірше. Якось би щоб не зламати.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алекс

Цитата: ВКБ від 22 Січня 2021, 07:54:01Якось би щоб не зламати.
Еще родной ?пробег серьезный...мой в молодости открутиться сам,а на 120 т км редуктор сломался
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: ВКБ від 22 Січня 2021, 07:54:01
Шановні, братство! Хто і як з якими потугами і методами знімав двірничек з валу мотор-редуктора? У мене закоксився і не висмикується зі шліців. Там взагаті то шлиці? Поливав керосинчиком і мастилом, короче WD самопал, що не гірше. Якось би щоб не зламати.
В мене знімався без проблем, хочеш з гарантією, то використовуй зйомник.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Цитата: vladishtm від 14 Грудня 2020, 15:37:57
На проводи, свічи (ну хіба що коротять, чи живлення катушки?...) не дуже схоже -бо що всі зразу? Якась загальна фігня. Причому якщо на обертах немає  то якось схоже на поганий контакт. Ланцюг датчика коленвалу. А може напруга бортова на ХХ пригає? Подивитись саме графік напруги від опендіага?
Цитата: Romka від 14 Грудня 2020, 14:13:53Погано, що  в місті не буває цілковитої темряви. Треба щось думати
:) Ковдрою накрийся, але не надовго. Або виїдь у темне містечко. От я і кажу -та ну їх на  ...іг ті міста!. Тут чистий воздух, не розбавлене молоко, кури яйця не з ферм антібіотичних.... ляпота.  :rolleyes:
Цитата: Romka від 14 Грудня 2020, 14:13:53Погано, що  в місті не буває цілковитої темряви. Треба щось думати.
О ! ти не дуже! Рівенська тут на днях, потім Зміевська -може теж комусь сильно світило?
Проблема вирішена заміною котушки запалення. Котушка була для ваз 2114. Цікавий факт за 12 років замінив 3 котушки, дві для заз і одну ваз.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

al.dudka

Цитата: Romka від 24 Січня 2021, 12:02:24Цікавий факт за 12 років замінив 3 котушки, дві для заз і одну ваз.
Значит используете или свечи или провода не рекомендованные заводом изготовителем

igo61

Или, как вариант, в ЭБУ неверно выставлен график зависимости времени накопления от напряжения бортсети. Шо-то типа такого:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Romka

#8392
Цитата: al.dudka від 24 Січня 2021, 16:52:08
Цитата: Romka від 24 Січня 2021, 12:02:24Цікавий факт за 12 років замінив 3 котушки, дві для заз і одну ваз.
Значит используете или свечи или провода не рекомендованные заводом изготовителем
Первая померла на штатной ВВ проводке и рекомендованных заводом Брисках, вторая полжизни на штатных проводах и Брисках, полжизни на ВВ проводах Жанмор и рекомендованных Брисках, третья на ВВ проводах Жанмор и Брисках ЛПГ.
Ваше предположение не подтверждается.  :dunno:

igo61, время гляну, вы привели пример верного графика или нет?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

igo61

Это "вырезка" из "января-5.1", приведенА как пример. В сети есть немало подобных "вырезок". У меня есть по крайней мере кроме упомянутой, ещё три подобных таблички (пишу програмулину для МПСЗ с управлением силовыми ключами катушек зажигания) - изучал вопрос.
В первую очередь накопление зависит от индуктивности первичной обмотки катушки и, как следствие, от питающего напряжения. Чтобы обеспечить постоянство необходимой энергии, вдуваемой в катушку. Вот из того, что есть у меня:


Есть ещё ПДФ с данными для модуля 55-3705.
Насколько это всё "правильно" не могу сказать. Из собственного опыта - под конкретную катуху нужно подбирать своё время накопления и его зависимость от напряжения.
"Вылет" катухи, ИМХО, является следствием увеличенного времени накопления. Не вдаваясь в высокие материи, катуха и силовой ключ перегреваются, находясь лишнее время под током. Который достигает 7...9А.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитата: igo61 від 24 Січня 2021, 21:57:48"Вылет" катухи, ИМХО, является следствием увеличенного времени накопления. Не вдаваясь в высокие материи, катуха и силовой ключ перегреваются, находясь лишнее время под током. Который достигает 7...9А.
Для справки. Обычная катушка с комутатором считается пропускает 7-8А в импульсе. Такой же ток можно успеть засечь при включении зажигания. А вот при работе системы ток через катушку в среднем не превышает 1-1.5А, проверено лично.
Так и тут, в этой электронной системе, если есть возможность промерить ток потребления катушки (...шек), или модуля, то по нему намного быстрее можно ориентироваться, и ничего даже не успеет нагреться.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Это всё верно для системы с коммутатором.
1...1,5А - средний потребляемый ток системой "коммутатор/катушка зажигания" на ХХ.
Для справки. Не вдаваясь в высокие материи.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

А разве на инже по другому? Именно питание самих катушек или модуля.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Принцип той самий і величини струму, якщо не вдаватись в високі матерії.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Тогда почему у карбовой машины катухи ездят годами (а она, катуха, там одна и искрит вдвое чаще, чем модуль инжа), а в инжовых катухи (модули) меняются примерно через год-два?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алекс

Каобовая она в масле,как трансформатор ...
А инжевые мало что сухие,так в невыгодно м местам стоят
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328