Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

drone

Цитата: Алекс від 09 Лютого 2021, 16:47:34
Цитата: drone від 09 Лютого 2021, 16:22:18В современных моторах с нанокольцами на поршнях пошли именно этим путем снижения потерь на трение в поршнях повысив л.с.
А как это относится к нашим баранам ?
Теория сгорания газа и блоки цилиндров с напылением это совершенно разные предметы
Пытаюсь вспомнить шо можно притянуть за уши,но вспомнил только курсовую работу по теории двс ...силы 2,3 го порядка ...
силы на шатунную шейку...на палец...на коренную ...и многа чего малопригодного в обычной жизни
Экспериментальные данные говорят, что после настройки УОЗ мощность двигателя на газу выше чем на бензине.
Экспериментальные данные говорят, что даже без настройки УОЗ расход на газу, в пересчете на энергию выделившуюся при сгорании, ниже чем на бензине.
Значит КПД ДВС увеличивается при переходе на газ. За счет чего это может происходить если учитывать, что температура горения газа ниже чем у бензина? За счет снижения мех потерь на трение.
Смотрим сайт производителя масла
Цитувати виділенерекомендованная замена масла для каждые 8.000 км для бензиновых двигателей и каждые 14.000 км для двигателей, использующих метан или пропан.
http://agrinol.ua/ru/produkciya/masla/motornye/taxi-gas-oil-10w-40-sl-cf/
То есть производитель масла утверждает, что при работе на газу масло дольше сохраняет свои свойства, то есть дольше сохраняет низкий коэф трения, то есть КПД двигателя на газу повышается за счет снижения мех потерь на трение как и при снижении толщины поршневых колец. Исследование ресурса масла форумчанином ВКБ дает похожий результат продления срока службы.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Toris

Япона мать... :facepalm: То я від радості.

Моєму моторному мастилу вже десь близько року, а воно й досі коричневе і крізь нього навіть видно щуп. Бензин вмикав ще влітку на кілька хвилин на прогрітому двигуні експерименту для. А то все на газу заводився, їздив і глушився. Але нове мастило все одно густіше, як не радій... Тобто навесні буду замінювати досить прозоре мастило ще більш прозорим. :-D

До речі, якби температура згорання пропанів була вищою, то виробник не розповідав би про збільшений ресурс мастил при роботі на пропані.

ВКБ

#1112
ККД мемз мотора  до 25%.
На основі досліджень по заз турбіні при 5700 обертах на максимальних 44 кВт і 62л.с на годину, витрата 0,25кг бензину, тобто 15,5 кг тобто при щільності 0,75= 20,66л.
20,66л*33=681,78Мдж=189,38кВт. ККД = 44/189,38*100=23,23%
20,66л.год×26грн=537,16грн/година.
Тобто 537,16/44=12,2грн кВт у разі генератора тільи по паливу.
Газу 15,5кг/0,55кг.л=28,18л/год.
28,18*14,45грн.г.=407,20грн. На газу тобто 9,25 грн кВт.
А чи 15,к кг газу то грубо.
ККД на зазу можна вичислити лише стендово встановивши оптивальні кути при максимальній потужності мотора, а це не з журналів лажу.
Грубо 44 кВт через 23,23% ККД треба 44/0,2323=189,41кВт ...це не рірно.
Різниця в щільності і стехеометрії норм, але кути оптимальні без стенду факт вирахувати неможливо точно. От х.з ККД мотора на пропані.

Дизель тут на висоті при 44кВт годин при ккд 40% (50%) , 44/0,4=110 кВт або 110/9,11=12л.дизеля або 312грн/год, або 312/44=7 ,1грнкВт
Тобто приблизно вартість 1кВт по паливам
Бензин 12,2 грн/кВт;
Газ 9,25 грн/квт;
Дизель 7, 01 грн/кВт.
Атомна 0,56 грн/квт
Всі типи в перемішку середнтоукраїнська
Обленерго фізособи 1,68грн.квт
Обленерго юрособи 2,36грн.квт
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

а ще ти не дописав про газ для населення по 6,99грн/м.куб на лютень
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

igo61

#1114
Цитата: ВКБ від 10 Лютого 2021, 06:37:45... стендово встановивши оптивальні кути при максимальній потужності мотора, а це не з журналів лажу.

... кути оптимальні без стенду факт вирахувати неможливо точно. От х.з ККД мотора на пропані.
Да некуй делать углы опережения вычисляются (для любых оборотов ДВС, любых режимов и любых доступных видов топлива). Зная объём камеры сгорания, скорость распространения фронта пламени в камере и угол положения коленвала при максимальном давлении в камере сгорания. 
Чуваки на "Паяльнике" эту собаку ещё шесть лет назад съели и были прошивки МПСЗ вообще без графиков опережения - УОЗ вычислялся математикой по ими же разработанным формулам.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

Цитата: Sergik32 від 10 Лютого 2021, 08:19:54
а ще ти не дописав про газ для населення по 6,99грн/м.куб на лютень
Як прив'язати до пропану і розмір жопи карандашан.

Ігорь, маиематику підтверджують практичними стендовими, інакше математика лишається математикою, як прогноз, як пророкування результату майбутнього процесу, що теж гуд але не практмка поки.

Дивно що заз чи ваз чи інші не викладають газову лабораторну роботу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Цитата: ВКБ від 10 Лютого 2021, 08:52:43
маиематику підтверджують практичними стендовими, інакше математика лишається математикою, як прогноз, як пророкування...
Это всё мурчание зажравшегося кота. Который не желает осмысливать то, что не укладывается в его стереотипы.
Твоя проблема в том, что ты зациклился на термодинамике и не более.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алекс

Цитата: drone від 09 Лютого 2021, 17:08:36То есть производитель масла утверждает,
Этот производитель давно гм-м ,нечист на руку,скажем так .От былой славы Азмол остались воспоминания ..
Производитель масла не может рекомендовать отличное,другое от рекомендаций завода Заз в частности
Банальный пример -масла Лукойл рекомендуется с топливом Лук Е580 малосернистого,менять на 25000
Но если пихло ни разу не Е3-4-5,то поменять на 25 можно только с мотором,как и делает мой коллега на Маз
https://shop.ravenol.su/category/masla-i-zhidkosti/motornye-masla/dlya-gazovykh-dvigateley/
Газовый двигатель работает с высокой температурой горения топлива и поэтому масла подвергаются высоким температурным воздействиям. Например, температура горения метана 1300 градусов, а бензина почти в два раза ниже - 750 градусов. Масло в таком двигателе разогревается на 20-30% сильнее.

К тому же, сгоревший газ, в отличии от бензина, не оставляет после себя маслянистую фракцию и выгорает полностью. Поэтому, масла для двигателя на газовом топливе содержат специальные присадки, дополнительно смазывающие трущиеся части.

При сгорании газа образуется азотная кислота, которая окисляет масло. Быстрое разрушение антиокислительных присадок ведет к деградации масел, потере вязкости и коксованию.
P S возможно шо имеется ввиду чисто газовый двигатель,со степенью сжатия 11-12 для пропана и 14 для метана
Но для громадян и прочего электората это экзотика
По любо
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Romka

Харе флудить.

Людина про варік питала з практичної точки зору без математики і оглядки на ЗАПЛАТИВ ТО ЯСНО ЩО КРАЩЕ, я ж не зря потратився!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

igo61

Цитата: Romka від 10 Лютого 2021, 10:19:32
Харе флудить.
Людина про варік питала
Нє-нє, панове. Людина питала - людина відповіді получила. А подальше обговорення не виходить за кордони теми. За час обговорення, навіть, багато корисної інформації було піднято.  ;)
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алекс

По запросу "драйв доминиканец вариатор " найдете еще больше ,разной
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Sergik32 від 10 Лютого 2021, 08:19:54
а ще ти не дописав про газ для населення по 6,99грн/м.куб на лютень
На січень також.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ну я поміняв поставщика з рівнегаз на нафтогаз то там по 6,84 уже, а був 7,22
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Цитата: igo61 від 10 Лютого 2021, 09:06:06
Цитата: ВКБ від 10 Лютого 2021, 08:52:43
маиематику підтверджують практичними стендовими, інакше математика лишається математикою, як прогноз, як пророкування...
Это всё мурчание зажравшегося кота. Который не желает осмысливать то, что не укладывается в его стереотипы.
Твоя проблема в том, что ты зациклился на термодинамике и не более.
Зараз атомну штудірую. Вивчаю конструкції реакторів, бомб, реакції, ізотопи, енергію, тец, тес. Замість пива і ото линамо приватне дивитись як м'яч ганяє.
Щоб опалити 240тис місто треба 20г. Уранчику розкласти U235
Вартість Гкал вдля населенея в южноукраїнське атомного тепла
130грн, а в моєму місті 2200грн Гкал. Окуєть.
Домашнього повна собівартість 900грн Гкал десь.


Варік я б поставив би.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

отопити зимою да, а що з ним літом робити, це ж не атомна станція де постійно треба струм.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0